Радик, привет! Чтоб не мучиться с напиллингом можно нагреть алюм втулку и задавить в трубу - это ж полипропилен!
Думал об этом тоже, но фтулка деформирована и тут то напилькин убирает изьяны
Отправлено 15 October 2017 - 11:30 PM
Радик, привет! Чтоб не мучиться с напиллингом можно нагреть алюм втулку и задавить в трубу - это ж полипропилен!
Думал об этом тоже, но фтулка деформирована и тут то напилькин убирает изьяны
Отправлено 15 October 2017 - 11:37 PM
Лежит китаец(коромысло) бед дела. Второй оригинальный переделан на втулки от поросёнка, лежит про запас. Будешь в наших краях китайца забирай, чтобы переделать, он кстати на родных втулках где то 55-60 тысяч отходил, а родной 20 000 и тысяч 10 после переделки на втулки от поросёнка. Если надо обращайся. А полипропилен внутрь коромысла не пойдёт, там только металл нужен . Моё мнение такое
Спасибо друг, коромысло у меня тоже лежит тоже надо переделать....а на счет полипропилена надо по пробовать.....полипропилен материал крепкий. Так к слову.....Раньше в машинах у многих были биты (ну сами знаете почему) сейчас вошла мода полипропилен трубы на 32, говорят биты в чепки неф-наф-делать а полипропилену пофиг
Отправлено 16 October 2017 - 12:24 AM
Думаю многих интересует пыльник аморта, с чего подходит?
Отправлено 16 October 2017 - 06:19 AM
У меня лежит кусок кабеля 250 квадратов - шитый полиэтилен, он покруче трубы.Спасибо друг, коромысло у меня тоже лежит тоже надо переделать....а на счет полипропилена надо по пробовать.....полипропилен материал крепкий. Так к слову.....Раньше в машинах у многих были биты (ну сами знаете почему) сейчас вошла мода полипропилен трубы на 32, говорят биты в чепки неф-наф-делать а полипропилену пофиг
55325-22000 от Хундая.Думаю многих интересует пыльник аморта, с чего подходит?
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 16 October 2017 - 06:21 AM
Отправлено 17 October 2017 - 04:53 PM
я даю 8 тыс. пробега - ха.. я вам не сказал главного прикола - ремень встал ровно по самую заднюю кромку ролика (хренас...себе запас) (ну я по честному отчитаюсь ... потом)
Сергей, приветствую, как себя чувствует или чувствовал натяжитель ремня? на сколько хватило?
Отправлено 05 November 2017 - 08:47 PM
Интересует вопрос какой объем масла заливается в амортизатор натяжителя на дизельном моторе. Хочу полностью сменить, или если долить то до какого уровня.
Отправлено 06 November 2017 - 06:06 AM
Александр привет, сколько менял, и как то не задумывался сколько входит, когда снятый заливал не доходя верхнего края 2мм, а так думаю в приделах 75 грамм
Отправлено 06 November 2017 - 07:58 AM
Я так же доливал не до края 2-3 мм , у тут решил заменить на снятом и стало интересно какой регламентируется. Ладно, удовлетворю свой интерес замером слитого масла.
Отправлено 06 November 2017 - 09:53 AM
55325-22000 от Хундая.
Это точно? Этот пыльник можно поставить на аморт.натяжителя?
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 November 2017 - 09:56 AM
Отправлено 06 November 2017 - 06:18 PM
После замены натяжителя в сборе АМД и с наступлением холодов и возросшей нагрузкой на гену задолбал свистеть ремень. Мел спасал на два три дня не больше. Бош ходит не больше 20 тысяч, брал ещё какой то , весь растрескался. Сейчас купил контетич 2250 за 1100 и поставил его, наконец то тишина. На боше стираются ручейки, на новом ремне примерно по 1,5 мм, на изношенном боше примерно по 1мм
Отправлено 06 November 2017 - 08:41 PM
Отправлено 06 November 2017 - 10:09 PM
Отправлено 07 November 2017 - 07:36 AM
Это точно? Этот пыльник можно поставить на аморт.натяжителя?
Это пыльник от амортизатора передней подвески! Говорил бы сразу, что нужен пыльник на демпфер или гидронатяжителем его обозвал. На демпфер пыльников нет отдельно, ребята колхозили из чего-то, не помню.
Стоит такой же и фирма и длинна.Первые три месяца молчал,сейчас утром немного шумнет,потом тишина.Между блоком и натяжителем поставил шайбу,уже тысяч 10 ремень ровно на ролике стоит,а раньше стремился наружу сползти.
Кронштейн натяжителя и нижнее ухо демпфера прикручиваются к кронштейну компрессора кондиционера! К какому месту блока двигателя поставил шайбу?
Отправлено 07 November 2017 - 07:56 AM
Ставил в двух местах,что бы немного отодвинуть и по плоскости поровней выставить.И расколбасс пропал и ремень ровненько ходит. Пыльник вроде от тормозного Газ кто то колхозил.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 November 2017 - 07:57 AM
Отправлено 07 November 2017 - 09:56 AM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 07 November 2017 - 09:57 AM
Отправлено 07 November 2017 - 10:23 AM
Во во.. каждый раз боюсь ее сорвать.. уже и трещетку маленькую беру.
Отправлено 08 November 2017 - 07:10 AM
Во во.. каждый раз боюсь ее сорвать.. уже и трещетку маленькую беру.
Надо ключ метрический брать. )))))
Отправлено 08 November 2017 - 11:20 AM
А я этим летом просто взял болт подлиннее, правда после снятия кронштейна ).Резьба там слабенькая - сильно не тянуть, товарищи! Я уже нижнюю перенарязал прошлым летом ...
Отправлено 08 November 2017 - 12:07 PM
469-1602528 пыльник от Уаза подходит, пока пару дым ходитЭто пыльник от амортизатора передней подвески! Говорил бы сразу, что нужен пыльник на демпфер или гидронатяжителем его обозвал. На демпфер пыльников нет отдельно, ребята колхозили из чего-то, не помню.
Кронштейн натяжителя и нижнее ухо демпфера прикручиваются к кронштейну компрессора кондиционера! К какому месту блока двигателя поставил шайбу?
469-1602528 пыльник от Уаза подходит, пока пару тысяч ходит
Отправлено 10 December 2017 - 09:20 PM
Парни, подскажите, недавно Кайрон взял. Ремень задолбал свистеть, и сползает, прочитал, что надо натяжитель менять.
Каталожные номера натяжителя и ремня подскажите? И ещё, натяжитель можно не в сборе менять, а только ролик?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых