#41
Отправлено 24 October 2012 - 08:52 PM
#42
Отправлено 25 October 2012 - 11:54 AM
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня в инструкции написано, что жидкость в гур надо лить Total Fluide DA. Я к сожалению не сразу посмотрел в нее, а смотрел в электронную версию здесь у нас на форуме и залил соотвественно Dexron 3. Вот теперь сижу мучаюсь. Может надо поменять на то, что рекомендовано? Еще заметил, что после замены руль стал чуть туже крутиться. Что тоже не добавляет увернности...
#43
Отправлено 25 October 2012 - 12:32 PM
А с чего Вы взяли, что у Вас залито Total Fluide DA. Вы на цвет смотрели жижу в гидроуселителе? Если она оранжевого цвета, то это и есть Тотал, а если красного, то это есть Декстрон или II или III, который тоже прописан в папирусе на наш болид.. Кстати в мануале написано, что Тотал лучше использовать при низких температурах (ниже -20) у неё температура замерзания -51. По совместимости, вот что о нем пишут:-Не применять там, где рекомендована минеральная жидкость зеленого цвета (LHM PluS).Продублирую здесь
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня в инструкции написано, что жидкость в гур надо лить Total Fluide DA. Я к сожалению не сразу посмотрел в нее, а смотрел в электронную версию здесь у нас на форуме и залил соотвественно Dexron 3. Вот теперь сижу мучаюсь. Может надо поменять на то, что рекомендовано? Еще заметил, что после замены руль стал чуть туже крутиться. Что тоже не добавляет увернности...
Короче говоря, если у Вас залита красная жижа, то и не партесь по поводу Декстрона, так как залит у Вас был именно Декстрон. Если залита была оранжевая жижа, то тоже не партесь, так как она совместима с красными жижами, тем более если Вы залили синьку или даже полусинь. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 October 2012 - 12:33 PM
#44
Отправлено 25 October 2012 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал silent_hill: 25 October 2012 - 12:56 PM
#45
Отправлено 25 October 2012 - 01:12 PM
Совершенно правильно! И если-бы Вы залили Декстрон II, то ничего бы не произошло. Спокойно катайтесь и не партесь. А то, что гидрач работает вроде как туже, имхо, но это чисто психологическая заморочка. Я когда поменял в гидроусилителе жижу полностью, то первое время у меня такие же впечатления были. Вы еще посмотрите уровень. У меня после замены (менял не я) он был большой и усилитель работал с характерным гудением, я довел до нормы, т. е. лишнюю убрал и все стало гуд.Залил синтетику Castrol multivehicle ATF http://www.castrol.c...astrol/atf_.php . проблема в том что я не сознательно решил поменять, а потому что лопнул патрубок гидрача. И вся жижа вытекла. Соотвественно ккакого она цвета была не знаю. То есть если я правильно понял, то залив Dexron 3 ничего страшного не должно произойти?
#46
Отправлено 26 October 2012 - 10:50 PM
#47
Отправлено 15 January 2013 - 04:13 AM
#48
Отправлено 23 May 2013 - 05:56 PM
#49
Отправлено 23 May 2013 - 10:15 PM
Дык это же для Французов (Пежо, Сетроен), А у нас DIII, а себе залью к зиме Pentosin CHF 11S , Допуск и спецификация: MB 345.0 ОЕМ номера и соответствия: Mercedes-Benz 001 989 24 03 10 Mercedes-Benz 001 989 24 03 12 Mercedes-Benz Q 1 32 0001 Температура замерзания - 57, Штоб с лихвой, а то к "Северному" Сергею поеду а ГУР взмерзнитПо совместимости, вот что о нем пишут:-Не применять там, где рекомендована минеральная жидкость зеленого цвета (LHM PluS).
#50
Отправлено 24 May 2013 - 01:56 AM
вот меня посетила беда, приехал на работу и после 300 км, чувствую руль плохо крутится и насос гура гудит сильно, в итоге где-то выдавило, тк слева защита вся мокрая, завтра буду поднимать машину и искать откуда ушла жидкость (((( надеюсь обойдусь легким испугом или максимум сваркой трещины, но все равно обидно, должны привезти ликви молти 1100
Шланг, возможно, под аккумулятором.
#51
Отправлено 24 May 2013 - 01:24 PM
не надо тебе в ЯНАО LM ТТ1100, после -25 руль тугой пока ГУР не прогреетсявот меня посетила беда, приехал на работу и после 300 км, чувствую руль плохо крутится и насос гура гудит сильно, в итоге где-то выдавило, тк слева защита вся мокрая, завтра буду поднимать машину и искать откуда ушла жидкость (((( надеюсь обойдусь легким испугом или максимум сваркой трещины, но все равно обидно, должны привезти ликви молти 1100
#52
Отправлено 24 May 2013 - 04:12 PM
как минимум Мобил DII синтетический (у меня такой), намного лучше.не надо тебе в ЯНАО LM ТТ1100, после -25 руль тугой пока ГУР не прогреется
как минимум Мобил DII синтетический (у меня такой), намного лучше.не надо тебе в ЯНАО LM ТТ1100, после -25 руль тугой пока ГУР не прогреется
Я тут с Игорем-Тигром на Пентосин договариваюсь, я думаю он не будет против ещё одного клиента.
#53
Отправлено 24 May 2013 - 05:52 PM
Можно не только Пентозин, если кому-то поможет, коды по Exist CHF-жижи...как минимум Мобил DII синтетический (у меня такой), намного лучше.
Я тут с Игорем-Тигром на Пентосин договариваюсь, я думаю он не будет против ещё одного клиента.
Total, 166222, Жидкость для гидросистем "FLUIDE DA", 1л, 646,00р.
Liqui Moly, 3978, Масло трансмиссионное синтетическое "Zentralhydraulik-Oil", 1л, 786,00р.
Pentosin (BMW), 83 29 0 429 576, Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S Central Hydraulic Fluid", 1л, 614,00р.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 May 2013 - 05:54 PM
#54
Отправлено 24 May 2013 - 05:54 PM
было бы хорошо, но мне бы пока до дома вернуться, мне тут еще привезли литр мобил ATF 320, он подойдет лучше для гру? или это вообще лучше не лить?как минимум Мобил DII синтетический (у меня такой), намного лучше.
как минимум Мобил DII синтетический (у меня такой), намного лучше.
Я тут с Игорем-Тигром на Пентосин договариваюсь, я думаю он не будет против ещё одного клиента.
#55
Отправлено 24 May 2013 - 06:17 PM
ATF320 обычная, выше я перечислил что подойдет лучше всего для наших морозовбыло бы хорошо, но мне бы пока до дома вернуться, мне тут еще привезли литр мобил ATF 320, он подойдет лучше для гру? или это вообще лучше не лить?
#56
Отправлено 24 May 2013 - 06:26 PM
#57
Отправлено 24 May 2013 - 06:34 PM
ССЫЛКА ВОТ http://pentosin-oil....nd-oils/67.html
Пишите прям там, всем ответим, точнее сам дистрибьютор, его зовут Василий Кондратьевич. Так же он ответит по всем дилерам. Если нет в вашем регионе, организует пересылку. На прямую будет дешевле.
#58
Отправлено 24 May 2013 - 06:44 PM
~одинаковые )я от магазина в 300 км ))) на трассе, пока довольствуюсь тем что есть на руках, вернусь, тогда и буду покупать, поэтому вопрос меже LM1100 и мобил 320? тк есть та и та, что из них предпочтительнее или они совершенно одинаковые?
#59
Отправлено 24 May 2013 - 06:50 PM
Немножко добавлю. По номеру БМВ экзист выдает аналоги с более демократичной ценой. http://www.exist.ru/...=4B70670D&sr=-4Можно не только Пентозин, если кому-то поможет, коды по Exist CHF-жижи...
Total, 166222, Жидкость для гидросистем "FLUIDE DA", 1л, 646,00р.
Liqui Moly, 3978, Масло трансмиссионное синтетическое "Zentralhydraulik-Oil", 1л, 786,00р.
Pentosin (BMW), 83 29 0 429 576, Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S Central Hydraulic Fluid", 1л, 614,00р.
#60
Отправлено 24 May 2013 - 08:25 PM
Все правильно, на 20% дешевле чем в розничных магазинахНемножко добавлю. По номеру БМВ экзист выдает аналоги с более демократичной ценой. http://www.exist.ru/...=4B70670D&sr=-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых