артикул точный, я про него еще писал пол года назад, не думая, что самому пригодитсяДанный натяжитель в Экзисте не бьется. Это точный артикул?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2181
Отправлено 22 May 2014 - 05:25 PM
#2182
Отправлено 22 May 2014 - 05:33 PM
http://www.drive2.ru/l/3600049/ вот тоже купил его, на вид даже не знаю, натяжитель как натяжитель, хотя мне больше нравится качеством тоетовский аммортизатор, у него нет резинового пыльника, там пластик и нечему рваться, а встает без каких-либо переделокКак качество изделия на вид?
#2183
Отправлено 22 May 2014 - 11:01 PM
пыльники - родные, шприцуем каждые 5000 км (лишнюю смазку с "пылью и песком" удаляем )...А как ты защитил подшипниковую группу от пыли, песка и другой всяческой грязи?
#2184
Отправлено 07 June 2014 - 02:40 AM
Со стороны шляпки шайба родная осталось, центровал ее Когда пальцами Когда затягивал Сам болт. А со стороны мотора 2 шайбы в строительном магазине купил усиленые. Встали как родные. Врезал тавотницу, резиновые кольца круглые в авто магазине подобрал в размел. Все
#2185
Отправлено 07 June 2014 - 02:49 AM
#2186
Отправлено 07 June 2014 - 09:26 AM
#2187
Отправлено 07 June 2014 - 03:52 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 June 2014 - 03:54 PM
#2188
Отправлено 07 June 2014 - 06:09 PM
#2189
Отправлено 07 June 2014 - 06:38 PM
#2190
Отправлено 09 June 2014 - 09:57 AM
#2191
Отправлено 09 June 2014 - 12:15 PM
Еще заметил что шкив кондера немного болтается, совсем малость. Когда муфта не сработала этот люфт не имеет значения.
И все же думаю что прыгание натяжного идет из за не ровной толщины ремня. Надо для эксперимента вместо ремня поставить капроновую нить и проверить как будет на холостых вести тебя натяжной.
Пишите кто че думает не молчите ))))))
#2192
Отправлено 09 June 2014 - 03:22 PM
Нужна для того, что бы исключить нагрузку генераторного торможения при запуске двигателя и при работе его на разных оборотах, тем самым продлевая жизнь ремня........ А для чего она вобще нужна? на других машинах нет ее.......
При работе ремень то растягивается, то сжимается, обуславливается это работой гидромуфты вентилятора (у кого не электро), обгонной муфты генератора, электромуфты компрессора кондиционера и шкивом компрессора гидроусилителя ремня. Все эти навесные штуки дают не равные нагрузки на ремень, растягивая его, и в самом длинном плече, как раз на ролике натяжителя, ремень начинает сжиматься, "играть". на короткоплечевых ремнях это наблюдается как вибрация ремня, "болтание" его из стороны в сторону, но там эта вибрация не критична.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 09 June 2014 - 03:23 PM
#2193
Отправлено 27 June 2014 - 06:08 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 27 June 2014 - 06:08 PM
#2194
Отправлено 30 June 2014 - 09:36 AM
Заранее благодарен...
#2195
Отправлено 08 July 2014 - 03:18 PM
Может кайроновские инженеры так и задумывали, когда изменили конструкцию натяжителя ремня по сравнению с мерсовской ? Может поэтому и смазку во втулку на заводе не закладывают ? Не должен вообще этот натяжитель вокруг втулки вращаться, тогда и втулка стачиваться не будет, и перекоса ролика не будет, от которого ремень сползает! У кого-то проблемы с ремнем были, а у кого-то не было. Наверно просто при сборке движка на заводе кто-то иногда ленится затянуть этот чертов основной болт. Вот тогда-то проблема рано или поздно проявится. А тем, кому повезло, и болт оказался хорошо затянут, то и проблем никаких не возникало!
Что уважаемое сообщество кайроноводов скажет по этому поводу ?
#2196
Отправлено 08 July 2014 - 03:58 PM
#2197
Отправлено 08 July 2014 - 10:50 PM
#2199
Отправлено 08 July 2014 - 11:13 PM
#2200
Отправлено 09 July 2014 - 06:32 AM
Еще один снимочек... Видно, что фланец болта прижимает именно корпус качалки. (ремень должен проходить сверху нижнего ролика! Это так, для справки, а то я сначала снизу его заправлять пытался... Ну новичок я! )
Зажимается сам палец, там проточка где шайбы одеты с обоих сторон, палец чуть длиньше корпуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых