Меняется. Колхозится.Кто нибудь в курсе-манжета отдельно меняется? Может отчего нибудь колхозится.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2741
Отправлено 16 February 2015 - 11:11 AM
#2742
Отправлено 16 February 2015 - 11:53 AM
#2743
Отправлено 16 February 2015 - 12:26 PM
Все гораздо проще. Без РЕЗОНАНСОВ. Ослабил ремень тем самым сдвинул коромысло натяжителя с мертвой точки в которой оно заклинило .Заодно пошевелил сам натяжитель. Оживил так сказатьПочему фантастика, колебания либо гасят друг друга или складываются (эффект резонанса).
#2744
Отправлено 16 February 2015 - 12:33 PM
Это вряд ли. При 2-3 тысячах об/мин, разности шкивов и проскальзывания - миллиарды комбинаций положений.Меняться, но по другой схеме, т.к. другие начальные условияю
Пуск стартером и все положения улетели.
#2745
Отправлено 16 February 2015 - 03:37 PM
Как, если не секрет?Меняется. Колхозится.
#2746
Отправлено 16 February 2015 - 04:31 PM
В том-то и дело, что коромысло натяжителя слишком сильно ходило.Все гораздо проще. Без РЕЗОНАНСОВ. Ослабил ремень тем самым сдвинул коромысло натяжителя с мертвой точки в которой оно заклинило .Заодно пошевелил сам натяжитель. Оживил так сказать
Это все-таки обороты коленвала, а не его шкива.Это вряд ли. При 2-3 тысячах об/мин, разности шкивов и проскальзывания - миллиарды комбинаций положений.
Пуск стартером и все положения улетели.
#2747
Отправлено 16 February 2015 - 04:43 PM
Ок, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...Это все-таки обороты коленвала, а не его шкива.
#2748
Отправлено 16 February 2015 - 06:06 PM
УлыбнулоОк, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...
#2749
Отправлено 16 February 2015 - 06:12 PM
ЗапростоОк, вопросов больше не имею.. мне на этом уровне проигрыш обеспечен. Вы меня опытом задавите...
Ну очевидно-же, что человек просто несколько ошибся в формулировках.
Все до одного шкивы и ролики за один оборот ремня пробегают одинаковое расстояние***, а именно два метра двадцать пять с половиной сантиметров (L=2255), но учитывая разные диаметры, делают при этом разное количество оборотов.
Теоретически вполне возможно*** что через определённый период весь привод возвращается в исходное состояние.
На практике для определения этого периода нужно знать "передаточные числа" шкивов, т.е. общий знаменатель длин окружностей. Ну или расставить метки и посчитать обороты
Боюсь что этот период намного больше оборота коленвала, так что резонанс сомнителен.
***без учета погрешности при проскальзывании, т.к. привод не зубчатый.
#2750
Отправлено 16 February 2015 - 07:15 PM
Андрей привет, от куда ты всё это знаешь.Запросто
Ну очевидно-же, что человек просто несколько ошибся в формулировках.
Все до одного шкивы и ролики за один оборот ремня пробегают одинаковое расстояние***, а именно два метра двадцать пять с половиной сантиметров (L=2255), но учитывая разные диаметры, делают при этом разное количество оборотов.
Теоретически вполне возможно*** что через определённый период весь привод возвращается в исходное состояние.
На практике для определения этого периода нужно знать "передаточные числа" шкивов, т.е. общий знаменатель длин окружностей. Ну или расставить метки и посчитать обороты
Боюсь что этот период намного больше оборота коленвала, так что резонанс сомнителен.
***без учета погрешности при проскальзывании, т.к. привод не зубчатый.
#2751
Отправлено 16 February 2015 - 07:18 PM
#2752
Отправлено 16 February 2015 - 07:47 PM
Сам - прювет.Андрей привет, от куда ты всё это знаешь.
Это для нынешнего поколения гугл всё знает и расскажет, а мы всё как-то по памяти
Михе + за юмор, только смайлики ставь в дальнейшем.
Сообщение отредактировал Deadulick: 16 February 2015 - 07:51 PM
#2753
Отправлено 16 February 2015 - 09:08 PM
Молодец, просто млею читая твои пассажи.Молодец.Сам - прювет.
Вспомнилдагодалсьа , все десять классов с двойки на тройку, как никак.
Это для нынешнего поколения гугл всё знает и расскажет, а мы всё как-то по памяти
Михе + за юмор, только смайлики ставь в дальнейшем.
#2754
Отправлено 16 February 2015 - 09:42 PM
#2755
Отправлено 17 February 2015 - 07:24 AM
Свяжись с Uygur, он колхозил http://kyron-clan.ru...user/519-uygur/, в какой-то теме было, только вспомнить не могу где.......Как, если не секрет?
Ага, вот здесь:http://www.myssangyo...8027#post638027
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 07:29 AM
#2756
Отправлено 17 February 2015 - 08:15 AM
...читая твои пассажи...
По словарю Даля......"это роль ругательная, и я прошу ко мне её не применять" ©
#2757
Отправлено 17 February 2015 - 08:31 AM
Навеяло "пассажами":Молодец, просто млею читая твои пассажи.Молодец.
На старом Арбате стоит мужик и расписывает (от слова пИсать) прилюдно сугроб. Подбегают пенты: "Ты че, сволочь, творишь?!".
"Картину творю! А что? Я художник! Я так вижу!!!"
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 08:31 AM
#2758
Отправлено 17 February 2015 - 09:27 AM
.....По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже......
Как проверить работоспособность обгонной муфты генератора?
Сначала следует проинспектировать муфту не предмет видимых повреждений и выдавливания смазки. Утерянную пластмассовую крышку рекомендуется восстановить. Далее нужно прислушаться к шумам, исходящим от генератора. Следует разогнать двигатель до 2000 – 2500 оборотов в минуту, затем заглушить и попытаться услышать звенящий или жужжащий звук, исходящий от муфты. Дело в том, что ротор генератора должен продолжить вращаться в течение 1 - 5 секунд, в то время как шкив будет остановлен агрегатным ремнем. И если звон присутствует, значит, механизм свободного хода изношен и требует замены.
Еще можно проверить вращение муфты вручную. При этом следует различать два вида обгонных муфт: OAP (их у нас подавляющее большинство) и OAD. По внешним признакам они неотличимы друг от друга, поэтому нужно свериться с каталогом. Тест можно сделать и со снятием и без снятия муфты. Снятую муфту можно проверить при помощи рук: Шкив OAP должен вращаться относительно удерживаемой внутренней обоймы в направлении, противоположном, движению ремня и сразу стопориться в обратную сторону. В случае же с OAD остановка вращения в обратном направлении должна происходить постепенно: сначала вы должны почувствовать действие пружины, а только потом муфту должно заклинить. Для проворачивания муфты OAD в направлении, допускающем вращение, должно требоваться усилие не более 1,5 Н*м.
Для тестирования муфты, установленной на генераторе, равно как и для снятия муфты потребуется специальный инструмент.
теоретическое видео
http://www.youtube.c...ehCcNzq_A#t=281
А вот еще интересно с Drive2
.....Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре. смотрим видео как это выглядит
#2759
Отправлено 17 February 2015 - 12:14 PM
Ты не поверишь, не знал- каюсь.
По словарю Даля......"это роль ругательная, и я прошу ко мне её не применять" ©
#2760
Отправлено 17 February 2015 - 01:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых