Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#3481 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 December 2015 - 07:19 AM

.......

С самого натяжителя в районе крепления вала через 30т км отвалился кусок корпуса.

Консилиум у дилера единогласно решил, что в этом месте нагрузки нет, значит нужно просто заделать дырку - залепили холодной сваркой (кстати до сих пор так и ходит).

........

Диллер должен был поменять узел, а не замазывать соплями. Если б у тебя отвалился кусок блока цилиндров, где нет нагрузки, то тоже холодной сваркой залепили б?


  • 1

#3482 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 December 2015 - 09:00 AM

Как издевается все равно?))))) Чеж тебе ещё надо!? :ganj2:  :dolf_ru_535:  :unknw: 150 хороший пробег!

Тут их люди мажут, перебирают, вкрячивают подшипники - а у него 150тысяч.... :banned:

Нуу например вечный натяжитель, чтоб поставил и забыл)
 


  • 0

#3483 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 21 December 2015 - 09:13 AM

Диллер должен был поменять узел, а не замазывать соплями.

 

Авто никогда не обслуживалось у дилера, тк ближайший был в 1200км, так что на гарантию сразу забили.

Просто были проездом в Приморье и появился странный свист - ну тут уж грех было не заехать показаться официалам.

На гарантию не претендовали, да и торопились, тк надо было ехать дальше в Находку.

 

ОД причину нашел, оперативно устранил, денег не взял и мы поехали дальше.

К слову уже 4 года эти "сопли" держатся.


  • 0

#3484 alexma

alexma

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 05:17 PM

Возился с ремнем почти год. До 150.000 все было тихо. За год трижды менял ремень и ролик - все ремни Бош. Поменял по советам форума натяжитель на модернизированный форумчанином Константином. Свистит. Подложил шайбу под натяжитель - свист стал слабее. Перевернул ремень по многочисленным советам - свист исчез.. Не понимаю, хоть убей. Для чего тогда все эти дорожки ремня? Для чего дорожки шкивов? С физикой со школы не сталкивался, может что-то новое открыли. Плюс мысли - а не слетит ли он при таком положении? Всем заранее спасибо за мнение.


  • 0

#3485 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 21 December 2015 - 05:38 PM

а можедбыть они не имели ввиду наизнанку вывернуть


  • 0

#3486 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 December 2015 - 06:01 PM

Авто никогда не обслуживалось у дилера, тк ближайший был в 1200км, так что на гарантию сразу забили.
Просто были проездом в Приморье и появился странный свист - ну тут уж грех было не заехать показаться официалам.
На гарантию не претендовали, да и торопились, тк надо было ехать дальше в Находку.
 
ОД причину нашел, оперативно устранил, денег не взял и мы поехали дальше.
К слову уже 4 года эти "сопли" держатся.

А, понял, про гарантию ты не рассказывал.
  • 0

#3487 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 December 2015 - 06:09 PM

Возился с ремнем почти год. До 150.000 все было тихо. За год трижды менял ремень и ролик - все ремни Бош. Поменял по советам форума натяжитель на модернизированный форумчанином Константином. Свистит. Подложил шайбу под натяжитель - свист стал слабее. Перевернул ремень по многочисленным советам - свист исчез.. Не понимаю, хоть убей. Для чего тогда все эти дорожки ремня? Для чего дорожки шкивов? С физикой со школы не сталкивался, может что-то новое открыли. Плюс мысли - а не слетит ли он при таком положении? Всем заранее спасибо за мнение.


Не наизнанку! А задом-наперед! Это не физика, это механика. Где-то, может из-за люфтов, образуется несоосность шкивов навесного оборудования. Попробуй поменять болт кронштейна на более крепкий, наш сделан из крошки и, зачастую, кривой.
  • 0

#3488 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 December 2015 - 07:06 PM

а можедбыть они не имели ввиду наизнанку вывернуть

Федор, за чувство юмора 5+...  :pod_stolom:  хотя думаю Алексей (alexma) точно его наизнанку одел :hi-hi:


  • 0

#3489 alexma

alexma

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 08:31 PM

именно наизнанку


  • 0

#3490 alexma

alexma

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 08:38 PM

такой совет видел на форумах. объяснение было такое - РОДНОЙ РЕМЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШОРОХОВАТ. Свист, как я понимаю по этой логике, от слишком гладкой поверхности ремня, касающегося отполированного ролика


  • 0

#3491 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 December 2015 - 08:56 PM

Не наизнанку! А задом-наперед! Это не физика, это механика. Где-то, может из-за люфтов, образуется несоосность шкивов навесного оборудования. Попробуй поменять болт кронштейна на более крепкий, наш сделан из крошки и, зачастую, кривой.

ЗАДОМ НАПЕРЕД. Думаю есть в этом смысл. Ремень и его ручьи прирабатываются в одну сторону по ходу движения. На ручьях появляются микро полосы, трещины и другие следы износа резины которые набегая на ролики вызывают свист. А перевернув ремень ручьи другими плоскостями набегают на ролики. Тут можно понять принцип если погладить собаку по шерсти и против. Впрочим это мое личное мнение и кто то может не согласиться.
  • 0

#3492 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 21 December 2015 - 09:21 PM

допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель

с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно

проверить можно с помощью школьного мелка... натираем гладкую часть ремня и заводим... можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами  :dolf_ru_535:


  • 0

#3493 alexma

alexma

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Философия, футбол, покер, преферанс, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 09:23 PM

допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель

с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно

проверить можно с помощью школьного мелка... натираем гладкую часть ремня и заводим... можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами  :dolf_ru_535:

свист был и со снятым вентилятором


  • 0

#3494 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 09:30 PM

Ну, что - дело было не в бабине. Нихрена ремень 2245 не устранил проблему дребезжания натяжителя. 

Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема - дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики  набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался - стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат - проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.  


  • 4

#3495 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 December 2015 - 07:25 AM

Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема - дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики  набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался - стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат - проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.  

Ну и что, что много букавак! Зато все подробно. Хороший отчет о лечении демпфера. Жирный зеленый плюс за это!

Действительно, в демпфере имеет место быть гидравлическое масло, если залить моторку, то демпфер станет, как камень, что приведет к увеличению износа ремня. Однако, решение использовать моторное масло в демпфере не лишено смысла, когда пробег у этой детали достаточно велик и износ поршня демпфера не позволяет удерживать масло, вот тогда подойдет более густое маслице.


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 22 December 2015 - 07:26 AM

  • 0

#3496 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 December 2015 - 07:30 AM

допустим свистит сторона с ручьями но тогда неисправен генератор либо компрессор или гидроусилитель

с гладкой стороны паразитные засвистят есь подшипникам хана а вот проскальзывание на вентиляторе вполне вероятно

проверить можно с помощью школьного мелка... натираем гладкую часть ремня и заводим... можно на заведенном мазать но лопасти не забудь открутить! кстать мне очень нравится картинка на кожухе с отрубленными пальцами  :dolf_ru_535:

Проскальзывание на шкиве вентилятора возможно, когда подклинивает подшипник вала. Но, если такое случится, то люфт вала вентилятора будет настолько значительным, что вентилятор будет болтаться как какашка в проруби! А шум от клинящего подшипника будет перекрывать звук двигателя!

Федор, не смотри на картинки, они тебя плохому научат! )))))))


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 22 December 2015 - 07:32 AM

  • 0

#3497 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2015 - 08:07 AM

Игорь привет! Может будет полезно, расскажу свою историю. Проблема - дребезжание демпфера натяжителя ремня в основном проявлялось при непрогретом движке. Когда прогреется дребезжания не было, но в салоне ощущалась на слух, как будто какая-то вибрация. Визуально во время работы прогретого двигателя была видна мелкая вибрация демпфера или натяжителя. Изучил темы из-за чего может вибрировать демпфер. Пока ковырял форум проехал на дребезжащем около 2500 т.к. Шкив гены отпал, работал нормально. Вискомуфта вентилятора отпала, был снят сначала вентилятор, потом и вискомуфта, сейчас катаюсь без всего. Несколько раз разбирал сам натяжитель, сливал с демпфера старое масло , заливал новое, прокачивал. Просмотрел все ролики  набил их смазкой, шкивы, критичных люфтов на шкивах не было, вызвал правда подозрение сам кронштейн с подшипником на который крепиться вискомуфта вентилятора. Было решено начать с замены самого демпфера, если не поможет то шкив генератора и кронштейн с подшипником вискомуфты. Взял у знакомого полностью в сборе отработанный кронштейн натяжителя ремня с демпфером, был весь в рже и заклиненный. Поставил демпфер на свой как был со старым маслом, после прокачки заметил у демпфера небольшой свободный ход при движении его вниз. Покатался так не помогло. Прочитал на форуме кто-то заливал в демпфер моторное масло и дребезжание прекратилось, слил старое было черное и немного совсем, залил моторное прокачал, опять такой же свободный ход при движении демпфера вниз, покатался - стало немного лучше, т.е. дребезжание было при заводке минуты две. Опять вычитал на форуме что кто-то заливал масло по жиже Декстрон 2 или 3. Заменил масло на Кастрол Декстрон 2 прокачал, свободный ход был уже меньше, стал экспериментировать, прокачивал без ремня, потом с одетым ремнем свободный ход был но совсем небольшой. Попробовал после возвращения в начальное положение стравить воздух, приподнял резинку демпфера был слышен хороший пшик, свободный ход изчез, так проделал несколько раз. Свободного хода демпфера вниз не стало. Результат - проехал уже около 1000 т.к., дребезжание демпфера при прогреве исчезло, в салоне никаких посторонних звуков. Извиняйте если что за много букав. Вот моя история.  

Вот есть же еще добрые люди!

Алексей, спасибо огромное, за информацию. Обязательно попробую заменить масло в демпфере на DII или DIII.

Скажу, что и на новом натяжителе непонятная темная жижа залита. Может специальная какая-то. 

Считаю что вибрация и дребезжание возникает не из-за роликов и шкивов (ну это в моем случае), так как проверил уже все. Есть мыли, что эта вибрация возникает из-за общей вибрации двигателя (дали нагрузку, тяжелей стало работать на холостых - вот и пошли вибрации). Может подушки какие. В общем нужно более углубленное изучение, на которое, к сожалению, нет времени.


  • 0

#3498 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 22 December 2015 - 10:12 AM

вентилятор поджат с двух сторон ремнем, так что с надетым ремнем я не обнаружил люфта. а кода снял он болтался именно как кака. 

тормозуха в демфер это норм? я ее залил

ещё когда раскрутили ролик (130 ткм пробег) на станке обнаружилось что он яйцом, биение в 1,7 мм... мне кажется из за него у меня разбило вулки в натяжителе


  • 0

#3499 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 December 2015 - 06:20 PM

вентилятор поджат с двух сторон ремнем, так что с надетым ремнем я не обнаружил люфта. а кода снял он болтался именно как кака. 
тормозуха в демфер это норм? я ее залил
ещё когда раскрутили ролик (130 ткм пробег) на станке обнаружилось что он яйцом, биение в 1,7 мм... мне кажется из за него у меня разбило вулки в натяжителе

Федор, тормозуха это не масло! Ты спровоцировал износ поршня. 130 тык это не пробег для роликов! У мегя ролики прошли 135 и в идеальном состоянии....
  • 0

#3500 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 22 December 2015 - 08:10 PM

километров 700 проехал пока норм :vava:  atf 3 или моторного 10/40 луч залить? или 10 / 40 с керосином?

мне мужики сказали кривой ролик это тип норма двигатель горячий нагревает ролик и ремень его тип подгинает и я пошел в цех и заказал алюминиевые 2 шт и подшипники побольше воткнул


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых