Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4821
Отправлено 10 April 2018 - 04:30 PM
#4822
Отправлено 10 April 2018 - 05:53 PM
У меня тоже труюки, только металлопластик. Отлично себя чувствуют.Сегодня для пробы взял пропиленовую трубку на 20 мм, отрезал 2 кусочка на длину уха и втулки демпфера, слегка обработал напильником, нагрел металлическую втулку, в тисках запрессовал в проушину и и вот хороший результат. Старые втулки болтались в проушинах демпфера и был характерный звук.Залил свежего ATF, прокачал 3 раза и одел на резинку(пыльник)пластиковый хомут. Далее будем посмотреть, а пока всё нравиться.
#4823
Отправлено 10 April 2018 - 07:45 PM
Сегодня для пробы взял пропиленовую трубку на 20 мм, отрезал 2 кусочка на длину уха и втулки демпфера, слегка обработал напильником, нагрел металлическую втулку, в тисках запрессовал в проушину и и вот хороший результат. Старые втулки болтались в проушинах демпфера и был характерный звук.Залил свежего ATF, прокачал 3 раза и одел на резинку(пыльник)пластиковый хомут. Далее будем посмотреть, а пока всё нравиться.
Аналогично.
При прокачке заметил что первые несколько мм демпфер имеет свободный ход, потом уже жестко. Это норма?
Сообщение отредактировал Горын73: 10 April 2018 - 07:47 PM
#4824
Отправлено 10 April 2018 - 08:07 PM
После прокачки и долива масла жестко весь ход.Аналогично.
При прокачке заметил что первые несколько мм демпфер имеет свободный ход, потом уже жестко. Это норма?
#4825
Отправлено 10 April 2018 - 08:14 PM
После прокачки и долива масла жестко весь ход.
А кстати может быть и так...
Хотел открутить ролик натяжной, так как нашел маленький люфт, но не смог открутить! Начинает мяться болт этот под торрекс...
Как его победить?
#4826
Отправлено 10 April 2018 - 08:17 PM
Ну вд шкой залить и ключ точно в размер нужен. Мягкий собака. Можно газовым, помнется по наружнему диаметру чутка, но это не страшно. Если сломаешь, то ввсверливать и резьбу чистить. Подобрать можно другой. С шайбой. Я газовым первый раз откручивал.А кстати может быть и так...
Хотел открутить ролик натяжной, так как нашел маленький люфт, но не смог открутить! Начинает мяться болт этот под торрекс...
Как его победить?
#4827
Отправлено 10 April 2018 - 08:21 PM
А кстати может быть и так...
Хотел открутить ролик натяжной, так как нашел маленький люфт, но не смог открутить! Начинает мяться болт этот под торрекс...
Как его победить?
Йопнуть молотком, и откручивать... ну или отверткой ударной.
Стоял ремень по краю. Снял, добавил масла, прокачал, поставил на место...Ничего больше не трогал.
Ремень сместился в нормальное положение. Что это было?
Сообщение отредактировал Deadulick: 10 April 2018 - 08:26 PM
#4828
Отправлено 10 April 2018 - 09:07 PM
Втулку провернул наверно, где большой болт. Вроди как временное решение описывали.Йопнуть молотком, и откручивать... ну или отверткой ударной.
Стоял ремень по краю. Снял, добавил масла, прокачал, поставил на место...Ничего больше не трогал.
Ремень сместился в нормальное положение. Что это было?
А если не трогал его то хз
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 April 2018 - 09:08 PM
#4829
Отправлено 11 April 2018 - 07:17 AM
.....
Хотел открутить ролик натяжной, так как нашел маленький люфт, но не смог открутить! Начинает мяться болт этот под торрекс...
Как его победить?
Откручивать только битой или головкой ТОРКС, кривой ключ - на помойку! Откручивать удобнее всего на неоткрученном натяжителе, но, если уж открутил, чтоб обратно не ставить
Йопнуть молотком, и откручивать....
Именно! Вдарить по нему молотком пару-тройку раз и болт будет откручиваться.
#4830
Отправлено 12 April 2018 - 02:49 AM
Втулку провернул наверно, где большой болт. Вроди как временное решение описывали.
А если не трогал его то хз
Да, так оно и получается, втулка разворачивается, иначе не объяснишь.
#4831
Отправлено 12 April 2018 - 05:49 AM
#4832
Отправлено 12 April 2018 - 06:18 AM
Втулки сами не провернутся, если только палец. Но это не надолго, он потом опять разворачивается под нагрузкой
У меня так вообще втулки к пальцу приржавели и вращалось на болту. Выточил втулки бронзовые, смазал и вот уже лет пять не заглядывал. Хотел подшипники, но как враменное решение, поставил втулки. Как говориться, ничего не бывает более постоянного...
#4833
Отправлено 12 April 2018 - 07:12 AM
У меня так вообще втулки к пальцу приржавели и вращалось на болту. Выточил втулки бронзовые, смазал и вот уже лет пять не заглядывал. Хотел подшипники, но как враменное решение, поставил втулки. Как говориться, ничего не бывает более постоянного...
5 лет - не показатель! Есть клубни, которые за это время проезжают 40 тык., а есть путешественники, типа, как я, Которые бороздят просторы на 150 тык.
#4834
Отправлено 12 April 2018 - 10:26 AM
Я не в качестве показателя, естественно подшипнии лучше, поставил и забыл. Я к тому, что когда палец начинает ,,грызть,, ,болт начинает откручиваться. И когда чуть ослабнет, палец начнет проворачиваться, пытаясь занять прежнее положение по выработке.5 лет - не показатель! Есть клубни, которые за это время проезжают 40 тык., а есть путешественники, типа, как я, Которые бороздят просторы на 150 тык.
#4835
Отправлено 12 April 2018 - 05:21 PM
#4836
Отправлено 12 April 2018 - 06:38 PM
У меня еще вопросы появились.
1. Как перевернуть палец, если проточки с краев под шайбы разные, как и сами шайбы - одна толще другой.
2. Сбивая шайбу зажал палец в тисках и набил на нем рубцы глубиной в 1 мм. На сколько это плохо?
#4837
Отправлено 13 April 2018 - 07:29 AM
Я не в качестве показателя, естественно подшипнии лучше, поставил и забыл. Я к тому, что когда палец начинает ,,грызть,, ,болт начинает откручиваться. И когда чуть ослабнет, палец начнет проворачиваться, пытаясь занять прежнее положение по выработке.
Понятненько....
У меня еще вопросы появились.
1. Как перевернуть палец, если проточки с краев под шайбы разные, как и сами шайбы - одна толще другой.
2. Сбивая шайбу зажал палец в тисках и набил на нем рубцы глубиной в 1 мм. На сколько это плохо?
Это просто ужасно! Ты все испортил, всю машину поломал! Надо скорее продавать!
На самом деле это ерунда, если тебе надо дотянуть, до новой запчасти, какое-то время. Залижи заусенцы напильником и набей смазки, вот и все.
Палец надо переворачивать на 180 по продольной оси вращения, т.е. просто провернуть. Все верно: спереди тонкая, сзади толстая шайбы.
#4838
Отправлено 13 April 2018 - 07:47 AM
Палец надо переворачивать на 180 по продольной оси вращения, т.е. просто провернуть. Все верно: спереди тонкая, сзади толстая шайбы.
Да ладно?
Значит мне надо при разборе как то отмечать как он стоял?
#4839
Отправлено 13 April 2018 - 08:18 AM
Если надо отмечать, то значит он не изношен. А если изношен с одной стороны, то это и есть отметка.Да ладно?
Значит мне надо при разборе как то отмечать как он стоял?
#4840
Отправлено 13 April 2018 - 09:39 PM
Если надо отмечать, то значит он не изношен. А если изношен с одной стороны, то это и есть отметка.
Да ладно?
Значит мне надо при разборе как то отмечать как он стоял?
надо пока не выбил втулки отметить сектор износа на самом кронштейне тогда будет понятно что при развороте на 180 градусов в этом секторе должны находиться неизношенные сектора втулок и пальца
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)