Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1921
Отправлено 21 January 2014 - 10:41 PM
#1922
Отправлено 21 January 2014 - 11:25 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 January 2014 - 11:26 PM
#1923
Отправлено 27 January 2014 - 01:23 PM
....а пред этим обильно "брызгнул" WD....реакция с точностью до наоборот!
#1924
Отправлено 29 January 2014 - 09:37 PM
Натяжитель прошел 4500 км и был в приличном состоянии (Дима сказал, что в нем даже смазка была, втулки с бронзо-образным напылением, но на пальце уже есть следы этого самого напыления), но я решил не ждать часа икС и сделать ему профилактику.
Под конец установки руки начало прижигать, -25 однако*)))
Сообщение отредактировал MisleGon: 29 January 2014 - 09:46 PM
#1925
Отправлено 29 January 2014 - 10:08 PM
Огонную муфту генератора тоже менял, хотя она меня не напрягала, подходит от мерседеса, продается в любом магазине и в 2 раза дешевле чем наша родная.
#1926
Отправлено 29 January 2014 - 10:42 PM
#1927
Отправлено 30 January 2014 - 01:06 AM
#1928
Отправлено 30 January 2014 - 01:11 AM
#1929
Отправлено 30 January 2014 - 01:19 AM
в гугле есть картинки....
#1930
Отправлено 30 January 2014 - 01:20 AM
очень интересует этот ключ, где можно купить, номерок каталожный если есть плиз. кто производитель где делают. как заказать.спец головка! с наружними шлицами(250руб), 33 грани на17. Длинная бита под шестигранник на 8(100мм) с держателем.
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 January 2014 - 01:21 AM
#1931
Отправлено 30 January 2014 - 01:26 AM
головка!(головка для откручивания обгонной муфты генератора) в любом магазине инструментов.
делов 15 минут
#1932
Отправлено 30 January 2014 - 01:27 AM
по гуглил, результат один, Украина, и ценник пипец конский по сравнению чем за 250 рубев, шкив у нас стоит 2039 рулбей в том же екзисте, это не проблема, а вот спец ключ нужен не можем найти, в каком магазе купили, производитель кто?спец головка! с наружними шлицами(250руб), 33 грани на17. Длинная бита под шестигранник на 8(100мм) с держателем.
в гугле есть картинки....
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 January 2014 - 01:28 AM
#1933
Отправлено 30 January 2014 - 01:35 AM
#1935
Отправлено 30 January 2014 - 02:06 AM
#1936
Отправлено 30 January 2014 - 02:13 AM
Думаю, что эта информация кому нибудь пригодится.
нашел по форумам, что ключ 33 зубца на 17
Ina 535 0183 10 Шкив генератора 1 515,35р.
аналог БМВ
Да без ремня и выявилось. крутишь муфту по часовой стрелки то крутится и ротор генератора, если муфту крутить против часовой стрелки ротор будет стоять на месте. У меня и туда и обратно крутится и крутится рывками."---ЭТО не моё.просто копировал на всякий случай,чтоб в форуме потом не искать.
Это не моё скопировал с какого то форума, купил себе такую же муфту.А откручивал без ключа, капнул сварки, чтобы муфту заклинило, внутрь шестигранник на 8, и газовый ключ второй номер сделал своё дело, а закручивал просто от руки и чуть чуть подтянул газовым ключём, а покупать ключ меня жаба задавила из-за конского ценника.Кстати после снятия пропеллера и кожуха , гена очень охотно снимается сверху и не надо откручивать стабилизатор и лезть под машину , и не забудьте хорошую головку на 15 , чтобы открутить генератор, кытайская у меня разлетелась нафиг. После замены свист и вибрация пропали, хотя муфта была с виду живая, не заклинена , только иногда на холодную пропадала зарядка и была небольшая вибрация и свист ремня на третьей передаче, хотел менять ролик, но его менял ОД на 99000 . А 102000 появился свист, после замены тишина, полгода полёт нормально
#1937
Отправлено 30 January 2014 - 02:45 AM
#1938
Отправлено 30 January 2014 - 12:15 PM
можно задать тупой вопрос. заклинила муфта генератора. ну и что....сегодня заклинила муфта генератора...Сполз шкив с вала , а ремень сполз на вал генератора- и все РАБОТАЛО! Не стал рисковать и поставил машину в гараж(своим ходом). Итог- при появлении постороннего шума в районе спереди справа и небольшой рыжий налет-приговор: умирающий подшипник . Замена муфты 1000%.
....а пред этим обильно "брызгнул" WD....реакция с точностью до наоборот!
почему должен сползти ремень. почему генератор не будет работать нормально и дальше. и вообще как это проявится. ведь генератор крутится и зарядка должна быть нормальной. на многих авто, на генераторе обгонных муфт нет.
заранее спасибо за ответы.
#1939
Отправлено 30 January 2014 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 January 2014 - 12:39 PM
#1940
Отправлено 30 January 2014 - 12:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(2), Bing (1), Yandex (2)