Установил корейский АМД , встал как родной, мазать ничего не стал, так как в предыдущих постах писали , что смазки там навалом. Сделан качественно , присутсвует небольшой люфт на подшипнике ролика. Но есть одно но, сам натяжитель(гидрик) был установлен бошкой(пыльником) вниз и это как то неправильно, да ещё и закручено на фиксатор резьбы, ладно головка Т50 имеется. Гидрик переставил,установил на место. Гидрик прокачался с десятого раза наверное. Ремень встал наконец как вкопанный, ушли вибрации ремня. Старое коромысло было переделано на втулки от поросёнка, поэтому свисания ремня не было, была только вибрация, прокачка и заправка маслом гидрика помогала на неделю, поэтому и решился на замену. Похвалил себя за хорошую работу и со спокойной душой сдал машину жене и уехал на вахту. А через день звонок от жены, ремень свистит зараза как бешеный, намазала мелом со стороны движителя, на полдня успокоиться, потом опять. Перед установкой увидел на ремне небольшие трещинки и ремень целиком был помазан мелом, хватило на день. Но ведь до этого не свистел, в багажнике лежит запасной бош, пробежал на нём тысяч 20 не больше, потом разорился на оригинал, а его хватило тысяч на 30 не больше и начала рваться нитка с краю, снял его от греха подальше, чего сейчас стоит и откуда этот ремень даже не помню, скорей всего он стоял при покупке машины. Сказал жене запастить мелками и так ездить месяц, пока не приеду
Сообщение отредактировал Петро555: 16 September 2017 - 12:56 AM