Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2241
Отправлено 21 July 2014 - 01:19 PM
#2242
Отправлено 21 July 2014 - 03:44 PM
#2243
Отправлено 21 July 2014 - 04:59 PM
Попробую... Буду просить оф .отказ.. Посмотрим дадут ли... Можно экспертизой припугнуть.Если докажешь, что ремень неработоспособен из-за выхода из строя натяжителя, тогда поменяют по гарантии. Ну, а, если не переорешь официалов, тогда фигвам.
#2244
Отправлено 22 July 2014 - 11:19 AM
1) Кто нибудь разбирал аморт на натяжителя ремня, как оно разбирается ?
2) Какое там масло и сколько его должно там быть?
вроде не разборный он.
масла должно хватать заполнить цилиндр где шток ходит, вопчем принцип работы как у аморта, я заливал ATF-220 просто налил прокачал и чтобы в сжатом состоянии через верх стакана не вытекло.
#2245
Отправлено 22 July 2014 - 03:25 PM
Спасибо, уже сделал, как не пытался разобрать так и не смог, залил АТФ-от хонды, что было под рукой. Дело в том что аморт калбасило аж вибрация была сильная и передовался ремню, теперь не так сильно но проблема осталась, видать обгонная муфта на гене подыхает, где то видел как его разбирают делают смазывают и собирают, ничего не остается как по пробовать разобрать.вроде не разборный он.
масла должно хватать заполнить цилиндр где шток ходит, вопчем принцип работы как у аморта, я заливал ATF-220 просто налил прокачал и чтобы в сжатом состоянии через верх стакана не вытекло.
Буду очень благодарен кто поделится любой информацией связанной с обгонной муфтой не гене. Может есть отдельная тема или ветка?
#2246
Отправлено 22 July 2014 - 03:36 PM
#2247
Отправлено 23 July 2014 - 05:13 AM
"В субботу снимал генератор. Как и описано было ранее, не так это и сложно, откручиваются болты все нормально самое главное открутить стабилизатор с двух сторон где втулки, остальное трогать не надо. ОП и генератор уже в руках.Посмотрел и действительно заклинило Обгонную Муфту.Взял генератор и поехал в ремонт, там подобрали аналог от BMW, только она меньше на 1.4 мм по толщине, диаметр остался прежний , пришлось подкладывать шайбу.Обошлось мне все удовольствие в 2750 рублей, ну и конечно личное время проведенное в яме под машиной.Спасибо, уже сделал, как не пытался разобрать так и не смог, залил АТФ-от хонды, что было под рукой. Дело в том что аморт калбасило аж вибрация была сильная и передовался ремню, теперь не так сильно но проблема осталась, видать обгонная муфта на гене подыхает, где то видел как его разбирают делают смазывают и собирают, ничего не остается как по пробовать разобрать.
Буду очень благодарен кто поделится любой информацией связанной с обгонной муфтой не гене. Может есть отдельная тема или ветка?
Думаю, что эта информация кому нибудь пригодится.
нашел по форумам, что ключ 33 зубца на 17
Ina 535 0183 10 Шкив генератора 1 515,35р.
аналог БМВ
Да без ремня и выявилось. крутишь муфту по часовой стрелки то крутится и ротор генератора, если муфту крутить против часовой стрелки ротор будет стоять на месте. У меня и туда и обратно крутится и крутится рывками."---ЭТО не моё.просто копировал на всякий случай,чтоб в форуме потом не искать.
Шкив генератора E46 90 87 60 70 1.6-3.0 535018310 INA 1375 р 1 1375 р
#2248
Отправлено 23 July 2014 - 06:36 AM
Какая толщина шайбы должна быть?
#2249
Отправлено 23 July 2014 - 06:55 AM
там подобрали аналог от BMW, только она меньше на 1.4 мм по толщине. Шайбу такую не нашёл, стачивал на наждаке, а лучше заказать токарю. Размеры не помню, где то на форуме писал, в теме про муфту.Петь, что значит "она меньше по толщине"? Т.е., при посадке на вал она глубже садится и нарушается соосность ремней? А подкладывая шайбу ты компенсируешь этот недостаток?
Какая толщина шайбы должна быть?
Сообщение отредактировал Петро555: 23 July 2014 - 06:57 AM
#2250
Отправлено 23 July 2014 - 08:25 AM
#2251
Отправлено 23 July 2014 - 08:44 AM
а ценник с какого магазина? скин ссылку"В субботу снимал генератор. Как и описано было ранее, не так это и сложно, откручиваются болты все нормально самое главное открутить стабилизатор с двух сторон где втулки, остальное трогать не надо. ОП и генератор уже в руках.Посмотрел и действительно заклинило Обгонную Муфту.Взял генератор и поехал в ремонт, там подобрали аналог от BMW, только она меньше на 1.4 мм по толщине, диаметр остался прежний , пришлось подкладывать шайбу.Обошлось мне все удовольствие в 2750 рублей, ну и конечно личное время проведенное в яме под машиной.
Думаю, что эта информация кому нибудь пригодится.
нашел по форумам, что ключ 33 зубца на 17
Ina 535 0183 10 Шкив генератора 1 515,35р.
аналог БМВ
Да без ремня и выявилось. крутишь муфту по часовой стрелки то крутится и ротор генератора, если муфту крутить против часовой стрелки ротор будет стоять на месте. У меня и туда и обратно крутится и крутится рывками."---ЭТО не моё.просто копировал на всякий случай,чтоб в форуме потом не искать.
Шкив генератора E46 90 87 60 70 1.6-3.0 535018310 INA 1375 р 1 1375 р
#2252
Отправлено 23 July 2014 - 09:55 AM
#2253
Отправлено 23 July 2014 - 11:21 AM
ремень-расходник, по гарантии не меняютна ТО 15000 приговорен ролик, ремень сполз на 1 ручеек. Ролик заказан по гарантии, а вот ремень они будут менять? Ведь в принципе он уже подточен неправильной работоц ролика..
#2254
Отправлено 23 July 2014 - 11:42 AM
Мне по гарантии меняли весь натяжитель вместе с ремнем.ремень-расходник, по гарантии не меняют
#2255
Отправлено 23 July 2014 - 05:07 PM
http://yulsun.ru/ Шкив генератора bmw e46 316i-330i 98> 1 639р. 2 2 дн 100% SL628а ценник с какого магазина? скин ссылку
#2256
Отправлено 23 July 2014 - 08:16 PM
как я понял с этим шкивом надо шайбу колхозить чего не хотелось бы. В общем сегодня заказал оригинал 6621553315 2086 рублей, и прикупил спец ключ для демонтожа-монтажа шкива за 400, с меня отчет. Как то так.http://yulsun.ru/ Шкив генератора bmw e46 316i-330i 98> 1 639р. 2 2 дн 100% SL628
#2257
Отправлено 23 July 2014 - 10:02 PM
В том году оригинал под 4 тыра стоил, заметно подешевел , а ключ дело хорошее, буду знать у кого взять если что. Кстати купи качественный шестигранник на 8 мм, у меня один слизался(сыромятина) -Китай какой-то, второй сломался(перекалённый)-вроде Матрикс, а третий только открутил-марку не помню, кокой то из наших фирм, вот как-то так.как я понял с этим шкивом надо шайбу колхозить чего не хотелось бы. В общем сегодня заказал оригинал 6621553315 2086 рублей, и прикупил спец ключ для демонтожа-монтажа шкива за 400, с меня отчет. Как то так.
#2258
Отправлено 05 August 2014 - 07:29 PM
Сегодня попробовал разобрать сие чудо, в общеобразовательных целях. После осмотра понял, что при попытке распилить пружина стреляет, причем не кисло. Вооружившись болгаркой, тисками, молотком и предприняв меры предосторожности начал пилить. Вобщем натяжитель состоит из стального цилиндра с шариковым клапаном, туда дуй-обратно фиг. Цилиндр запрессован намертво в силуминовый корпус. Продолжением верхнего уха является поршень, который так же намертво запрессован в это самое ухо. На нижнем конце поршня есть проточка, там стоит пружинное стопорное кольцо. Цилиндр разделен на 2 части. Верхняя по диаметру поршня, нижняя чуть шире. При сборке на заводе стопорное кольцо защелкивается в цилиндре и в дальнейшем доступа к нему нет. Сделал вывод - разборке не подлежит, только замена.1) Кто нибудь разбирал аморт на натяжителя ремня, как оно разбирается ?
ЗЫ При разборке цилиндра ни один кролик не пострадал.
Сообщение отредактировал avto111: 05 August 2014 - 07:32 PM
#2259
Отправлено 09 August 2014 - 11:50 AM
Но старый оригинал лежит и просит модернизации, хотя стоят втулки от поросенка, но этого мало, хочу подшипники вместо них, да и сам таетовский натяжитель еще цел (кстати сделан подругому и масло некуда заливать).
Кстати подшипники с китая пришли за 18 дней после заказа, сегодня дошли руки разобрать и посмотреть, надо на 1мм расширить их посадочное место в седле и на 1мм уменьшить штуку, что всовываем в них, в понедельник выйдет токарь, отдам ему пациента, пусть делает или не делает )) посмотрим
#2260
Отправлено 09 August 2014 - 01:45 PM
Подтверждаю. Меняли на днях, ремень заменили также по гарантииМне по гарантии меняли весь натяжитель вместе с ремнем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых