числе РФ): Первая очистка:
через 5000 км, затем через 10 000 км, замена через
30 000 км или через 36 месяцев, в зависимости от того,
что наступит ранее (при эксплуатации в тяжелых усло-
виях интервалы между обслуживаниями необходимо
сократить)
Так, что чистить нужно иногда фильтр, чтобы не было разных траблов с ним. В мануале даже рисунок есть куда и как дуть. Имхо, но при правильной эксплуатации и обслуживании фильтра, траблов связанных с засасыванием фильтра в корпус не должно быть.
Так то она так, но как правило просто не ахота лишний раз туда лазить.............
Если по продувке, то штатный тканевый в пласт. корпусе продувается хорошо, а вот бумажный не очень, т.к. мелкая пыль сильно въедается в бумагу и её уже фиг чем от туда выдуешь, а в фильте с сеткой сверху доступ есть только с одной стороны, тканевый можно дуть с обоих сторон.