У меня тоже после 25 000 км наметилось небольшое сползание.Взял новый смазал и поставил.Вот тоже думаю что ни то подобрать.Предложенный вариант с проточкой и установкой закрытых шариковых подшибников может и хорош.Но ,лично для меня, кажется,остается слишком тонковатая стенка.Да еще и токаря хорошего не найдешь.Проточит с перекосом,со временем в самом неудобном месте и подведет.Ставил товарищ и от поросенка.Недолго проходил,видать втулки сырые.А ставить механизм намертво,не выход.Помню на фольксе дизеле сосед мучался,на холодную заводит,а горячий еле крутит.Оказалось ремень ГРМ перетянут и на горячую ремень аж звенел.Чуть ослабили и стартер стал спокойно прокручивать движок.А так долго не могли разобрать в чем дело.
Ну надо, конечно, водителю помнить, если механизм поставили намертво. И вообще фиксация механизма имеет смысл только при установке нового натяжителя, или если имеющийся еще не перекосило. При появлении проблемы нужен всего лишь накидной ключ на 24 и 2-3 минуты времени, чтобы отпустить и затянуть основной болт. Минусы такого подхода - пользователь V25V писал, что при фиксации механизма полетят подшипники шкивов. Возможно и так, правда я не очень понимаю почему. Натяжение ремня в любом случае будет примерно равно тому, что дала пружина натяжителя. Если окружающая температура упадет до минусовой - ключ в руки и 2-3 минуты работы под капотом.
Плюсы - ничего не надо разбирать, собирать, растачивать, переделывать.
Решение с подшипниками, конечно, хорошее, сам думаю старый натяжитель так же переделать. Но, нужен, как минимум, выход на токаря, или своя производственная база. Еще надо подумать о том, какую нагрузку выдерживает внутренне кольцо подшипника. При затяжке основного болта моментом 82нМ усилие затяжки будет никак не меньше 1 тонны (а реально я думаю, тонны 1.5).
(P.S. - я не для того, чтобы поспорить, просто у меня самого так сделано и пока проблем с перекосом нет.)