Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4341
Отправлено 19 June 2017 - 05:31 PM
#4342
Отправлено 19 June 2017 - 08:37 PM
100% термостат меняй и будет тебе счастье
#4343
Отправлено 20 June 2017 - 12:09 AM
Тысяч 45-50 назад запрессовал поросячьи втулки в кронштейн. Сейчас по утрам на "холодную" подсвистывает ремень. Снял натяжитель и увидел задиры на втулках, а на пальце металл от втулок "осел" или "наварился" бугорками (не знаю как процесс правильно называется).Надо было ставить масленку и шприцевать.Но ничего страшного-палец почти не износился. Перепрессую втулки и всё.
Но! Отворачивая болт крепления кронштейна обнаружил на нём 3-4 витка аллюминия..... Как бы не вырвало! Болт без нарезания резьбы вворачивается на 4-5 мм глубже, чем позволяет кронштейн... Наверное можно и поглубже нарезать... Никто не знает можно-ли дорезать резьбу еще миллиметров на 5 чтоб болт поставить на сантиметр длиннее?
И еще может кто знает где найти болт на 10 мм длиннее ,чем наш (наш вроде 12*1.75*90 (10.9))?
Сообщение отредактировал Volodia: 20 June 2017 - 12:09 AM
#4344
Отправлено 20 June 2017 - 11:46 AM
Тысяч 45-50 назад запрессовал поросячьи втулки в кронштейн. Сейчас по утрам на "холодную" подсвистывает ремень. Снял натяжитель и увидел задиры на втулках, а на пальце металл от втулок "осел" или "наварился" бугорками (не знаю как процесс правильно называется).Надо было ставить масленку и шприцевать.Но ничего страшного-палец почти не износился. Перепрессую втулки и всё.
Но! Отворачивая болт крепления кронштейна обнаружил на нём 3-4 витка аллюминия..... Как бы не вырвало! Болт без нарезания резьбы вворачивается на 4-5 мм глубже, чем позволяет кронштейн... Наверное можно и поглубже нарезать... Никто не знает можно-ли дорезать резьбу еще миллиметров на 5 чтоб болт поставить на сантиметр длиннее?
И еще может кто знает где найти болт на 10 мм длиннее ,чем наш (наш вроде 12*1.75*90 (10.9))?
У меня так слизала резьбу на самом нижнем месте крепления. Я взял болт длинной см.15 и стал закручивать до упора-но упора так и не почувствовал. Выкрутил его, накрутил гайку, сделал болт в виде шпильки, зажалось хорошо, т.е. сделал вывод что в нижней точке крепления резьба выполнена с большим запасом. Попробуй по моему методу-думаю что и в креплении кронштейна может быть так. Характеристики болта выложены у Кота Бегемота в теме про доработку кронштейна, там же и название и торговой точки где он их(болты) приобретает
#4345
Отправлено 20 June 2017 - 12:48 PM
Всем привет! К то в курсе,есть такой ролик AMDGTI39213. Кто-то его пробовал?
#4346
Отправлено 20 June 2017 - 06:06 PM
#4347
Отправлено 21 June 2017 - 03:25 PM
Я бы шпильку поставил .
У меня когда-то был ВАЗ-2109 и привычка все перетягивать. Так со временем на девятке все болты были переделаны на шпильки из-за переусердствования в моментах затягивания. Вот и опыт показывает что шпилька намного лучше и на шпильке сорвать резьбу практически невозможно.
#4348
Отправлено 21 June 2017 - 03:43 PM
Совершенно верно. Мы не привыкли закручивать каждый болт динамометрическим ключём и когда затягиваем , боимся , чтобы не открутилось. На старом Волговском двигателе ни один болт не вкручивался в алюминий. А если и шпильку потянул , всегда можно ремонтную поставить.У меня когда-то был ВАЗ-2109 и привычка все перетягивать. Так со временем на девятке все болты были переделаны на шпильки из-за переусердствования в моментах затягивания. Вот и опыт показывает что шпилька намного лучше и на шпильке сорвать резьбу практически невозможно.
#4349
Отправлено 23 June 2017 - 06:18 AM
Не нарежешь. Там глухое отверстие. Проще купить на разборе кронштейн компрессора кондиционера и поменять его.Тысяч 45-50 назад запрессовал поросячьи втулки в кронштейн. Сейчас по утрам на "холодную" подсвистывает ремень. Снял натяжитель и увидел задиры на втулках, а на пальце металл от втулок "осел" или "наварился" бугорками (не знаю как процесс правильно называется).Надо было ставить масленку и шприцевать.Но ничего страшного-палец почти не износился. Перепрессую втулки и всё.
Но! Отворачивая болт крепления кронштейна обнаружил на нём 3-4 витка аллюминия..... Как бы не вырвало! Болт без нарезания резьбы вворачивается на 4-5 мм глубже, чем позволяет кронштейн... Наверное можно и поглубже нарезать... Никто не знает можно-ли дорезать резьбу еще миллиметров на 5 чтоб болт поставить на сантиметр длиннее?
И еще может кто знает где найти болт на 10 мм длиннее ,чем наш (наш вроде 12*1.75*90 (10.9))?
#4350
Отправлено 23 June 2017 - 06:25 AM
Всем привет! К то в курсе,есть такой ролик AMDGTI39213. Кто-то его пробовал? [/size]
А что его пробовать, сначала нужно правильно приготовить!
#4351
Отправлено 03 August 2017 - 11:28 AM
1. Такие гидронатяжители применяются не только у нас и БМВ, еще и в Тоетах, Ниссанах, Понтиаках и т.д. Вот номер:
SKF VKM 61072.2. Т50.3. Демпфер промыть и залить Дексрон 3.
а ATF Dexron Total Fluide XLD FE подойдёт?
#4352
Отправлено 03 August 2017 - 12:56 PM
а ATF Dexron Total Fluide XLD FE подойдёт?
Пойдет!
#4353
Отправлено 08 August 2017 - 04:25 PM
Пойдет!
спасибо! я правильно понимаю любой Dexron подойдёт?
#4354
Отправлено 08 August 2017 - 06:02 PM
#4355
Отправлено 08 August 2017 - 09:41 PM
#4356
Отправлено 09 August 2017 - 07:18 AM
спасибо! я правильно понимаю любой Dexron подойдёт?
II - минералка, III - синтетика, выбирай.
Заливал Dexron ролик прыгал.Залил моторное масло 5w40 всё ок.
Все зависит от степени изношенности амортизатора...кстати тоже моторка залита...уже год все не заменю никак и ничего, вроде приработалась))
Саша все верно сказал! Я даже встречал такой хлам, что туда уже гиппоидку лили! Так что, Влад, тебе есть куда развиваться! ))))))))
#4357
Отправлено 09 August 2017 - 07:49 AM
#4358
Отправлено 09 August 2017 - 07:51 AM
Согласен.Пробегу 40000 км.,а такие проблемы...
В каком состоянии обгонная муфта генератора?
#4359
Отправлено 09 August 2017 - 08:34 AM
Муфта в отличном состоянии. Не хотел писать много, но расскажу. Засвистел ремень. Что только не делал... Заменил ремень всё прошло - тишина.Прошёл год. В начале июля заметил, что на второй,третьей передаче с холостых оборотов при резком нажатии на педаль газа происходит кратковременный скрип ремня.Заглянул под капот увидел натяжитель весь в потёках масла. До этого , когда боролся со скрипом "игрался" с ним, он у меня с новья потел,и плюс к тому же ролик прыгал, заметил,что только на горячую. Заказал новый "NVI ". Пока он шёл ... не сдержался. Залез,снял,вылил залитый мною туда DEXRON залил моторного масла стянул резиновый пыльник стяжками и он успокоился. Новый лежит в запасе. Натяжитель сухой, правда и времени прошло мало. Буду наблюдать.
#4360
Отправлено 09 August 2017 - 12:56 PM
Муфта в отличном состоянии. Не хотел писать много, но расскажу. Засвистел ремень. Что только не делал... Заменил ремень всё прошло - тишина.Прошёл год. В начале июля заметил, что на второй,третьей передаче с холостых оборотов при резком нажатии на педаль газа происходит кратковременный скрип ремня.Заглянул под капот увидел натяжитель весь в потёках масла. До этого , когда боролся со скрипом "игрался" с ним, он у меня с новья потел,и плюс к тому же ролик прыгал, заметил,что только на горячую. Заказал новый "NVI ". Пока он шёл ... не сдержался. Залез,снял,вылил залитый мною туда DEXRON залил моторного масла стянул резиновый пыльник стяжками и он успокоился. Новый лежит в запасе. Натяжитель сухой, правда и времени прошло мало. Буду наблюдать.
Ясно. Бывает, что изначально гидронатяжитель, как будто "слабенький" - очень легко сжимается. Мне один такой новый попался (от щедрот одного клубня). Стал он нормально работать только с гидравлическим маслом, которое я выпросил у ремонтников гидроподъемников и электрокаров. Вот их, Штилевское, масло очень понравилось демпферу, а то уж думал тоже моторку заливать. Вот такие они у нас капризучие. )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых