Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5973

#2181 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 May 2014 - 05:25 PM

Данный натяжитель в Экзисте не бьется. Это точный артикул?

артикул точный, я про него еще писал пол года назад, не думая, что самому пригодится
  • 0

#2182 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 May 2014 - 05:33 PM

Как качество изделия на вид?

http://www.drive2.ru/l/3600049/ вот тоже купил его, на вид даже не знаю, натяжитель как натяжитель, хотя мне больше нравится качеством тоетовский аммортизатор, у него нет резинового пыльника, там пластик и нечему рваться, а встает без каких-либо переделок
  • 0

#2183 dpv66

dpv66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 May 2014 - 11:01 PM

А как ты защитил подшипниковую группу от пыли, песка и другой всяческой грязи?

пыльники - родные, шприцуем каждые 5000 км (лишнюю смазку с "пылью и песком" удаляем )...
  • 0

#2184 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2014 - 02:40 AM

Как только вставил Вместо родных алюминевых втулок 3 бронзовые поросячие примерно через 2 тыс снял поглядеть Че Да как.... бронза вьелась в сыромятиный палец . Вставил от 8 ки поршневой. Домкратом впрессовал в него Какую то алюминевую трубку которую вдоль разрезал болгаркой,тем самым подогнал диаметр чтоб плотно вошла в палец. Внутри самого пальца немного поработал напильником,чтоб выровнять края. Трубка села ровно с внутренним диаметром 12 мм. Потом весь этот бутерброт Отрезал болгаркой, чтоб это ровно получилось надел на него то же поросячее кольцо что бы была видна грань среза, обжав ее маленькими тисками чтоб не ползала. Затем на наждаке подточил в размер и на плоскости на мелкой шкурке довел торцы ровно, проверяя уголком.
Со стороны шляпки шайба родная осталось, центровал ее Когда пальцами Когда затягивал Сам болт. А со стороны мотора 2 шайбы в строительном магазине купил усиленые. Встали как родные. Врезал тавотницу, резиновые кольца круглые в авто магазине подобрал в размел. Все
  • 0

#2185 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2014 - 02:49 AM

Думал если это коромысло сделать по принципу саленблока,будет он там работать или нет, если из резиновой шланги сделать Вместо бронзы, во всю длинную.?
  • 0

#2186 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2014 - 09:26 AM

Надо Вобще это коромысло убирать, искать покороче Ремень и вместо шкива вентилятора делать натяжитель. Если вентилятор место крепления выдерживает то и ось ролика выдержит наверно. Сам ролик подбирать чтоб пружина была вокруг его оси как на других машинах Вобщем
  • 0

#2187 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2014 - 03:52 PM

Не могу понять почему этот ролик прыгает, если теоритически все шкивы круглые отцентрованые. Видимо какой то элипс есть но когда на заведеннм двигателе прощупать каждый шкив деревянной палочкой ,как бы подставляя ее к ручью шкива то она не прыгает как сам натяжитель. думал грязь в шкивах, все вычистил железной щеткой и продул. Может толщина ремня не ровная,вот если наклеить на ремень на плоскую сторону какой нибудь кусок изоленты для толщины, то тогда наверно так и будет прыгать . наверно хотели сделать, или думали корейцы что этот ролик не должен прыгать а подтягивать ремень во время износа.. может кто замечал с каким ремнем меньше всего колбасит ролик?

Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 June 2014 - 03:54 PM

  • 0

#2188 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 June 2014 - 06:09 PM

ролик прыгает. потому что появляетсЯ натяжение ремня с одной стороны и ослабление с другой.
  • 0

#2189 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 June 2014 - 06:38 PM

Если бы коленвал вращался в другую сторону тогда я согласен что все нагрузки гасит натяжитель, а у нас коленвал тянет со стороны кондиционера,и в конце всей цепочки натяжитель. К примеру, возьмем затормозим гур "руками",по теории ремень должен просто скользить по шкиву гура и натяжитель не должен даже шелохнуться. Когда как если бы коленвал вращался в другую сторону натяжка была бы через натяжитель и он бы загибался, если представить вместо ремня цепь а вместо шкивов звездочки то все наверно понятно. Двигатель бы заглох и натяжитель бы загнулся. Если в том направлении как у нас сейчас колено вращается то просто бы заглох двиг а натяжитель будет стоять на месте.
  • 0

#2190 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2014 - 09:57 AM

Забыл про работу обгонной муфты гены!
  • 0

#2191 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 09 June 2014 - 12:15 PM

На счет ее тоже думал, пока новая пробег 7 тыс, рукой люфта не чувствуется,наоборот как то плотно она крутится. А для чего она вобще нужна? на других машинах нет ее.
Еще заметил что шкив кондера немного болтается, совсем малость. Когда муфта не сработала этот люфт не имеет значения.
И все же думаю что прыгание натяжного идет из за не ровной толщины ремня. Надо для эксперимента вместо ремня поставить капроновую нить и проверить как будет на холостых вести тебя натяжной.

Пишите кто че думает не молчите ))))))
  • 0

#2192 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 June 2014 - 03:22 PM

....... А для чего она вобще нужна? на других машинах нет ее.......

Нужна для того, что бы исключить нагрузку генераторного торможения при запуске двигателя и при работе его на разных оборотах, тем самым продлевая жизнь ремня.
При работе ремень то растягивается, то сжимается, обуславливается это работой гидромуфты вентилятора (у кого не электро), обгонной муфты генератора, электромуфты компрессора кондиционера и шкивом компрессора гидроусилителя ремня. Все эти навесные штуки дают не равные нагрузки на ремень, растягивая его, и в самом длинном плече, как раз на ролике натяжителя, ремень начинает сжиматься, "играть". на короткоплечевых ремнях это наблюдается как вибрация ремня, "болтание" его из стороны в сторону, но там эта вибрация не критична.

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 09 June 2014 - 03:23 PM

  • 0

#2193 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 27 June 2014 - 06:08 PM

может кто напишет отзыв сколько прошел натяжтель с поршневым пальцем и поросячими втулками. Мажется не мажется и через сколь км мажется. Спасибо.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 27 June 2014 - 06:08 PM

  • 0

#2194 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2014 - 09:36 AM

прошел 88 тыс., по пути на дачу оборвало ремень, поменял в дороге на новый, который сползает на 2-3 мм. Взял новый натяжитель в сборе за 2813 руб (со скидкой). Теперь озадачился заменой втулок на подшипник. Кто менял подскажите тип и маркировку подшипника, чтоб не гомороиься с подбором...
Заранее благодарен...
  • 0

#2195 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2014 - 03:18 PM

В общем так: первый раз заменил натяжитель по гарантии после первых 16тыс пробега. Второй раз менял вместе с ремнем на 38тыс сам. В новом натяжителе заложил внутрь втулки смазку. При установке затянул основной болт (верхний, на 24 который) как прописано в руководстве (82нМ). После этого затяга заметил, что натяжитель вокруг втулки вообще не поворачивается, даже если очень сильно пытаться покачать его, надев ключ на 19мм фальш-головку (или как она там еще называется). На 55тыс опять появился свист ремня. Свистел на холостых оборотах. Если поддать газку (то есть дать небольшой натяг ремню), то свист прекращался. То, что это именно ремень свистит, а не ролик, определил по тому, что попискивание происходило в такт с мельканием ремня. Ремень с ролика не съехал, расстояние от края ремня до края ролика примерно 3мм, как и было при второй замене. Пришел к выводу, что просто вытянулся ремень. Опять вспомнил про момент затяжки главного болта (все-таки не маленький!) и закралась страшная мысль - а что если этот весь натяжитель и не должен вращаться вокруг этой самой втулки ? Может принцип работы такой же как был в натяжителе цепи в жигулевском двигателе ? Та надо было отпустить фиксирующий болт, прокрутить двигатель, и опять этот фиксирующий болт затянуть. В общем, взял комбинированный ключ на 24, открыл капот, отпустил болт крепления натяжителя, покачал ключом на 19 натяжитель, так чтобы пружина натяжителя отработала, и затянул опять болт на 24. Свист исчез совсем! Движок урчит тихонечко как новый! А натяжение ремня, как я понимаю, поддерживается просто за счет его упругости.
Может кайроновские инженеры так и задумывали, когда изменили конструкцию натяжителя ремня по сравнению с мерсовской ? Может поэтому и смазку во втулку на заводе не закладывают ? Не должен вообще этот натяжитель вокруг втулки вращаться, тогда и втулка стачиваться не будет, и перекоса ролика не будет, от которого ремень сползает! У кого-то проблемы с ремнем были, а у кого-то не было. Наверно просто при сборке движка на заводе кто-то иногда ленится затянуть этот чертов основной болт. Вот тогда-то проблема рано или поздно проявится. А тем, кому повезло, и болт оказался хорошо затянут, то и проблем никаких не возникало!
Что уважаемое сообщество кайроноводов скажет по этому поводу ?
  • 0

#2196 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 July 2014 - 03:58 PM

Болт на 24 зажимает именно палец а не сам натяжитель, так что натяжитель будет по любому ходить как вы не тяните болт на 24 это очень хорошо видно когда включается компрессор при включенном климате.
  • 0

#2197 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2014 - 10:50 PM

Проверю завтра с утра, но то, что при затяжке болта на 24 качалка перестает двигаться - это точно. Весь натяжитель в сборе брал родной. Кстати на снимках видно, что палец не выходит за корпус качалки и шайбы, а скорее даже внутри находится. Так что при затяжке болта на 24 зажимается похоже сама качалка, а не палец.
16 - Новый натяжитель. Втулка смазана литолом.JPG
17 - Крышка ролика натяжителя снята.JPG
  • 0

#2198 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2014 - 11:01 PM

Еще один снимочек... Видно, что фланец болта прижимает именно корпус качалки. (ремень должен проходить сверху нижнего ролика! Это так, для справки, а то я сначала снизу его заправлять пытался... Ну новичок я! )
18 - Натяжитель установлен (ремень должен проходить сверху нижнего ролика !).JPG
  • 0

#2199 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2014 - 11:13 PM

Пардон (см. мое предыдущее сообщение), никакого фланца у болта нет, болт своей головкой прижимает шайбу, а уж шайба сама жмет на корпус качалки.
  • 0

#2200 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 July 2014 - 06:32 AM

Еще один снимочек... Видно, что фланец болта прижимает именно корпус качалки. (ремень должен проходить сверху нижнего ролика! Это так, для справки, а то я сначала снизу его заправлять пытался... Ну новичок я! )
18 - Натяжитель установлен (ремень должен проходить сверху нижнего ролика !).JPG


Зажимается сам палец, там проточка где шайбы одеты с обоих сторон, палец чуть длиньше корпуса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых