И что?Не понял ответа?
А про одноразовость..первый раз снимая натяжитель, действительно покупал новый болт, потом ещё раза четыре,пять снимал и ставил его( дурная голова рукам покоя не даёт,экспериментировал с шайбами), в итоге сорвал резьбу на нижнем болт,спрашивал совета у вас и на форуме,все говорили однозначно рассверливать,снял кронштейн а там резьба длиннее на сантиметр,чем закручивается родной болт,взял обычный! не каленый болт длиннее на сантиметр и закрутил, всё,езжу.
Что тут непонятного? Производитель, на основании технологий производства, используемых материалов и пр., разрабатывает технологические карты ведения технического обслуживания и ремонта, снабжает этой документацией дилеров. Однако не все туда заглядывают, поэтому замена натяжителя ремня производится без демонтажа диффузора вентилятора, вискомуфты вентилятора, проверки люфтов и бесшумности работы подшипников шкивов и роликов навесного оборудования, а так-же без замены болта М12 крепления кронштейна натяжителя ремня. Однако дилеры вычитали оттуда нормы чел/час и с успехом и безграничным удовольствием дерут за 2 часа.
Далее:
да, внутренняя резьба в кронштейне компрессора кондиционера, для болтов натяжителя ремня и демпфера натяжителя, несколько глубже, чем болты, которые туда вкручиваются. Не знаю, для чего это сделано, но теперь подозреваю, что для очень сильных людей.