Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5953

#1801 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2013 - 07:07 PM

Очень сложно но можно.Подшипник вклеен.Пресс тонн в 10 в помощь.Где смысл съёма ?Переделать под Россию.
У шестого мотора по моему 25 наружний и под 22 внутренний.
фотки выкладывать не хочу надо все уменьшать в мб .нудно.

Может я путаю , в понедельник посмотрю, на работе 6-той разобраный.
На счёт преса не проблема есть 20т , Если не выпресовывать ,то выкидывать ,неприятно , нелюблю одноразовые узлы.
  • 0

#1802 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 December 2013 - 07:51 PM

Переточки много под наши подшипники.Но возможно

Переточки много под наши подшипники.Но возможно
  • 0

#1803 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2013 - 01:11 PM

Переточки много под наши подшипники.Но возможно

Переточки много под наши подшипники.Но возможно

На счёт 406-го ты прав , а по поводу вала подскажи , мне показалось ,что вал впресован в подшипник сзади (по ходу дв.), а потом запрессована ступица на которую прикручиваем шкив,вискомуфту и вентилятор ,а по твоим фото получается по другому?
  • 0

#1804 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 December 2013 - 01:53 PM

На фото проточеный вал.
Подшипник в сборе выдавливается внутрь. Опору надо изготовить специальную для выпрессовки
  • 0

#1805 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 December 2013 - 03:04 PM

1. Если я правильно понял,втулки с класики ,которые вресовываются в переднюю часть блока для пром.вала?
2.С автокондюками раньше не сталкивался , первый включается сразу после включения компрессора ,а второй после достижения определённой температуры и подключаться нужно ко второму , я правильно понимаю?

втулки с промвала привода маслонасоса. в народе называют с поросенка. надо брать стандартный размер. есть ремонтные размеры.
реле включения малой скорости вентиляторов кондея включает вентиляторы кондея на малую скорость при 95 гр и отключается при 90. по схеме находится справа. подключено к 80 выходу (номер по памяти) блока управления двигателем. большая скорость включается при 100 гр.
  • 0

#1806 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2013 - 07:14 PM

втулки с промвала привода маслонасоса. в народе называют с поросенка. надо брать стандартный размер. есть ремонтные размеры.
реле включения малой скорости вентиляторов кондея включает вентиляторы кондея на малую скорость при 95 гр и отключается при 90. по схеме находится справа. подключено к 80 выходу (номер по памяти) блока управления двигателем. большая скорость включается при 100 гр.

Понял спасибо!
  • 0

#1807 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2013 - 05:41 PM

На фото проточеный вал.
Подшипник в сборе выдавливается внутрь. Опору надо изготовить специальную для выпрессовки

То есть ,сначало съёмником стаскиваем ступицу ,а потом прессом выпресовываем вал и подшипник?
  • 0

#1808 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 December 2013 - 06:15 PM

Я пробывал съемником не получилось .Выдавил все вместе.
  • 0

#1809 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 09:02 AM

Всем привет! Читал тему год назад когда у самого ремень сполз и несколько ручеев срезало, в итоге машина нужна каждый день поэтому купил новый ролик, а старый лежит до сих пор и ждет ремонта. Вроде помню все по поводу бронзовых втулок и поршневых пальцев, но вопрос у меня такой, – внутренний диаметр пальца классики 15 мм а диаметр родного болта 12 мм как быть с этим? Токарный станок есть, а тут парень по нику если не ошибаюсь «dim» писал, что с диаметром 12мм есть палец от фольцвагена, может в курсе кто от какого именно, может даже номерок подскажите? И еще развертка на 22, а лучше регулируемая, если не сложно сфотографируейте или ссылку на картинку киньте, я таким инструментом не разу не работал, хоть понять принцип действия. Спасибо заранее!
  • 0

#1810 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 09:17 AM

Всем привет! Читал тему год назад когда у самого ремень сполз и несколько ручеев срезало, в итоге машина нужна каждый день поэтому купил новый ролик, а старый лежит до сих пор и ждет ремонта. Вроде помню все по поводу бронзовых втулок и поршневых пальцев, но вопрос у меня такой, – внутренний диаметр пальца классики 15 мм а диаметр родного болта 12 мм как быть с этим? Токарный станок есть, а тут парень по нику если не ошибаюсь «dim» писал, что с диаметром 12мм есть палец от фольцвагена, может в курсе кто от какого именно, может даже номерок подскажите? И еще развертка на 22, а лучше регулируемая, если не сложно сфотографируейте или ссылку на картинку киньте, я таким инструментом не разу не работал, хоть понять принцип действия. Спасибо заранее!

Дим, размеры пальцев не знаю, но если подобрал палец а внутренний диаметр 15, можно выточить и во внутрь загнать втулку с диаметром 15 и внутренним 12,5.
На счет развертки не заморачивайся, регулируемая дорогая .Если есть станок токарь по пальцу втулки выточит. А если после запрессовки сядет малость, можно будет палец на токарном шкуркой довести.
  • 0

#1811 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 12:17 PM

dim.a7 Спасибо! Пока по магазинам ездил, пришла идея, мне кажется, что уж если и заморачиваться с токаркой, то таким образом - надо купить палец поршневой внутренний размер пусть будет стандартный -14 мм (сегодня магазине я такой в руках держал, но не купил, решил еще подумать над конструкцией) из него зделать втулку наружным диам 22, а на токарном сделать болт, со всеми стандартными размерами, только толщина 14 мм! Тогда весь ремонт, по мере надобности будет сводится к тому, что идем в магазин берем такие же бронз втулки и палец, запрессовываем и прикручиваем тем же болтом. Как считаете?
  • 0

#1812 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 12:26 PM

А палец в размер чем точить будете?В размер - обрезать
  • 0

#1813 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2013 - 12:31 PM

А палец в размер чем точить будете?В размер - обрезать

У меня есть станок токарный.
  • 0

#1814 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 01:16 PM

А резец по цементированному пальцу есть?
  • 0

#1815 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 01:54 PM

Точить палец можно эльборовым резцом, такие пластинки продаются. Но плохо то что самое ценное в этом пальце- твердый слой срежется. Так что лучше по наруже его не точить, лучше палец подобрать по наружнему диаметру в р-р.
  • 0

#1816 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 03:07 PM

И еще палец имеет коническое отверствие с обеих сторон.
  • 0

#1817 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2013 - 04:55 PM

Доброго всего. Если не нашел поиском не пинайте. Смысл в чем. Дизель 2008 кореец пробег 61тк после замены ремня через некоторое время появился неприятный стук на холодную. Потом стал появляться на пргретом но при нагрузке. Долго искал причину наконецто нашел виноват натяжитель. Так вот поменял натяжитель в сборе. При этом ВТУЛКА была целая! Вышел из строя именно цилиндр натяжителя. Вот собственно вопрос знатокам, чинится ли сам натяжитель? Поиск не показал, если есть на форуме ткните пальцем, если не поделитесь опытом
  • 0

#1818 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2013 - 04:59 PM

Они отдельно продаются и цена не большая.
  • 0

#1819 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 04:59 PM

Это вряд ли.Замена
  • 0

#1820 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 December 2013 - 05:09 PM

Это вряд ли.Замена

<p>Это вряд ли.Замена</p>
<p>Внутри пружина .Моя лопнула на три части.Залито маслом по резиновым уплотнением .На фото его нет.На направляющем штоке стопорное кольцо как на ШРУС.Масло перетекает из внутр в наруж и обратно.Амортизатор блин.</p>

Сообщение отредактировал wingle1961: 17 December 2013 - 05:10 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (2)