Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1861
Отправлено 24 December 2013 - 06:25 PM
#1862
Отправлено 24 December 2013 - 06:35 PM
Герметик не подойдёт однозначно , кольца самый лучший вариант. У нас продаются наборы разных по диаметру и толщине колец в магазинах по подшипникам ,сальникам и цена кажеться рублей 200-250Сегодня доделал натяжитель, втулки поросенка встали как родные, пришлось немного поработать разверткой. Получилось все просто супер. Теперь надо подобрать уплотнения, здесь писали от чего подходят, но лопатить тему нехочется, если кто в курсе подскажите. Есть идея такая, взять жидкую прогладку которая через время превращается в силикон. Кто что думает по этому поводу.
Для чего?Места не хватит.
#1863
Отправлено 24 December 2013 - 07:03 PM
#1864
Отправлено 24 December 2013 - 07:55 PM
#1865
Отправлено 24 December 2013 - 09:28 PM
#1866
Отправлено 26 December 2013 - 01:47 PM
#1867
Отправлено 26 December 2013 - 04:54 PM
#1868
Отправлено 27 December 2013 - 08:25 AM
#1869
Отправлено 31 December 2013 - 05:58 PM
Заглянул: ремень подошел к краю ролика. Видать, кончается мой родной натяжитель.
Открутил 133 560 км. В длинные выходные придется взглянуть на натяжитель изнутри.
Если будет не лениво, то сфоткаю нутро.
Да и родной ремень весь в трещинах.
#1870
Отправлено 01 January 2014 - 04:47 PM
#1871
Отправлено 01 January 2014 - 04:58 PM
Зайди в лчный кабинет ,открой вложения ,лишнее убери и грузи новое.:
Не могу врубиться, у меня галакси таб, раньше фото загружались, а теперь не хотят, и размер у них меньше 1 мб и все равно! В принципе по описанию все ясно. Осталось только втулки запрессовать, и развернуть разверткой, но это уже мелочи. Всем удачи!
#1872
Отправлено 03 January 2014 - 09:58 AM
Натяжитель был установлен такой же, как и родной - фирмы INA.
Хотел у нового смазать ролик и ось балансира перед установкой, но не мог открутить винт ролика и разобрать балансир.
Поставил так.
Старый люфтов не имеет, но, тем не менее, старый ремень подошел к краю ролика. Такое уже было тысяч 30-40 назад, но неожиданно ремень тогда вернулся на середину ролика. На этот раз решил не искушать судьбу - пробег натяжителя и ремня всего-то 133 740 км.
Разберу старый на днях и погляжу, что там с ним.
#1873
Отправлено 03 January 2014 - 03:35 PM
#1875
Отправлено 03 January 2014 - 04:19 PM
#1876
Отправлено 03 January 2014 - 09:09 PM
#1877
Отправлено 03 January 2014 - 10:45 PM
Ребят, а кто в курсе как снимается мувта карлсона? Никаких подводных камней нет? Ничего не выпадет когда я ее откручу?
тут смотрел ))) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#1878
Отправлено 04 January 2014 - 08:09 AM
... Раньше когда ставил НОВЫЙ, но стоковый ролик ремень сразу гулял почти на краю ролика. Делаем вывод стоковый пусть даже новый, говно изначально!!!
Вы оказались правы на 100%. +
Эпопея продолжается, вернее, для меня это только начало. Наверное.
Сегодня утром обнаружил, что ремень на ролике натяжителя "гуляет" от края до края.
Притом, что сразу после замены крутился ровно.
10 мин. назад проверил - ремень уже не гуляет, но вновь на краю ролика, как на старом.
Буду опять ставить старый натяжитель.
Сообщение отредактировал Uygur: 04 January 2014 - 08:12 AM
#1879
Отправлено 04 January 2014 - 09:56 AM
Странно что ремень сползает назад, а должен при износе втулок кронштена вперед. Если на старом так же, то скорее дело в другом. Нужно посмотреть стоит ли ролик по центру с соседними, может он смещен вперед и проверить перпендикулярность ролика к опорной плоскости на плите угольником.10 мин. назад проверил - ремень уже не гуляет, но вновь на краю ролика, как на старом.
Буду опять ставить старый натяжитель.
Сообщение отредактировал dim.a7: 04 January 2014 - 09:56 AM
#1880
Отправлено 04 January 2014 - 03:07 PM
Странно что ремень сползает назад, а должен при износе втулок кронштена вперед. Если на старом так же, то скорее дело в другом. Нужно посмотреть стоит ли ролик по центру с соседними, может он смещен вперед и проверить перпендикулярность ролика к опорной плоскости на плите угольником.
Сообщением выше есть фото ролика на заведенном авто, сразу после установки нового натяжителя - видно, что ремень на ролике ровно посередине. Сейчас примерно в 0.5 от края.
По ремню: думается, что это не ремень уходит, а ролик из-за люфтов (оси натяжителя и оси ролика) смещается внутрь (к мотору) и, видимо, перекашивается, наклоняясь одновременно вперед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых