Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2901
Отправлено 11 March 2015 - 05:39 AM
#2902
Отправлено 11 March 2015 - 07:23 AM
Втулка алюминий? сомневаюсь, смысла не вижу алюминий втулить алюминием, если только покрытие наносить технологичнее,но зачем алюминий а не сталь? Помнится когда выбивал сталь там. И зачем наносить керамичское покрытие при мягком пальце и практически без смазки? Чтобы палец в момент сожрало?С первым согласен, электорхимии там в принципе не может быть, но вот материал, таки, разный. Палец - сталь, фтулка - люминий, а вот покрытие не тефлон, а керамика.
#2903
Отправлено 11 March 2015 - 07:25 AM
Игорь, поедешь менять по гарантии натяжитель, заберешь старый с собой и появится у тебя не нужный.Начитался, в этой теме до ...
Есть вопросы:
У кого есть НЕ НУЖНЫЙ натяжитель?
Кто сможет переслать его, за вознаграждение, если необходимо.
Пока не стало критично, хочется самому сделать. Свой, снятый, обязуюсь вернуть взамен.
#2904
Отправлено 11 March 2015 - 07:32 AM
А почему бы и не месяц? Потом год на износ и еще год приржавевший простоит. Я когда его снимал, палец приржавел насмерть, еле выбил. А приржавевший палец не дает нормально работать натяжителю. Потом износ ремня, муфты генератора капец и прочие прелести.Плохо если не понимают. Я про гарантию на натяжитель, это же элементарно, ну не месяц же ему нормально работать.
И только на второй, третий год мы это замечем.
Поэтому н надо ждать ремонта по гарантии, а менять его сразу.
Сообщение отредактировал dim.a7: 11 March 2015 - 07:34 AM
#2905
Отправлено 11 March 2015 - 07:36 AM
если по гарантии, то ОД не отдастИгорь, поедешь менять по гарантии натяжитель, заберешь старый с собой и появится у тебя не нужный.
#2906
Отправлено 11 March 2015 - 07:48 AM
Они обязаны отдавать клиенту детали вышедшие из строя, как доказательство проделанной работы. Клиент должен предупредить ОД о том, что хочет забрать с собой неисправные детали, агрегаты. Отсутствие деталей, замененных ОД может вызвать сомнение в работе, указанной в заказ-наряде..если по гарантии, то ОД не отдаст
#2907
Отправлено 11 March 2015 - 08:28 AM
Не поеду. Гарантия кончиласьИгорь, поедешь менять по гарантии натяжитель, заберешь старый с собой и появится у тебя не нужный.
#2908
Отправлено 11 March 2015 - 08:41 AM
Не фига подобного. ОД отправляет в Соллерс вышедшие из строя з/ч, на этом основании получает новые.Они обязаны отдавать клиенту детали вышедшие из строя, как доказательство проделанной работы. Клиент должен предупредить ОД о том, что хочет забрать с собой неисправные детали, агрегаты. Отсутствие деталей, замененных ОД может вызвать сомнение в работе, указанной в заказ-наряде..
#2909
Отправлено 11 March 2015 - 08:49 AM
Они обязаны отдавать клиенту детали вышедшие из строя, как доказательство проделанной работы. Клиент должен предупредить ОД о том, что хочет забрать с собой неисправные детали, агрегаты. Отсутствие деталей, замененных ОД может вызвать сомнение в работе, указанной в заказ-наряде..
они меняют на рабочую ... ОД отчитывается перед соллерс путем отправки неисправной запчасти!
Сообщение отредактировал Juristy: 11 March 2015 - 08:50 AM
#2910
Отправлено 11 March 2015 - 01:33 PM
ага потом пескоструят покрывают краской меняют старые втулки и втыкают новый палкц,и через пару лет в магазине вы покупаете себе свой же натяжительони меняют на рабочую ... ОД отчитывается перед соллерс путем отправки неисправной запчасти!
#2911
Отправлено 11 March 2015 - 01:39 PM
Саш, я менял в Маршале сцепление в сборе и по моему требованию ОД отдал мне неисправные з/ч.они меняют на рабочую ... ОД отчитывается перед соллерс путем отправки неисправной запчасти!
Зачем Соллерсу такая груда металлолома? И, представь, какая дорогостоящая и трудоемкая цепочка получается: обработать каждую деталь или агрегат документально, вложить в упаковку каждой детали эту сопроводиловку на местах, разработать складскую и транспортную логистику для сбора этого железа по регионам и его складирования, разработать учет приходящих деталей и их утилизацию. И так по всей стране!!! Да эти железяки золотыми станут, если на них еще наложится зарплата и затраты на управление ,менеджмент, транспорт, склад и утиль. Ни один представитель автопроизводителя с такой фигней связываться не будет. Соллерсу достаточно фотофиксации и документирования, остается только утилизация, которая возложена на плечи ОД. Официалы с удовольствием сдают металлолом в пункты приема, имея неучтенную прибыль с этого, поэтому и не раздают использованные з/ч. Но, если клиент будет настаивать, то отдадут и не будут выёживаться.
#2912
Отправлено 11 March 2015 - 01:50 PM
у меня там работает свой человек, еще раз уточню конечно ... иначе бы яб те натяжителей надыбал под переделку!
допускаю и такую мыслю!ага потом пескоструят покрывают краской меняют старые втулки и втыкают новый палкц,и через пару лет в магазине вы покупаете себе свой же натяжитель
#2913
Отправлено 12 March 2015 - 06:35 AM
Вчера что то дернуло меня заглянуть под капот и обратить внимание на ролик ремня: ремень сполз с ролика примерно на 1 мм. На 13.03 запланирована поездка 700км в одну сторону. Залез на форум почитать чем это чревато и замаячила перспектива двух-трехнедельного ожидания нового ролика (начал читать эту тему с начала когда был дефицит этих роликов).
К моему удивлению и радости у ОД оказались ролики в наличии и возможность замены по гарантии 12.03.
Все бесплатно за исключением ремня, цена у ОД 3800р. Не оригиналы стоят 900+.
Продавец заверяет что с 01.01.2015 у ОД не должно быть претензий к установке не оригинальных запчастей и это не может быть поводом для снятия с гарантии! К сожалению никаких ссылок на нормативные документы продавец дать не смог.
Вопрос: могу ли я купить не оригинальный ремень и потребовать от ОД его установки с сохранением гарантийных обязательств со стороны ОД в полном объеме (естесно за исключением гарантии на ремень)?
#2914
Отправлено 12 March 2015 - 06:40 AM
#2915
Отправлено 12 March 2015 - 06:48 AM
А если купить оригинальный ремень не у ОД?
На оригинальный на Exist цена примерно как у ОД порядка 3500 плюс срок поставки
В магазине на оригинал цена 2200, но я на нем не увидел маркировки сангенга (продавец назвал его оригиналом).
Бошевский стоит 1400, на другие цена начинается от 900.
Сейчас переговорил с ОД, говорят я могу привести любой ремень , но при этом отказались назвать код оригинального ремня и производителя.
#2916
Отправлено 12 March 2015 - 07:16 AM
Снятия с гарантии чего? Двигателя? Навесного оборудования? Подвески? Кузова? Трансмиссии? Электрики?......
Продавец заверяет что с 01.01.2015 у ОД не должно быть претензий к установке не оригинальных запчастей и это не может быть поводом для снятия с гарантии! К сожалению никаких ссылок на нормативные документы продавец дать не смог.
.......
Ставь старый ремень, потом переставишь не оригинал, а как сломается задний мост или потечет помпа, поставишь старый оригинал и поедешь к ОД.)))))
#2917
Отправлено 12 March 2015 - 09:01 AM
Конечно потерять гарантию на задний мост из-за замены ремня на аналог маловероятно, но в дальнейшем выявленные люфты шкивоф навесного оборудования и вновь перекошенный ролик натяжителя (если у меня хватит терпения просидеть на гарантии до 100 т.км, сейчас пробег 50т.км и новый ролик явно перекосит раньше) могут уже списать на неоригинальный ремень. Меня именно это интересует.Снятия с гарантии чего? Двигателя? Навесного оборудования? Подвески? Кузова? Трансмиссии? Электрики?
Ставь старый ремень, потом переставишь не оригинал, а как сломается задний мост или потечет помпа, поставишь старый оригинал и поедешь к ОД.)))))
Оставить старый ремень и одеть его перед посещением ОД - хорошая идея, пожалуй, именно так и сделаю
#2918
Отправлено 12 March 2015 - 05:33 PM
Съездил к ОД на замену ролика натяжителя по гарантии.
Поменяли ролик вместе с амортизатором (или как его там правильно называть). Ремень поставил новый не оригинал.
Перед установкой ремня попросил мастера проверить люфты шкивов.
Люфт был у направляющих роликов, помпы. Ролики менять отказались (со слов мастера у новых такой же люфт).
Помпа под замену.
Обратил внимание на запотевание (подтеки) масла вокруг заливной горловины для масла. При осмотре пробки обнаружили отсутствие одного из прижимных усиков, это дело не особо расстроило мастера. После моего вопроса, что будет если отломаный усик (кусок металла размером 1х1,5см) попал во внутрь заливной горловины мастер пожал плечами и позвал свое начальство. Консилиум из 3 спецов ОД решил ничего пока не делать. Предложили заказать у них крышку за 670руб со сроком поставки 2-3 недели и 100% предоплатой.
Ну и самое неприятное: на ТО10 у этого же ОД садил форсы и свечи на пасту. Делал этот же мастер. Сейчас я попросил 4-ю форсу посадить на свежую. Форсу достать не смогли!
Вот сижу думаю что делать дальше.
#2919
Отправлено 12 March 2015 - 06:03 PM
На какую же пасту они садили? сами замешивали, цемент, металлическую пудру и чуток воды... У помпы люфт большой? Просто у многих он присутствует, а помпы продолжают работать. Хотя, если по гарантии пускай меняют..
#2920
Отправлено 12 March 2015 - 06:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых