Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#3461 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2015 - 02:19 PM

2245? я не знаю,у меня стоит 2250-полет  нормальный

Все таки заказал 2250. придет поставлю-отпишусь. 

Тут еще какие мысли появились. Я шкив гены не ориг. поставил. В диаметре он на 5 мм меньше родного. Вот недотяг ремня из-за этого и идет.

Но с другой стороны и при родном шкиве тоже бремчало.

Так что -ХЗ.

В любом случае всем спасибо. Недели через полторы отпишусь.


  • 0

#3462 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 17 December 2015 - 10:53 PM

попробуй открути  термомуфту и заведи для этого надо 2 шестигранника и 2 минуты


  • 0

#3463 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2015 - 05:23 AM

попробуй открути  термомуфту и заведи для этого надо 2 шестигранника и 2 минуты

пробывал останавливал вентилятор на заведеном - ноль эффекта.

или это не показатель, и нужно обязательно снять?


  • 0

#3464 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 December 2015 - 08:02 AM

Все таки заказал 2250. придет поставлю-отпишусь. 

Тут еще какие мысли появились. Я шкив гены не ориг. поставил. В диаметре он на 5 мм меньше родного. Вот недотяг ремня из-за этого и идет.

Но с другой стороны и при родном шкиве тоже бремчало.

Так что -ХЗ.

В любом случае всем спасибо. Недели через полторы отпишусь.

Если шкив меньше, то количество оборотов гены будет больше..... Как бы реле-регулятор не накрылся или диоды не повыскакивали.......


пробывал останавливал вентилятор на заведеном - ноль эффекта.

или это не показатель, и нужно обязательно снять?

Это вы с Федором о чем?


  • 0

#3465 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2015 - 04:04 PM

Друзья, в общем ждать не стал. Взял ремень 2245 и поставил. Дребезжания как не было. Движок шепчет. Натяжитель ровно в том положении, в котором должен быть (сверил с исправным авто).

Про повышенный износ шкивоф навесного оборудования при перенатяге ремня знаю, но уверен что перенатяга ремня нет.

Почему не 2250 - мыслил так:

Если шкив генератора меньше на 5 мм, то 2245 как раз и компенсирует недобор в 5 мм от родного шкива, и это как раз получиться, если бы поставить 2250 на родной шкив генератора (который больше на 5 мм)


Если шкив меньше, то количество оборотов гены будет больше..... Как бы реле-регулятор не накрылся или диоды не повыскакивали.......


 

Тоже про это в начале думал. Взял шкив INNA, его многие ставили, пока не встречал случаев про выход из строя реле или деодов. Но, как говориться время покажет. Вылетит - будем чинить. 


 


Это вы с Федором о чем?

Я имел в виду, что на заведенном движке, аккуратно притормаживал лопасти вентилятора охлаждения до полной его остановки.


Сообщение отредактировал galim2000: 18 December 2015 - 04:08 PM

  • 0

#3466 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 18 December 2015 - 04:49 PM

с победой  :pyan:

подскажите от чего шланг используют на втулки в демфер, 3 час по форуму лазю...

поставил туда кислородный но он за 420 т км развалился, резина там слишком твердая навен


  • 0

#3467 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2015 - 04:58 PM

с победой  :pyan:

подскажите от чего шланг используют на втулки в демфер, 3 час по форуму лазю...

поставил туда кислородный но он за 420 т км развалился, резина там слишком твердая навен

Извини, не могу помочь. Не знаю. Я не восстанавливал натяжитель. Просто заменил на новый неаригинал.


  • 0

#3468 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 18 December 2015 - 07:00 PM

а чо с ним нетак? я со своего слил грязное масло, залил керосин... прокачал и слил раза 3, а потом нового залил все работает. 

нашел шланг ВАЗ 2108-1014050 - 20 рублей


  • 0

#3469 mrking

mrking

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2015 - 08:01 PM

а чо с ним нетак? я со своего слил грязное масло, залил керосин... прокачал и слил раза 3, а потом нового залил все работает. 

нашел шланг ВАЗ 2108-1014050 - 20 рублей

у меня демпфер просто потек на 55 тыс. км, пришлось менять на новый


  • 0

#3470 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2015 - 04:10 PM

Друзья, в общем ждать не стал. Взял ремень 2245 и поставил. Дребезжания как не было. Движок шепчет. Натяжитель ровно в том положении, в котором должен быть (сверил с исправным авто).

Про повышенный износ шкивоф навесного оборудования при перенатяге ремня знаю, но уверен что перенатяга ремня нет.

Почему не 2250 - мыслил так:

Если шкив генератора меньше на 5 мм, то 2245 как раз и компенсирует недобор в 5 мм от родного шкива, и это как раз получиться, если бы поставить 2250 на родной шкив генератора (который больше на 5 мм)


 

Ну, что - дело было не в бабине. Нихрена ремень 2245 не устранил проблему дребезжания натяжителя. Уменьшилась вебрация самого ремня и натяжителя - то да. Уменьшились случаи возникновения вибрации натяжителя - тоже да. НО при включении нагрузки (печка) Иногда снова начинает вебрировать и дребезжать (даже при включении скорости в положение D тоже может вызыать вибрацию натяжителя и дребезжание) (хоть и не так громко как раньше). Всетаки сказывается натяжение ремня. В общем надо снимать и более детально проверять все ролики и шкивы.

Вопрос - на ощупь можно определить подклинивает ли ролик-шкив? Попробую снять генератор для более детального изучения. Если подшипники подклинивают - на ощупь будет ощутимо?

Еще раз посмотрел натяжитель на исправном авто - стоит как приклееный (при любой нагрузке), ну вообще не шевельнется. мой же, напротив, постоянно немного вебрирует (на глаз это частые движения ролика влево-вправо).


  • 0

#3471 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 December 2015 - 06:23 AM

Игорь, а демпфер нормально работает?
  • 0

#3472 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 20 December 2015 - 09:21 AM

генератор когда прикручивал, ты его не перекосил слегка?


  • 0

#3473 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2015 - 06:10 PM

Игорь, а демпфер нормально работает?

Приветствую.

Не понял вопроса. Как понять нормально работает?

Сейчас стоит новый китайский неоригинал. Более "мягкий" в работе. То есть - не так сильно сопротивляется вебрациям (вот так можно определить его работу) Родной более жесткий что ли. В общем не знаю как выразить словами. Ну, вы меня поняли. :)


генератор когда прикручивал, ты его не перекосил слегка?

А его разве можно перекосить?

Он там вроде как надо встал, и я его просто прикрутил.

Если есть какие-то нюансы, буду рад помощи.


Сообщение отредактировал galim2000: 20 December 2015 - 06:14 PM

  • 0

#3474 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 20 December 2015 - 06:33 PM

ты лазил в генератор и менял натяжитель в сборе и ремень, все остальное как было и появилась вибрация... после сборки ты не заметил потомучто новый натяжитель сглаживал все... но современем его подразлолбало.... ну мое мнение

значит надо капать у гены.... кронштейн вентилятора не люфтит?

в амортизаторе втулки деревянные не болтаются?

желзку по которой ремень ходит прикручивал а с той стороны мош мусор како прилип

и наконецто шкив генератора по какой причине менял, мош новый кривой


  • 0

#3475 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2015 - 06:52 PM

Всем привет, а сколько в среднем ходят натяжители? Мой заводской отходил 150 т.км. Но недавно износилась втулка и он встал под углом и обрезал ремень до двух ручейков.

https://goo.gl/photo...P2fWiWzYJsQHZc9

 

Еще раз посмотрел натяжитель на исправном авто - стоит как приклееный (при любой нагрузке), ну вообще не шевельнется. мой же, напротив, постоянно немного вебрирует (на глаз это частые движения ролика влево-вправо).

 

И это при том что поставил центральную часть с роликом от твоего старого, спасибо за то что отдал еще раз.


Сообщение отредактировал Terran_707: 20 December 2015 - 06:54 PM

  • 0

#3476 DoohF

DoohF

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Fedor

Отправлено 20 December 2015 - 07:02 PM

кто то на 5 тышях меняет а ктото на 40 перетачивает под подшипники тк заклинило... у меня 132 прошел разобрал смазал и дальше ходит


  • 0

#3477 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2015 - 07:55 PM

Всем привет, а сколько в среднем ходят натяжители? Мой заводской отходил 150 т.км. Но недавно износилась втулка и он встал под углом и обрезал ремень до двух ручейков.

Как издевается все равно?))))) Чеж тебе ещё надо!? :ganj2:  :dolf_ru_535:  :unknw: 150 хороший пробег!

Тут их люди мажут, перебирают, вкрячивают подшипники - а у него 150тысяч.... :banned:


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 20 December 2015 - 07:57 PM

  • 0

#3478 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 20 December 2015 - 09:20 PM

30 тыс Прошел на роликовых потшипниках от волги. Палец от шевроле ланос, или змз шанс д20мм. Разбирал и видно как вытачивается палец. С роликами кажется ниче не делается, русский авто пром держит марку )))
То что палец сыромятина еще понял при установке. Если ударить тихонько друг об друга торцом одного об середину другого то получается небольшая внятина. А вот пальцы от жиги отличились хорошей твердостью, когда я их использовал вместе с поросятами.
Считаю что выработка на пальце не значительная, и ремень практически не изменяет свое положение, думаю до тотки доходит. Мажу я это дело но мере желания, или когда руки чешутся. Ну раза 4-5 мазал.
Если кто не читал ранее, то стоит шпилька от ГБЦ УАЗа. Российский авто пром держит марку )))
Сапентблоки на натяжителе стоят из полиуретана. Выточеные самостоятельно,зажатые двумя гайками на одном болту. Всё это дело вставляется в дрель и обычным напильником снимается диаметр. Салентблоки взятые от ама волги верхние, Продаются поштучно. Втулки нужно изготовить из железной трубки подходящей по диаметру. Диаметр этой трубки меньше родной алюминиевой. Так как диаметр меньше то со стороны двигателя нужно подставить железную строительную шайбу.

Забыл про эту проблему пока что.
  • 0

#3479 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2015 - 11:41 PM

генератор когда прикручивал, ты его не перекосил слегка?

это невозможно


  • 0

#3480 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 21 December 2015 - 01:37 AM

Немного о бензиновом натяжителе:

 

Размеры ролика натяжителя: D110, d15, ширина 28 . Оригинальный код ролика 1112000070.

Размеры подшипника в ролике: D35, d15, ширина 16. На оригинальном надпись Germany 3202B.

 

С самого натяжителя в районе крепления вала через 30т км отвалился кусок корпуса.

Консилиум у дилера единогласно решил, что в этом месте нагрузки нет, значит нужно просто заделать дырку - залепили холодной сваркой (кстати до сих пор так и ходит).

 

Подшипник ролика ходит ~50т км. Причем люди пробовали и менять ролик в сборе на оригинальный, так и перепрессовывать подшипник - всёравно 50 получается, потом обычно начинает посвистывать (правда свистеть может еще несколько тысяч).

Я тут на днях дотянул - подшипник рассыпался, ролик перекосило и он начал пилить корпус натяжителя.

Достал из запаса старый свистящий ролик, выпрессовал подшипник и пошел искать по рынку аналог. И не нашел. Нет нигде такого широкого подшипника, везде 11 или 13. В итоге в магазине "жигули" купил на 14 за 140р, запрессовал, поставил. Работает идеально, но на всякий случай заказал себе японский ролик LYNXauto PB-5009 за 1193р. - запаску теперь всегда буду возить с собой иначе можно впухнуть на трассе.

 

PS. поставить бы туда вообще на 20 - может и ходил бы подольше, но где же такой взять =( 

PPS. может кто ставил два по 11  :foolish: ? Посадочное к верху расширяется и сядет ли второй на 11 непонятно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых