Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#2221 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2014 - 11:37 AM

У меня тоже после 25 000 км наметилось небольшое сползание.Взял новый смазал и поставил.Вот тоже думаю что ни то подобрать.Предложенный вариант с проточкой и установкой закрытых шариковых подшибников может и хорош.Но ,лично для меня, кажется,остается слишком тонковатая стенка.Да еще и токаря хорошего не найдешь.Проточит с перекосом,со временем в самом неудобном месте и подведет.Ставил товарищ и от поросенка.Недолго проходил,видать втулки сырые.А ставить механизм намертво,не выход.Помню на фольксе дизеле сосед мучался,на холодную заводит,а горячий еле крутит.Оказалось ремень ГРМ перетянут и на горячую ремень аж звенел.Чуть ослабили и стартер стал спокойно прокручивать движок.А так долго не могли разобрать в чем дело.


Ну надо, конечно, водителю помнить, если механизм поставили намертво. И вообще фиксация механизма имеет смысл только при установке нового натяжителя, или если имеющийся еще не перекосило. При появлении проблемы нужен всего лишь накидной ключ на 24 и 2-3 минуты времени, чтобы отпустить и затянуть основной болт. Минусы такого подхода - пользователь V25V писал, что при фиксации механизма полетят подшипники шкивов. Возможно и так, правда я не очень понимаю почему. Натяжение ремня в любом случае будет примерно равно тому, что дала пружина натяжителя. Если окружающая температура упадет до минусовой - ключ в руки и 2-3 минуты работы под капотом.
Плюсы - ничего не надо разбирать, собирать, растачивать, переделывать.

Решение с подшипниками, конечно, хорошее, сам думаю старый натяжитель так же переделать. Но, нужен, как минимум, выход на токаря, или своя производственная база. Еще надо подумать о том, какую нагрузку выдерживает внутренне кольцо подшипника. При затяжке основного болта моментом 82нМ усилие затяжки будет никак не меньше 1 тонны (а реально я думаю, тонны 1.5).

(P.S. - я не для того, чтобы поспорить, просто у меня самого так сделано и пока проблем с перекосом нет.)
  • 0

#2222 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 July 2014 - 12:19 PM

У меня при сползание ремня поставил шайбу около 1мм между натежителем и двигателем, и проблема ушла, вот уже около 3 лет так катаюсь.
  • 0

#2223 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2014 - 12:37 PM

А перекос внешнего кольца подшипника относительно внутреннего возможен?
  • 0

#2224 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 July 2014 - 12:40 PM

У меня при сползание ремня поставил шайбу около 1мм между натежителем и двигателем, и проблема ушла, вот уже около 3 лет так катаюсь.

Это конечно хорошо, но как быть если сползает в другую сторону. У меня вот с новым натяжителем ремень встал ровно по внутреннему краю ролика. Уже появляются мысли перекинуть демпфер на старый механизм.

Сообщение отредактировал Deadulick: 10 July 2014 - 12:43 PM

  • 0

#2225 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 July 2014 - 01:39 PM

почему нет, писал выше, что заказал на алиэкспресе, вставляются без проблем, но еще не получил


Подшипника (шарикого) с наружним диаметром на 25 и внутренним на 12 - нет не у одного производителя.


  • 0

#2226 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 July 2014 - 01:51 PM

Это конечно хорошо, но как быть если сползает в другую сторону. У меня вот с новым натяжителем ремень встал ровно по внутреннему краю ролика. Уже появляются мысли перекинуть демпфер на старый механизм.

Сползание в другую сторону можно отрегулировать толщиной шайбы
  • 0

#2227 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2014 - 02:13 PM

А если 1000901 (6901) и гильзу 25х24?
  • 0

#2228 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 July 2014 - 09:55 PM

Сползание в другую сторону можно отрегулировать толщиной шайбы

Чтобы уменьшить толщину шайбы, эту шайбу надо сначала поставить :wink: потому как её там отродясь не было.

А если 1000901 (6901) и гильзу 25х24?

Не могу представить себе такую гильзу? (со стенкой 0,5мм) :unknw: разве-что пара-тройка мотков фольги :wink:
  • 0

#2229 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2014 - 04:56 AM

Не могу представить себе такую гильзу? (со стенкой 0,5мм) :unknw: разве-что пара-тройка мотков фольги :wink:


Обычная оружейная гильза имеет стенку даже меньшую, чем 0,5мм.

А если 1000901 (6901) и гильзу 25х24?


Попробовать можно, вопрос как обеспечить натяг при посадке с такой толщиной стенки? Подшипниками ее конечно разопрет, но может и как чулок завернуть при посадке. Да и 6мм толщины подшипника вызывают у меня меньше доверия чем 8мм. :)
  • 0

#2230 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2014 - 06:56 AM

Есть у меня опыт ремонта посадочных мест подшипников, когда в ЖЭКе работал ))) Либо вал кернишь по кругу, либо, да, "фольгу" подбираешь. Причём "кольцо" не должно смыкаться на 2-3 толщины "фольги"...

Есть и на 8 мм и на 14 мм и на 22 мм высотой. Я он-лайн подбор в инете пользовал)).

ЗЫ: Это просто попытка обойтись типовухой без токаря...Чисто гараж-колхоз...))))

Сообщение отредактировал Электрик: 11 July 2014 - 06:57 AM

  • 0

#2231 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2014 - 07:02 AM

Ну чего, думаю можно замутить такой гараж-колхоз, полагаю многим он придется по вкусу гораздо более чем то что делал я - ибо проще в разы.

У меня подход несколько иной, просто станков различных и на работе вагон и в авиамодельном кружке тоже, вот и привык не париться. :)

Сообщение отредактировал AlexL: 11 July 2014 - 07:02 AM

  • 0

#2232 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 July 2014 - 08:33 AM

Вот бы еще ктонибудь организовал изготовление и пересылку комплектов для переделки натяжителя
По примеру проставки КУКАСА
Только желательно такой вариант чтобы не перетачивать сам натяжитель
Чтобы как с проставкой негра старое открутил новое прикрутил и щастье !
  • 0

#2233 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 July 2014 - 11:37 AM

Если исходить из условия, что диаметр штатного болта 12мм вариантов с шариковыми подшипниками практически нет. Игольчатые по причине необходимости защиты от грязи сальниками и более высокой стоимости не рассматривал. А так конечно, можно поискать.

Подскажите, пожалуйста, диаметр отверстия под втулки ДО расточки, т.е., чтобы можно было поискать подшипник под штатный размер.
  • 0

#2234 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2014 - 11:51 AM

Подскажите, пожалуйста, диаметр отверстия под втулки ДО расточки, т.е., чтобы можно было поискать подшипник под штатный размер.


Отверстие 25мм, только учтите что оно может быть в плюс, а подшипники бывают в минус.
  • 0

#2235 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 July 2014 - 02:56 PM

Отверстие 25мм, только учтите что оно может быть в плюс, а подшипники бывают в минус.

Спасибо! Будем иметь в виду!
  • 0

#2236 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 12 July 2014 - 03:08 PM

Тут мысль была, а Если натяжитель на поршневом пальце и на поросячей втулке, вместо тавотницы и салидола- сделать смазку маслом. У тавотницы убираем шарик, надеваем шланг как от капельницы и типа мед.шприца бачек с маслом. Шприц закрепить гденибудь возле радиатора. Смысл в том что салидол быстро стирается, а масло более текучее. Ведь в моторе этот палец и бронзовая втулка в шатуне Долго не изнашиваются.смазываются маслом в достаточном количестве. Здесь только встает вопрос будут ли держать родные резиновые кольца на этом коромысле..? Если будет капать масло с этой втулки то оно сразу попадет на ремень а это не есть гуд. По рискам шприца можно определять уходит масло из втулки или нет, и по необходимости долить. Опять же Если масло не будет обновляться во втулке это тоже не хорошо. А Значит совсем герметично делать тоже не надо.. Ну можно на кройняк какиенибудь портянки из кошмы вырезать и одеть на эту ось, со стороны мотора и радиатора, чтоб масло впитывалось а не капало на ремень.
Кто че думает?
  • 0

#2237 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 July 2014 - 06:23 PM

да это вообще чуш какая то,масло не удержать все будет в масле у....но!
  • 0

#2238 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2014 - 03:48 AM

Тут мысль была, а Если натяжитель на поршневом пальце и на поросячей втулке, вместо тавотницы и салидола- сделать смазку маслом...
Кто че думает?


Мысль хорошая про смазку, только шприцевать надо не маслом, а консистентом, типа Литола (он не течет при нагревании, как Мобил 222), а в поросятах сделать винтовые пропилы для поступления смазки. Пропилы можно сделать гравировальным бором.

да это вообще чуш какая то,масло не удержать все будет в масле у....но!


Я б не был так категоричен, не согласны - так предлагайте что-то другое. Кстати шкворни Волги так и мажутся,
как было предложено. Правда, главное - не переборщить.
  • 0

#2239 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 13 July 2014 - 08:01 AM

Пропилы в поросятах Так и сделаны у меня. А потом проще Сделал. Взял Старый палец сыромятину, кернером Сделал пару точек. Метал вздулся. Зажал этот палец в тиски и руками держа коромысло надевал его на палец, при этом вращал. Выступы от керна нашеркали конавки в поросятах. Мое предложение с маслом и медицинским шприцем для того и нужно что бы в этих каналах всегда было масло. Что бы шприц,который нужно закрепить выше натяжителя, всегда создавал какое то давление масла в поросятах. Вместо поршня шприца сделать какую нибудь крышку с дыркой размером с иголку.

Консистентная смазка тем и плоха, что быстро выдавливается из середины пальца. Вот про масло и подумал.
Если займусь сделаю фото потом поглядим на народе че к чему. ))
  • 0

#2240 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 July 2014 - 01:10 PM

1) Кто нибудь разбирал аморт на натяжителя ремня, как оно разбирается ?
2) Какое там масло и сколько его должно там быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых