так не могу решить, крым, адлер илм киев )) тем более в киев билет с тюмени 5 тыс на смолетеВ Крым не едешь?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2281
Отправлено 15 August 2014 - 05:27 AM
#2282
Отправлено 15 August 2014 - 07:11 AM
Не прав ты, Шурик... Но, если охота заглянуть в мои карманы, я их охотно покажу. Итак, один подшипник НК2016 стоит в Экзисте 592,14 р., срок доставки 12 дней, итого - 1184,28 р. пара. Токарные работы - 1500 р., пресс-масленка 10-20 р., закалка пальца - 200 р. Всего получается 2904,28 р. Навар, конечно, получается гиганский!!! Как видишь, Саш, "сшибить бабло" целью не является, а вот помочь клубням, которые не могут сами заняться починкой, у меня очень хорошо получается.Хотел бы, он бы давно поделился, многие тут так и делают а ему охота бабло сшибать. Интересно Ленин в курсе? А то некоторым тут гляжу подписи поудаляли за несогласованную коммерческую деятельность.
В общем, зря ты меня обидеть хотел, необдуманными изречениями.
И еще, открою тебе страшную тайну - Ленин в курсе!)))))
Поделиться? Да не вопрос! Пока только один клубень, из Свердловска (Екатеринбурга) попросил рассказать о технологии ремонта, но коль уж все захотели, то слушайте:
Про подшипники я уже рассказывал, а палец можно изготовить (если нет токаря или кузнеца, который может выточить и закалить палец), из поршневого пальца мотоцикла Урал. При расточке пальца и затяжке его в патроне станка, нужно пользоваться проложками из мягкого металла, т.к. слой цементации на уральском пальце очень тонкий и губки патрона могут его промять. Внутреннее отверстие пальца растачивается под болт кронштейна.
Подшипники запрессовываются по краям кронштейна. При расточке посадочного места необходимо соблюдать допуски под запрессовку, т.к. туго посаженые подшипники будут подклинивать палец, а "просаженные" будут болтаться.
Резьба для пресс-масленки режется между подшипниками, с левой стороны кронштейна (по ходу движения).
Вместо штатных пыльников я использую ГАЗелевские манжеты D28 (похожи на бублики).
Смазка узла осуществляется той же кАкой, что и карданы и с той же периодичностью.
Вот, вроде и все.
А для тех, у кого нет возможности отремонтировать натяжитель самостоятельно, я сделаю, только мне нужен сам кронштейн.
Удачи всем в ремонте.)))))))))
#2283
Отправлено 15 August 2014 - 08:13 AM
И зачем так таинственно?Еще раз говорю, если есть желание узнать, КАК починить кронштейн, грамотно и надолго, пишите в личку.
Я не просто так зацепился, в самом начале помнится, что и как делать сказано и близко не было, а предложения с твоей стороны "подходи-налетай" сыпались с завидной регулярностью. Хотя в чем смысл что-то скрывать если абсолютное большинство присутствующих здесь уж точно не составит конкуренцию. Вон проставки камрада Кукаса кто-нибудь еще делает? Единицы для себя может сделают как-нибудь в единственном числе и слава богу, все остальные и так к тебе пойдут, чего бы сразу не рассказать непонятно.
Флуд на этом прекращаю, считаешь что не прав - пиши в ЛС. Хотя обсуждать тут по мне нечего, рассказал и спасибо тебе на добром слове.
З.Ы. Про 150-200тыс. пробега так и не увидел комментария откуда это взялось. Мне действительно интересно.
#2284
Отправлено 15 August 2014 - 11:16 AM
#2285
Отправлено 15 August 2014 - 12:44 PM
FEBI-3801 У меня так записан.Камрады, а отдельно демпфер натяжителя можно купить? Если да, то киньте номерок.
Сообщение отредактировал хант: 15 August 2014 - 12:46 PM
#2286
Отправлено 15 August 2014 - 12:49 PM
Сообщение отредактировал Yru: 15 August 2014 - 12:50 PM
#2287
Отправлено 15 August 2014 - 12:53 PM
Не хватает циферки. Экзист увидит только 03801.FEBI-3801 У меня так записан.
#2288
Отправлено 15 August 2014 - 12:59 PM
Может быть.Не хватает циферки. Экзист увидит только 03801.
#2290
Отправлено 15 August 2014 - 02:43 PM
#2292
Отправлено 15 August 2014 - 06:54 PM
#2293
Отправлено 16 August 2014 - 06:22 AM
А вот не надо цепляться, легче было спросить, так нет надо сперва охаять, баблом упректуть..., а потом поинтересоваться, как же это сделано.И зачем так таинственно?
Я не просто так зацепился, в самом начале помнится, что и как делать сказано и близко не было.... Хотя в чем смысл что-то скрывать ...... чего бы сразу не рассказать непонятно.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 16 August 2014 - 06:24 AM
#2294
Отправлено 17 August 2014 - 09:35 AM
Подскажите пожалуйста. Два дня назад начался свист из под ремня. Ремень сидит ровно.
Куда копать?
#2295
Отправлено 17 August 2014 - 10:12 AM
#2296
Отправлено 17 August 2014 - 10:53 AM
Так https://www.youtube....03P8LU_MsuNWe9g
так https://www.youtube....03P8LU_MsuNWe9g
так https://www.youtube....03P8LU_MsuNWe9g
и все подшипники куда дотянусь смазывать...
Пробег небольшой 20 тык.
А ещё вот так, потому что реально достала уже
Сообщение отредактировал JackDaniel: 17 August 2014 - 10:57 AM
#2297
Отправлено 18 August 2014 - 06:15 AM
Были случаи, что через 10 тык. натяжитель клинил! Возьми, после смазки пальца натяжителя, вместо штатных пыльников, ГАЗелевские манжетки D28, они замечательно герметизируют узел........Пробег небольшой 20 тык........
#2298
Отправлено 18 August 2014 - 09:01 AM
Вот про манжетики надо иметь ввиду.Были случаи, что через 10 тык. натяжитель клинил! Возьми, после смазки пальца натяжителя, вместо штатных пыльников, ГАЗелевские манжетки D28, они замечательно герметизируют узел.
#2299
Отправлено 18 August 2014 - 09:20 AM
А что это за манжетки такие и где они стоятБыли случаи, что через 10 тык. натяжитель клинил! Возьми, после смазки пальца натяжителя, вместо штатных пыльников, ГАЗелевские манжетки D28, они замечательно герметизируют узел.
#2300
Отправлено 18 August 2014 - 12:06 PM
Где они в ГАЗельке стоят понятия не имею, однажды увидел в магазине "З/ч для ГАЗ" (ага, я еще и в такие захожу) и купил пару, померял - подошли идеально. Так и называются - "Манжета D28", диаметр 28 мм, в сечении круглая.А что это за манжетки такие и где они стоят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых