а то не пойму...чтото посвистывает... заехал в сервис, сказали так на глазок не понятно, побрызгай на ремень ВДшкой, если перестанет свистеть то ремень, если продолжит то ролик... облил весь ремень пока машина была заведена - перестало свистеть, но такое ощущение что я его толи смочил просто, толи охладил немного, свиститеть обычно начинало как проеду километров 10 без остановки.. а позже через час опять чуть посвистывать начало
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3101
Отправлено 23 June 2015 - 05:59 PM
#3102
Отправлено 24 June 2015 - 07:11 AM
а то не пойму...чтото посвистывает... заехал в сервис, сказали так на глазок не понятно, побрызгай на ремень ВДшкой, если перестанет свистеть то ремень, если продолжит то ролик... облил весь ремень пока машина была заведена - перестало свистеть, но такое ощущение что я его толи смочил просто, толи охладил немного, свиститеть обычно начинало как проеду километров 10 без остановки.. а позже через час опять чуть посвистывать начало
Про ролик и ремень даже не думай - сервисмэны у нас еще те диагносты! Они как патологоанатомы: "Вскрытие покажет." и вскрывают потом все, что можно и деньги тянут с нас по черному.
Скорей всего (95%) подсвистывает кронштейн натяжителя на ржавом пальце. Это болезнь Кайронов и лечится только "имплантацией" игольчатых подшипников в этот узел.
Алексей, заполни профиль, а то не понятно откуда ты, неплохо бы узнать и пробег машины. Вот у меня 9-года и пробежала 128000, а у кого-то 8-го с пробегом в 80000, диагноз ставить легче.....
А природа свиста через 10 км. объясняется очень просто: когда ты паркуешь машину на длительное время (ночь особенно), то из холодного воздуха, относительно температуры двигателя, начинает конденсироваться влага. А поскольку манжеты под шайбами кронштейна настолько дерьмовые, что не держат не только смазку внутри него, но и влагу снаружи, то конденсат ложится на детали подшипника скольжения и корродирует на нем. В начале движения вода работает в качестве смазки и свиста не слышно, но как только двигатель нагреется и влага испарится, то - вуаля, получите и распишитесь!
При дальнейшей эксплуатации этого узла происходит заклинивание кронштейна, сползание ремня и его надрыв, разбивается посадочное место кронштейна на блоке, увеличиваются нагрузки на обгонную муфту генератора и демпферный слой шкива коленвала.
В общем, казалось бы не самый важный узел, может очень сильно навредить всей системе синхронизации.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 24 June 2015 - 07:26 AM
#3103
Отправлено 24 June 2015 - 09:50 AM
С одной стороны сервесмены отчасти правы,у меня был скрип особенно на холодную после стоянки,затем пропадал-всё это было на ремне Dongil ,поставил TSN ,свист,скрип пропали ,но ремень оказался не гуд качеством и весь потрескался ,буквально позавчера см.несколько постов выше,я его поменял на снятый ранее Dongil и вот уже два дня снова здорово- скрип ,шелестение и т.д.,хотя два дня назад перебрал и смазал узел натяжителя ремня.Сегодня заказал новый ремень ,решил попробывать покатать Dayco и цена в 620руб приемлемая.Так что из своего опыта могу сказать ,что ремень тоже влияет на свисты ,скрипы и т.д.а то не пойму...чтото посвистывает... заехал в сервис, сказали так на глазок не понятно, побрызгай на ремень ВДшкой, если перестанет свистеть то ремень, если продолжит то ролик... облил весь ремень пока машина была заведена - перестало свистеть, но такое ощущение что я его толи смочил просто, толи охладил немного, свиститеть обычно начинало как проеду километров 10 без остановки.. а позже через час опять чуть посвистывать начало
Ну и учти инфо от Кота Бегемота наш узел натяжение ремня несовершенен и требует доработки.
Удачи.
#3104
Отправлено 24 June 2015 - 06:46 PM
кайрон у меня 2008г, дизель автомат, пробег 38000.. стоял большую часть времени, за последние полгода 18 тысяч проехал... в итоге ВДшкой полил на ролик натяжителя и поскрипывание пропало.. вот и думай..
#3105
Отправлено 24 June 2015 - 10:40 PM
кайрон у меня 2008г, дизель автомат, пробег 38000.. стоял большую часть времени, за последние полгода 18 тысяч проехал... в итоге ВДшкой полил на ролик натяжителя и поскрипывание пропало.. вот и думай..
У меня ролик пробежал 125000 км и дальше бегать будет.
#3106
Отправлено 25 June 2015 - 08:24 AM
Заменил ремень на 90 000 км в профилактических целях (пошли трещины, а я собирался в отпуск на дальняк).
На 105 000 начал посвистывать по утрам на холодную. Прогреется и замолкает.
Но через неделю засвистел конкретно и постоянно. На сервисе приговорили натяжитель. Поменял. Старый болтается дома.
Сейчас вроде нормально.
#3107
Отправлено 25 June 2015 - 10:30 AM
Старый отдай Павлу, он тебе сделает с подшипниками,и будет он у тебя вечный, а новый опять засвестит тысящ через 10Заменил ремень на 90 000 км в профилактических целях (пошли трещины, а я собирался в отпуск на дальняк).
На 105 000 начал посвистывать по утрам на холодную. Прогреется и замолкает.
Но через неделю засвистел конкретно и постоянно. На сервисе приговорили натяжитель. Поменял. Старый болтается дома.
Сейчас вроде нормально.
Сообщение отредактировал хант: 25 June 2015 - 10:31 AM
#3108
Отправлено 25 June 2015 - 11:39 AM
Старый отдай Павлу, он тебе сделает с подшипниками,и будет он у тебя вечный, а новый опять засвестит тысящ через 10
Где найти Павла?
#3109
Отправлено 25 June 2015 - 01:00 PM
Чуть выше, сообщение 3064, Кот Бегемот.
#3110
Отправлено 25 June 2015 - 01:32 PM
Это болезнь Кайронов и лечится только "имплантацией" игольчатых подшипников в этот узел.
Я бы не был так категоричен. ИМХО на шариковых подшипниках под родной болт гораздо лучше. Там твердость роли не играет и мазать не надо, они закрытого типа. Поставил и забыл - кронштейн переживет сам автомобиль.
#3111
Отправлено 25 June 2015 - 05:52 PM
так и всё же Мужчины, подскажите пожалуйста парт номер ролика натяжителя и ремня на кайрон 2008 дизель аккп 5? и по возможности парт номер аналогов не дорогих, но провереных. Спасибо
#3112
Отправлено 25 June 2015 - 06:38 PM
#3113
Отправлено 25 June 2015 - 06:57 PM
Юра привет.Как дела.
#3114
Отправлено 25 June 2015 - 09:03 PM
так и всё же Мужчины, подскажите пожалуйста парт номер ремня на кайрон 2008 дизель аккп 5? и по возможности парт номер аналогов не дорогих, но провереных. Спасибо
Привет! По поводу ремней могу сказать следующее....http://kyron-clan.ru...inali/?p=625894
#3115
Отправлено 25 June 2015 - 09:18 PM
Ещё посмотри выше пост № 3062 от Алексея 79. Про Dayco тут где-то читал что го...но. Выбирай.
#3116
Отправлено 25 June 2015 - 11:08 PM
ого натяжитель какой дешевый =) а я думал вот это нужно брать http://exist.ru/pric...D4707D37&sr=106
#3117
Отправлено 26 June 2015 - 03:45 AM
Ты правильно думал,только это в сборе с демпфером,а за 3тык просто кронштейн с роликом,без демпфера.ого натяжитель какой дешевый =) а я думал вот это нужно брать http://exist.ru/pric...D4707D37&sr=106
#3118
Отправлено 26 June 2015 - 04:55 AM
Не помню но возможно ролик нивовский подходит. То ли плоский то ли с оребрением.
#3119
Отправлено 26 June 2015 - 07:48 AM
Я бы не был так категоричен. ИМХО на шариковых подшипниках под родной болт гораздо лучше. Там твердость роли не играет и мазать не надо, они закрытого типа. Поставил и забыл - кронштейн переживет сам автомобиль.
Не буду спорить про шариковые и игольчатые подшипники, единственным недостатком считаю то, что при расточке на шарикоподшипники, слишком тоненькая стеночка остается у кронштейна, да и болт работает прямой осью. Как этот узел поведет себя при возрастающих нагрузках от заклинивания обгонной муфты, неисправности демпфера и пр.?
Где найти Павла?
Меня можно найти в Домодедово.)))))
Кстати, как там наш мост, стоит, не облез, подкрашивают?
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 26 June 2015 - 07:50 AM
#3120
Отправлено 26 June 2015 - 08:46 AM
Кто знает, подскажите пожалуйста размер пальца и втулки натяжителя ремня на дизеле.
Не могу найти, когда снимал ремонтировал штангеля не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых