тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствахМожно не только Пентозин, если кому-то поможет, коды по Exist CHF-жижи...
Total, 166222, Жидкость для гидросистем "FLUIDE DA", 1л, 646,00р.
Liqui Moly, 3978, Масло трансмиссионное синтетическое "Zentralhydraulik-Oil", 1л, 786,00р.
Pentosin (BMW), 83 29 0 429 576, Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S Central Hydraulic Fluid", 1л, 614,00р.
#61
Отправлено 24 May 2013 - 10:06 PM
#62
Отправлено 24 May 2013 - 10:25 PM
совершенно разные, смотрите технические листытотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах
#63
Отправлено 24 May 2013 - 10:40 PM
для людей живущих на крайнем севересовершенно разные, смотрите технические листы
#64
Отправлено 25 May 2013 - 02:44 AM
тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах
У меня на Шевроле Ниве 2004г. с завода залит Пентозин. Какой - хз.
При температуре в -42 был нормально жидкий.
Каюсь - за 180 тысщь пробега я его не менял ни разу, и все работает нормально
(чего лезть, раз работает ).
На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54,
но начинает густеть уже после -30.
Сообщение отредактировал Uygur: 25 May 2013 - 02:46 AM
#65
Отправлено 25 May 2013 - 03:04 AM
я не стал приводить аналоги, потому как я не нашел технический лист на SWAG 99 90 6161 с подтверждением о совместимости с CHF11S, может плохо искал? или подскажи где посмотреть?Немножко добавлю. По номеру БМВ экзист выдает аналоги с более демократичной ценой. http://www.exist.ru/...=4B70670D&sr=-4
так-то конечно было бы хорошо по цене, или 650-700 за Pentosin, или 340руб за SWAG )
тотал был в Exist, буквально недавно, да и я лично его покупал, именно его купил только лишь из-за того что рекомендован в нашем мануале на Кайрон, а по характеристикам один в один с Pentosin CHF11S, но пока не поменял, ближе к зиметотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах
в чем разные? если мы говорим об основном свойстве (текучесть при низких температурах), "Viscosity at -40C", то она одинаковая что для LM что для Pentosin, остальные параметры незначительно отличаются, и т.б. что сам же LM заявляет о соответствиях и допускам CHF11Sсовершенно разные, смотрите технические листы
угу, сам с DIII (LM ATF 1200) эту зиму проездил, если за -25 то густеет и руль тугой, что мне очень не нравится (...
На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54, но начинает густеть уже после -30.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2013 - 03:05 AM
#66
Отправлено 25 May 2013 - 07:42 AM
Именно, Пентоз является оф. поставщиком LADA, льют CHF 11SУ меня на Шевроле Ниве 2004г. с завода залит Пентозин. Какой - хз.
При температуре в -42 был нормально жидкий.
Каюсь - за 180 тысщь пробега я его не менял ни разу, и все работает нормально
(чего лезть, раз работает ).
На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54,
но начинает густеть уже после -30.
А Вы сами смотрите технический лист Пентоза, LM у меня нет. И многие пишут производители- аналог Pentosin, а это не так. Извините, получается что я сам себя рекламирую, нет, просто меня 2 дня муштровали, каждую позицию разжевывали. и я сейчас нарушаю этику продаж (((( нельзя ни чего плохого говорить о конкурентах.в чем разные? если мы говорим об основном свойстве (текучесть при низких температурах), "Viscosity at -40C", то она одинаковая что для LM что для Pentosin, остальные параметры незначительно отличаются, и т.б. что сам же LM заявляет о соответствиях и допускам CHF11S
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 25 May 2013 - 12:50 PM
#68
Отправлено 25 May 2013 - 02:01 PM
У них и Декстрон неплохУ меня на Шевике он залит был. Зачетная жижа. Единственный недостаток, Пентоз не совместим с другими жижами типа Декстрон. Поэтому, если залит до него был Декстрон, то менять нужно жижу полностью. Т.е. только с полной заменой. И пупрп у неё зачетный под 57 гр. реально при 40 сравнительно жидким будет.
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 25 May 2013 - 02:28 PM
да я их давно нашел и поскачивал все к себе на ПК... ну а почему бы не отрекламировать действительно хороший товар )...А Вы сами смотрите технический лист Пентоза, LM у меня нет. И многие пишут производители- аналог Pentosin, а это не так. Извините, получается что я сам себя рекламирую, нет, просто меня 2 дня муштровали, каждую позицию разжевывали. и я сейчас нарушаю этику продаж (((( нельзя ни чего плохого говорить о конкурентах.
этика... да хрен с ней с этикой, самое главное аргументированно разобраться и найти истину )))
Total Fluide DA.pdf жижа рекомендованная в нашем мануале
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil арт. 3978
Liqui Moly Central hydraulic system oil 2400 вообще заявлен "пурпойнт" -60C, но не указана вязкость при -40C, и насколько я понял в РФ нет
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2013 - 02:29 PM
#70
Отправлено 25 May 2013 - 02:39 PM
#71
Отправлено 25 May 2013 - 03:04 PM
а ты можешь чего-нибудь накопать/сказать по SWAG 99 90 6161, насколько он аналог CHF11S?Олег, я только по Пентозу натаскан и за них полностью ручаюсь, А советовать того что не знаешь, да еще друзьям, совесть не позволяет. Сейчас натаскивают по SRS и Aral
#72
Отправлено 25 May 2013 - 03:32 PM
#73
Отправлено 25 May 2013 - 03:51 PM
#74
Отправлено 25 May 2013 - 03:55 PM
ну тогда даром не надо )))Долго рылся в нете и понял, что SWAG и FEBI являются заментиелями пентосина, с одним НО. Они расчитаны до - 40. Так что для севера они малопригодны, а в средней полосе достаточно декстрона. Думаю нет смысла с ними заморачиваться. А при замене жижи раз в два-три года, пентосин получается не так уж и дорог.
#75
Отправлено 25 May 2013 - 05:09 PM
в общем снял защиту, шланги все целые, а вот из гайки на рулевой рейки от трубки 4786109512 травит откручиваю и вот тебе радость, кончик отломан (((( на работе вроде временно удалось придумать кук развальцевать и пока временно поствавить на место с прокладкой паранитовой.Шланг, возможно, под аккумулятором.
В общем, трубку эту заказал, моя самоделка не поддтекает, но как придет сразу менять. ну а про трубку, что рвется под аккумулятором, предлагали на форумах вообще уйти от этого радиатора охлаждения, но я пока оставил, масло залил пока мобил, прокачал, насос перестал гудеть, когда буду ставить новую трубку, поменяю и масло. Но хочу красное что бы для морозов, тк я понимаю что хорошо, но он зеленый, а такой мне кажется в любом магазине не купишь, мало ли в дороге случится печальность, а красное можно любое смешивать, как я понял, что можете посоветовать?
Да и еще, если кто будет так же как я менять эту самую трубку, совет сначала открутите хомут от корпуса машины, который находится под аккумулятором, тк я не знал и очень намучался откидывая гайку и трубку от рулевой рейки.
#76
Отправлено 25 May 2013 - 06:39 PM
Как они могут быть заминителями пентоса если пурпоинт у них до -40? У Пентосина температура застывания на много больше. Пентусин именно в рулевое, это не декстрон, так как с ним (декстроном) он не смешивается.Долго рылся в нете и понял, что SWAG и FEBI являются заментиелями пентосина, с одним НО. Они расчитаны до - 40. Так что для севера они малопригодны, а в средней полосе достаточно декстрона. Думаю нет смысла с ними заморачиваться. А при замене жижи раз в два-три года, пентосин получается не так уж и дорог.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 May 2013 - 06:39 PM
#77
Отправлено 25 May 2013 - 07:05 PM
И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).Как они могут быть заминителями пентоса если пурпоинт у них до -40? У Пентосина температура застывания на много больше. Пентусин именно в рулевое, это не декстрон, так как с ним (декстроном) он не смешивается.
#78
Отправлено 25 May 2013 - 09:57 PM
Ни чего сложного, для Москвичей и близь лежащих http://pav121.tiu.ru/И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).
#79
Отправлено 26 May 2013 - 08:34 AM
Так об чем и речь. Если на "северах" в ГУР, то лучше Пентос для рулевого с пурпоинтом -57. Ну а с пурпоинтом -40 много декстронов есть. А SWAG и FEBI ни чего сами не производят и не разливают, это конторы упаковщики и скорее всего используют декстрон от Пентосина под своими названиями. Имхо, но лучше уж Пентос брать.И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).
#80
Отправлено 26 May 2013 - 10:01 PM
Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?Так об чем и речь. Если на "северах" в ГУР, то лучше Пентос для рулевого с пурпоинтом -57. Ну а с пурпоинтом -40 много декстронов есть. А SWAG и FEBI ни чего сами не производят и не разливают, это конторы упаковщики и скорее всего используют декстрон от Пентосина под своими названиями. Имхо, но лучше уж Пентос брать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых