Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#2741 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 February 2015 - 11:11 AM

Кто нибудь в курсе-манжета отдельно меняется? Может отчего нибудь колхозится.

Меняется. Колхозится.
  • 0

#2742 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2015 - 11:53 AM

ну с учетом того что менялась помпа есть предположение снять шкив с нее и повернуть дляначала на 90 градусов,я сегодня отмыл ремень все шкивы ролики -все гладко -теперь свистит ремень-война продолжается
  • 0

#2743 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 February 2015 - 12:26 PM

Почему фантастика, колебания либо гасят друг друга или складываются (эффект резонанса).

Все гораздо проще. Без РЕЗОНАНСОВ. Ослабил ремень тем самым сдвинул коромысло натяжителя с мертвой точки в которой оно заклинило .Заодно пошевелил сам натяжитель. Оживил так сказать
  • 0

#2744 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 12:33 PM

Меняться, но по другой схеме, т.к. другие начальные условияю

Это вряд ли. При 2-3 тысячах об/мин, разности шкивов и проскальзывания - миллиарды комбинаций положений.
Пуск стартером и все положения улетели.
  • 0

#2745 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2015 - 03:37 PM

Меняется. Колхозится.

Как, если не секрет?
  • 0

#2746 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 04:31 PM

Все гораздо проще. Без РЕЗОНАНСОВ. Ослабил ремень тем самым сдвинул коромысло натяжителя с мертвой точки в которой оно заклинило .Заодно пошевелил сам натяжитель. Оживил так сказать

В том-то и дело, что коромысло натяжителя слишком сильно ходило.

Это вряд ли. При 2-3 тысячах об/мин, разности шкивов и проскальзывания - миллиарды комбинаций положений.
Пуск стартером и все положения улетели.

Это все-таки обороты коленвала, а не его шкива.
  • 0

#2747 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 February 2015 - 04:43 PM

Это все-таки обороты коленвала, а не его шкива.

Ок, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...
  • 1

#2748 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 February 2015 - 06:06 PM

Ок, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...

Улыбнуло
  • 0

#2749 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2015 - 06:12 PM

Ок, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...

Запросто :wink:
Ну очевидно-же, что человек просто несколько ошибся в формулировках.
Все до одного шкивы и ролики за один оборот ремня пробегают одинаковое расстояние***, а именно два метра двадцать пять с половиной сантиметров (L=2255), но учитывая разные диаметры, делают при этом разное количество оборотов.
Теоретически вполне возможно*** что через определённый период весь привод возвращается в исходное состояние.
На практике для определения этого периода нужно знать "передаточные числа" шкивов, т.е. общий знаменатель длин окружностей. Ну или расставить метки и посчитать обороты :wink:
Боюсь что этот период намного больше оборота коленвала, так что резонанс сомнителен.

***без учета погрешности при проскальзывании, т.к. привод не зубчатый.
  • 0

#2750 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2015 - 07:15 PM

Запросто :wink:
Ну очевидно-же, что человек просто несколько ошибся в формулировках.
Все до одного шкивы и ролики за один оборот ремня пробегают одинаковое расстояние***, а именно два метра двадцать пять с половиной сантиметров (L=2255), но учитывая разные диаметры, делают при этом разное количество оборотов.
Теоретически вполне возможно*** что через определённый период весь привод возвращается в исходное состояние.
На практике для определения этого периода нужно знать "передаточные числа" шкивов, т.е. общий знаменатель длин окружностей. Ну или расставить метки и посчитать обороты :wink:
Боюсь что этот период намного больше оборота коленвала, так что резонанс сомнителен.

***без учета погрешности при проскальзывании, т.к. привод не зубчатый.

Андрей привет, от куда ты всё это знаешь.
  • 0

#2751 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 February 2015 - 07:18 PM

Длина ремня из мануала, а остальное вангую, что из школы...
  • 1

#2752 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2015 - 07:47 PM

Андрей привет, от куда ты всё это знаешь.

Сам - прювет. Вспомнил дагодалсьа :wink:, все десять классов с двойки на тройку, как никак.
Это для нынешнего поколения гугл всё знает и расскажет, а мы всё как-то по памяти :dolf_ru_535:

Михе + за юмор, только смайлики ставь в дальнейшем.

Сообщение отредактировал Deadulick: 16 February 2015 - 07:51 PM

  • 0

#2753 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2015 - 09:08 PM

Сам - прювет. Вспомнил дагодалсьа :wink:, все десять классов с двойки на тройку, как никак.
Это для нынешнего поколения гугл всё знает и расскажет, а мы всё как-то по памяти :dolf_ru_535:

Михе + за юмор, только смайлики ставь в дальнейшем.

Молодец, просто млею читая твои пассажи.Молодец. :unknw:
  • 0

#2754 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 09:42 PM

А еще случается институт, правда 30 лет назад и бывают математические модели хотя второго порядка, чтобы не считать обороты по меткам.
  • 0

#2755 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 February 2015 - 07:24 AM

Как, если не секрет?

Свяжись с Uygur, он колхозил http://kyron-clan.ru...user/519-uygur/, в какой-то теме было, только вспомнить не могу где.......
Ага, вот здесь:http://www.myssangyo...8027#post638027

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 07:29 AM

  • 0

#2756 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 February 2015 - 08:15 AM

...читая твои пассажи...

:russian_ru:
По словарю Даля......"это роль ругательная, и я прошу ко мне её не применять" ©
  • 0

#2757 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 February 2015 - 08:31 AM

Молодец, просто млею читая твои пассажи.Молодец. :unknw:

Навеяло "пассажами":
На старом Арбате стоит мужик и расписывает (от слова пИсать) прилюдно сугроб. Подбегают пенты: "Ты че, сволочь, творишь?!".
"Картину творю! А что? Я художник! Я так вижу!!!"

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 08:31 AM

  • 0

#2758 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2015 - 09:27 AM

Покурил тут интернет по поводу муфты генератора и нашел интересные статейки. Может кому пригодится. Приведу только цитаты.

.....По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже......

Как проверить работоспособность обгонной муфты генератора?
Сначала следует проинспектировать муфту не предмет видимых повреждений и выдавливания смазки. Утерянную пластмассовую крышку рекомендуется восстановить. Далее нужно прислушаться к шумам, исходящим от генератора. Следует разогнать двигатель до 2000 – 2500 оборотов в минуту, затем заглушить и попытаться услышать звенящий или жужжащий звук, исходящий от муфты. Дело в том, что ротор генератора должен продолжить вращаться в течение 1 - 5 секунд, в то время как шкив будет остановлен агрегатным ремнем. И если звон присутствует, значит, механизм свободного хода изношен и требует замены.
Еще можно проверить вращение муфты вручную. При этом следует различать два вида обгонных муфт: OAP (их у нас подавляющее большинство) и OAD. По внешним признакам они неотличимы друг от друга, поэтому нужно свериться с каталогом. Тест можно сделать и со снятием и без снятия муфты. Снятую муфту можно проверить при помощи рук: Шкив OAP должен вращаться относительно удерживаемой внутренней обоймы в направлении, противоположном, движению ремня и сразу стопориться в обратную сторону. В случае же с OAD остановка вращения в обратном направлении должна происходить постепенно: сначала вы должны почувствовать действие пружины, а только потом муфту должно заклинить. Для проворачивания муфты OAD в направлении, допускающем вращение, должно требоваться усилие не более 1,5 Н*м.
Для тестирования муфты, установленной на генераторе, равно как и для снятия муфты потребуется специальный инструмент.


Изображение
теоретическое видео
http://www.youtube.c...ehCcNzq_A#t=281

А вот еще интересно с Drive2
.....Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре. смотрим видео как это выглядит

  • 2

#2759 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2015 - 12:14 PM

:russian_ru:
По словарю Даля......"это роль ругательная, и я прошу ко мне её не применять" ©

Ты не поверишь, не знал- каюсь.
  • 0

#2760 Andy

Andy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 February 2015 - 01:43 PM

Сейчас открыл капот, опять все в масле и демпфер немного прыгает, но еще не гремит. Снял ремень крутанул помпу. Она издает какой то свистящий звук, при этом люфта нет. Помпу под замену?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых