Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1901
Отправлено 15 January 2014 - 10:27 AM
#1902
Отправлено 15 January 2014 - 12:08 PM
Бронзавые втулки и палец поршневой, здесь все доходчиво и с фото. Вечного ничего нет, но это на очень долго.ребя, подскажите а есть ли какой то готовый вариант переделки для решения нашей проблемы?
#1903
Отправлено 15 January 2014 - 12:18 PM
#1904
Отправлено 15 January 2014 - 12:30 PM
#1905
Отправлено 15 January 2014 - 04:33 PM
#1906
Отправлено 15 January 2014 - 04:50 PM
В Минск что-ли на такой ремонт езить?Кирилл, почти прав, лучше поменять втулки и обязательно смазать. И не забыть поменять сальники. Если они белого цвета, сразу выбрасывай. На настоящих корейских стоит черные, из резины. В основном проблема в сальниках Пропускают пыль, а она как образив, стирает все. По своему опыту: Стоял соллеровский, через 20 тыс. засвистел ремень, поменяли по гарантии, через 2 тыс. тоже самое. Поставил корейский натяжитель (брал в Минске у оф. дилера, на взгляд ни чем не отличается, но сальники стоят черные). До сих пор на нем, более 30 тыс. все хорошо, переделанный отдал И главное, в Минске если меняют, проверяют центровку всех роликов, если хоть один ролик не от центрован, быстро опять выйдет из строя, особенно проверить центровку на генераторе.
#1907
Отправлено 15 January 2014 - 05:49 PM
Взял исследовать старый. Так вот, втулка была целая и по состоянию поошла наверно б столькоже хотя хз. Развалился или ослаб сам натяжитель где пружина он не обеспесиаал требуемый натяг и поэтому под нагрузкой стучал. И я так понял что он не реионтирунтся. Сам не разбирал, чет желания нет. Там по ходу пружину менчть надо.
Пс. Ховеровод мне сказал что у них если поменял ремень то менять помпу надо обязательно. Где логика хз, но утверждает что у них так. Может у нас тоже, помнял ремень, меняй ролик. Вот такая логика
Ппс за грамм ошибки сорри пишу с планшета, кнопки маленькие пальцы толстые
#1908
Отправлено 15 January 2014 - 06:53 PM
В Минск мы ездим, т.к у нас нет клубного сервиса "Нью-Проксима" , а в Минск ближе. Есть дилер, но он же дилер Солерса. Так что мы вынуждены туда А в остальном я просто поделился опытом своим и Минского дилера SYВ Минск что-ли на такой ремонт езить ?
#1909
Отправлено 15 January 2014 - 08:59 PM
А за рекомендуемое обслуживание - можно и в Минск.Отписываюсь по приезду обратно,всё понравилось,рекомендую! не пожалеете это точно)
Цитату человека привел - спросите у него как и что. А цены - в Москве можно пол месяца не работать на экономии по сравнению с московским ТОВ Минск что-ли на такой ремонт езить ?
#1910
Отправлено 19 January 2014 - 09:43 PM
#1911
Отправлено 19 January 2014 - 09:55 PM
#1912
Отправлено 20 January 2014 - 08:32 AM
А ты чё, Кирилл, собрался менять по гарантии?
Так если гарантия есть, грех не урвать, тем более последний месяц )
#1913
Отправлено 20 January 2014 - 05:07 PM
Мне тоже интересно - взял бы с превеликим удовольствием!Дмитрий, я так понимаю бронзовые втулки и палец можно у тебя сделать, можешь еще разок озвучить в студию цену вопроса, или ссылку на страницу где уже обсуждалось, или хотя бы номер страницы ?
#1914
Отправлено 20 January 2014 - 07:30 PM
#1915
Отправлено 20 January 2014 - 07:37 PM
Заметил сегодня такую тенденцию- на морозе после запуска не пищит! Прогреется двигатель- снова засвистел. Напрашивается вывод: если бы ремешок был чуть-чуть покороче, то наверное бы вся эта конструкция крутилась бы молча. Ведь натяжитель у меня относительно новый, летом менял. Вероятно, не хватает усилия натяжной пружины? А может ремень не того размера продали??? Надо будет посмотреть... (мысли вслух)
Может зазор во втулке ролика увеличивается от нагрева? У алюминия коэф. линейного расширения больше чем у стали.
#1916
Отправлено 20 January 2014 - 08:05 PM
#1917
Отправлено 20 January 2014 - 09:56 PM
Или подождать - хороший свист наружу выскочит Я к тому Андрей что как то одна мысль о последствиях остаться без ремня не в том месте и не в то время немного пугает. Я сразу полез и до полуночи ковырялся - получилось подправиться - фу блин... немного отлегло. натяжку ремня проверить одна минутка - не нужно быть профи что бы почувствовать натяжение. Но если оно ощутимо в норме, то тут можно и почесать затылок. Такой свист может давать не только ролик натяжения, но и шкив вискомуфты (там тоже хорошая консоль на подшипнике). Но если и это в норме то подклинивает какой то шкив с проточками, а он тьфу..тьфу... ремень рванетВероятно, не хватает усилия натяжной пружины? А может ремень не того размера продали??? Надо будет посмотреть... (мысли вслух)
#1918
Отправлено 20 January 2014 - 11:53 PM
#1919
Отправлено 21 January 2014 - 06:58 PM
Обычно где рыжый налёт -там , либо не затянуто , либо большёй люфт и , что-то обо что-то трётся, а по поводу скачки ремня = похоже амортизатор . Полюбому сдёри ремень и всё прощупай , и всё станет ясноВсем привет!Читал читал тему но не хватило терпения. У меня такая проблема-стал замечать что сильно болтается ремень,иногда даже задевает за патрубок ЕГРа. Ролик тоже скачет. Такое ощущение как будто слабый ремень. Еще вокруг ролика генератора появился рыжий налет. Дайте совет по этой проблеме. Спасибо!
#1920
Отправлено 21 January 2014 - 09:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых