Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1821 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 December 2013 - 05:26 PM

подберите пружину.
  • 0

#1822 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 05:37 PM

подберите пружину.

Если это мне.Не буду заниматься аноном.Подбери пружину ,подбери чехол,подбери масло, замени подбери вкладыши под болты крепления.Да лучше заменю на вмw шный.Вернее заменил полтора года назад.
  • 0

#1823 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 06:39 PM

Я так понял натяжитель не чинится?
  • 0

#1824 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 06:48 PM

Починить можно хоть космический корабль.Вот расходы связанные с ремонтом могут превзойти затраты с заменой в разы.Реставрация называется.
  • 0

#1825 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 07:40 PM

Починить можно хоть космический корабль.Вот расходы связанные с ремонтом могут превзойти затраты с заменой в разы.Реставрация называется.

Юра ты хочешь сказать, что реставрация дороже оригинала.Да, здраствуй.
  • 0

#1826 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 07:47 PM

Какое ваше мнение, если втулку в ролик сделать не из бронзы, а из фторопласта? Тогда и с пальцем возьни меньше, надо на токарном будет снять выработку и дело с концом.
  • 0

#1827 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 07:50 PM

Какое ваше мнение, если втулку в ролик сделать не из бронзы, а из фторопласта? Тогда и с пальцем возьни меньше, надо на токарном будет снять выработку и дело с концом.

А что мешает сделать втулки из бронзы и протачить палец.Хотя лучше точить новый( палец) с бронзовыми втулками.

Сообщение отредактировал хант: 17 December 2013 - 07:51 PM

  • 0

#1828 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 07:58 PM

Юра ты хочешь сказать, что реставрация дороже оригинала.Да, здраствуй.

Febi 03801 Амортизатор газовый поликлинового ременя 1 615,27р.
  • 0

#1829 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 08:12 PM

Febi 03801 Амортизатор газовый поликлинового ременя 1 615,27р.

А, ты про амортизатор, а я имел ввиду про втулки и палец.

Сообщение отредактировал хант: 17 December 2013 - 08:13 PM

  • 0

#1830 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 08:13 PM

А что мешает сделать втулки из бронзы и протачить палец.Хотя лучше точить новый( палец) с бронзовыми втулками.

Насколько я понял из написанного ранее, втулки от поросенка имеют внутренний диаметр 22мм, новый палец тоже, но у меня палец старый, пришлось снять выработку, в итоге получился диаметр 21 мм. Как то так, а фторопласт достать не проблема, для меня, в отличие от бронзы.

Сообщение отредактировал ko-bas: 17 December 2013 - 08:14 PM

  • 0

#1831 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 08:17 PM

Насколько я понял из написанного ранее, втулки от поросенка имеют внутренний диаметр 22мм, новый палец тоже, но у меня палец старый, пришлось снять выработку, в итоге получился диаметр 21 мм. Как то так, а фторопласт достать не проблема, для меня, в отличие от бронзы.

Это наверное ремонтного размера, а есть стандартные, там вроде диаметр меньше, и нужно развёрткой подгонять под палец.
  • 0

#1832 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 08:18 PM

Можно и второпласт.Еще ось коромысла изготовлена не с очень твердого металла.Потому переделка может дать не совсем желающий результат в долговечности.
  • 0

#1833 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 08:23 PM

Это наверное ремонтного размера, а есть стандартные, там вроде диаметр меньше, и нужно развёрткой подгонять под палец.

хант, дружище, опять же выше писали про рем размер, он будет под палец 21,4 мм, а у меня 21мм. Но не в этом суть, скажи лучше свое мнение про второпласт!!!
  • 0

#1834 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 08:27 PM

Можно и второпласт.Еще ось коромысла изготовлена не с очень твердого металла.Потому переделка может дать не совсем желающий результат в долговечности.

А долговечность это сколько тысяч км, у меня почти 95 тысяч, правда два раза точил втулки, сейчас стоят три втулки и новый палец.

хант, дружище, опять же выше писали про рем размер, он будет под палец 21,4 мм, а у меня 21мм. Но не в этом суть, скажи лучше свое мнение про второпласт!!!

Дмитрий из второпласта не точил, и сказать ни чего не могу, а стандарные втулки идут если не ошибаюсь 20,5мм.
  • 0

#1835 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 08:28 PM

А пальчик из какого металла изготовил?
  • 0

#1836 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2013 - 08:30 PM

А пальчик из какого металла изготовил?

Юра мне сосед его дал, а из какого металла ему выточил токарь не знаю.При случае спрошу.
  • 0

#1837 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 08:35 PM

А долговечность это сколько тысяч км, у меня почти 95 тысяч, правда два раза точил втулки, сейчас стоят три втулки и новый палец.


Дмитрий из второпласта не точил, и сказать ни чего не могу, а стандарные втулки идут если не ошибаюсь 20,5мм.

Вот за эту инфу спасибо, тогда дело упрощается. Пальчик старый, штатный, снял выработку и все, тыс 30 я думаю пройдет, и это ровно столько сколько новый в стандарте проходит. Делов на 30 мин, затрат на 100 руб. Я думаю оно того стоит!
  • 0

#1838 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 09:34 PM

Фторопласт неплохо работает на трение, а в нашем случае палец практически не вращается , а давит в одну точку . На давление он слабоват, Ещё похожая втулка ЗМЗ-406 пром вал задьняя
  • 0

#1839 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 09:42 PM

Фторопласт - врядли хорошее решение. Он текуч хотя и очень хорошо скользит. Лучше сделать втулки из бронзы, желательно бериллиевой. По скольжению фактически не уступает фторопласту.
  • 0

#1840 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 December 2013 - 04:48 AM

Я думаю важен не материал из которого изготовлены втулки.Важно от сутствие грязи.Наличие смазки не литол

Сообщение отредактировал wingle1961: 18 December 2013 - 04:49 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых