вд-40 имеет свойства смывать смазку, вот как раз потом придется поменять обгонную муфту, стоит не дешевообгонная муфта генератора, попробуй брызни туда WD.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1781
Отправлено 10 December 2013 - 11:53 PM
#1782
Отправлено 11 December 2013 - 06:12 AM
И ВД-шка, и силиконовая, и вообще все смазочные автобрызгалки содержат керосин, поэтому брызгать ими - вымывать остатки смазки.
Шелестит, свистит и т.п., в основном, ремень.
Во-первых, на нем имеются микротрещины, издающие неприятный звук, когда из них выходит воздух и влага,
во-вторых, ремень за время своего существования набирает в себя, в т.ч. микротрещины, всю грязь, пыль и пр. каку.
Типа цементируется этой дрянью и потихоньку начинает подъедать шкивы, типа, как наждачкой. Это видно по отполированным шкивам
На моем ремень, натяжитель и нижний обводной ролик - родные.
Ремень весь уже в трещинах, как земля в Сахаре, свистеть уже давно отсвистелся (свистел-шелестел, когда тока появились еле заметные трещинки), даже и не слыхать его.
На ремень ни разу ничего не брызгал. Новые ремни, натяжитель и спецключ лежат в багажнике, хз, может долежат до тепла...
#1783
Отправлено 11 December 2013 - 08:59 AM
вд-40 имеет свойства смывать смазку, вот как раз потом придется поменять обгонную муфту, стоит не дешево
тогда пусть свистит
Шелестит, свистит и т.п., в основном, ремень.
Во-первых, на нем имеются микротрещины, издающие неприятный звук, когда из них выходит воздух и влага,
во-вторых, ремень за время своего существования набирает в себя, в т.ч. микротрещины, всю грязь, пыль и пр. каку.
Типа цементируется этой дрянью и потихоньку начинает подъедать шкивы, типа, как наждачкой. Это видно по отполированным шкивам
если новый свистит тогда, что?
родной оригинал отходил 110тыс. и не свистел не когда.
#1784
Отправлено 11 December 2013 - 09:57 AM
Новый свистит понятно от чего, наружная часть ремня гладкая который тоже крутит шкив проскальзывая подсвистывая , вот пройтись там наждачкой мелкой и будет гуд. а вд-40 надо применять по назначению так как по составу имеется расщепляющие вещества который для ремня, подшибников, втулок долеко негудтогда пусть свистит
если новый свистит тогда, что?
родной оригинал отходил 110тыс. и не свистел не когда.
#1785
Отправлено 11 December 2013 - 11:54 AM
Новый свистит понятно от чего, наружная часть ремня гладкая который тоже крутит шкив проскальзывая подсвистывая , вот пройтись там наждачкой мелкой и будет гуд.
не гладкая она, типа рефленая, почему той же фирмы ток оригинал новом авто не свистел?
#1786
Отправлено 11 December 2013 - 01:56 PM
не гладкая она, типа рефленая, почему той же фирмы ток оригинал новом авто не свистел?
вы спросили я ответил, бывает новая засвистит, тем более редко кто оригинал берет как примером выше постом 1748, я и сам взял не оригинал фирмы Бошш, прошёлся наждачной бумагой и гудНовый свистит понятно от чего, наружная часть ремня гладкая который тоже крутит шкив проскальзывая подсвистывая , вот пройтись там наждачкой мелкой и будет гуд. а вд-40 надо применять по назначению так как по составу имеется расщепляющие вещества который для ремня, подшибников, втулок долеко негуд
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 December 2013 - 01:58 PM
#1787
Отправлено 11 December 2013 - 02:30 PM
вы спросили я ответил, бывает новая засвистит, тем более редко кто оригинал берет как примером выше постом 1748, я и сам взял не оригинал фирмы Бошш, прошёлся наждачной бумагой и гуд
Оригинал стоит континенталь, я купил тожйже фирмы ток 6PK2257 и он стал свитететь через 2тыс. в соседней теме народ грит нужно ставить ток оригинал и свистеть не будет, уже купил, но пока не менял, заменю вот посмотрим где правда.
Сообщение отредактировал Msk-199: 11 December 2013 - 02:31 PM
#1788
Отправлено 11 December 2013 - 02:48 PM
Попробуй сначала переставить ремень на 180 град., мне помогло, 12тык уже не свистит.Оригинал стоит континенталь, я купил тожйже фирмы ток 6PK2257 и он стал свитететь через 2тыс. в соседней теме народ грит нужно ставить ток оригинал и свистеть не будет, уже купил, но пока не менял, заменю вот посмотрим где правда.
Сообщение отредактировал avto111: 11 December 2013 - 02:51 PM
#1789
Отправлено 11 December 2013 - 02:58 PM
есть еще одна причина, износ конусных полосок шкива так как в полоски ремня набивается мелкие камешки песчинки и всякая бяка, ремень не облагает целиком провоцируя свист, иногда хоть но надо прочистить . При сравнении ремней не оригинал не критично но чуть тоньше и то не всегда, обратная сторона гладкая а оригинал может быть чутьпо толше обратная сторона рельефная- ценник тоже толше и рельефнее, переплачивать или нет дело каждегоОригинал стоит континенталь, я купил тожйже фирмы ток 6PK2257 и он стал свитететь через 2тыс. в соседней теме народ грит нужно ставить ток оригинал и свистеть не будет, уже купил, но пока не менял, заменю вот посмотрим где правда.
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 December 2013 - 03:00 PM
#1790
Отправлено 11 December 2013 - 07:14 PM
Попробуй сначала переставить ремень на 180 град., мне помогло, 12тык уже не свистит.
менял, всё равно свистит.
есть еще одна причина, износ конусных полосок шкива так как в полоски ремня набивается мелкие камешки песчинки и всякая бяка, ремень не облагает целиком провоцируя свист, иногда хоть но надо прочистить . При сравнении ремней не оригинал не критично но чуть тоньше и то не всегда, обратная сторона гладкая а оригинал может быть чутьпо толше обратная сторона рельефная- ценник тоже толше и рельефнее, переплачивать или нет дело каждего
чистил бесполезно, я тоже не смотрел в сторону оригинала, но почитав тему там все дружно грят ставь ориг. и свистеть не будет.
#1791
Отправлено 12 December 2013 - 07:24 AM
#1792
Отправлено 12 December 2013 - 08:06 AM
Поставил Конти 2257мм - не свистит, стОит конечно не 300 руб, но и 713руб ИМХО сумма не смертельная.
Ну дык и я такой же поставил, а он цука засвистел через 2тыс. я его и переворачивал и чистил и брызгал всё бестолку, в поледний раз снял оттёр всё керосином, а этот херов кондициоенер для ремнейв аэрозольном баллончике который стои 450р. , такое ощущение что это просто канифоль разведеёная спиртом , вопчем поставил его взад, езжу как телега несмазанная, вопчем уже месяц, ща посвистывает но значительно меньше, оригинал лежит в багажнике если этот гр###### свисток достанет окончательно буду менять.
#1793
Отправлено 12 December 2013 - 11:48 AM
на самом деле странно, в толк не возьму почему свистит, может поддельная или не качественная партия пошла? у друга стоит не орегинал фирмы Дайко, у меня Бошш, все в норме. Дай бог что бы не за свистит у вас оригинальный ремень. Ждем отчета от вас.Ну дык и я такой же поставил, а он цука засвистел через 2тыс. я его и переворачивал и чистил и брызгал всё бестолку, в поледний раз снял оттёр всё керосином, а этот херов кондициоенер для ремнейв аэрозольном баллончике который стои 450р. , такое ощущение что это просто канифоль разведеёная спиртом , вопчем поставил его взад, езжу как телега несмазанная, вопчем уже месяц, ща посвистывает но значительно меньше, оригинал лежит в багажнике если этот гр###### свисток достанет окончательно буду менять.
#1794
Отправлено 12 December 2013 - 01:25 PM
на самом деле странно, в толк не возьму почему свистит, может поддельная или не качественная партия пошла? у друга стоит не орегинал фирмы Дайко, у меня Бошш, все в норме. Дай бог что бы не за свистит у вас оригинальный ремень. Ждем отчета от вас.
Ну вот дык и я о том же, весь мозг вынес почему так )))
#1795
Отправлено 13 December 2013 - 07:31 PM
1. из чего лучше изготовить втулки натяжителя?
2. как эаменить подшипник опоры вентилятора? ( немогу понять как его выпресовать из крышки ТНВД)
3. как подключить эл. вентилятор вместо термомуфты ( штатный на мой взглядпо балансировке хуже ГАЗелевского)?
#1796
Отправлено 13 December 2013 - 08:38 PM
реле включения электровентилятора радиатора надо подключить параллельно реле включения малой скорости вентиляторов кондея.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 13 December 2013 - 08:38 PM
#1797
Отправлено 14 December 2013 - 12:44 PM
1. Если я правильно понял,втулки с класики ,которые вресовываются в переднюю часть блока для пром.вала?втулки нужно взять от маслопривода жигулей. они латунные. стоят копейки.
реле включения электровентилятора радиатора надо подключить параллельно реле включения малой скорости вентиляторов кондея.
2.С автокондюками раньше не сталкивался , первый включается сразу после включения компрессора ,а второй после достижения определённой температуры и подключаться нужно ко второму , я правильно понимаю?
#1798
Отправлено 14 December 2013 - 01:29 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 December 2013 - 01:30 PM
#1799
Отправлено 14 December 2013 - 04:05 PM
Если завязываться с токаркой ,то лучше с 402-го , она по длинне больше подходит , но и 6-го ,и 2-го внутренний d=25 мм , а это даполнительные сложности . d вн.=22 существует в готовом виде , просто не помню где сталкивался, на 406-м на пром.вале задняя похажа ,но она из алюминия , а на класике и на Москвиче уже не помню где есть латунные , может быть шатунная на 412-том движке? Но у меня основная проблемка в подшипнике вентилятора , немогу понять как его выпресовать из крышки ТНВДМожно использщовать втулки шатунов двиг змз 406 и палец поршневой.Если сможете проточить палец
#1800
Отправлено 14 December 2013 - 04:47 PM
У шестого мотора по моему 25 наружний и под 22 внутренний.
фотки выкладывать не хочу надо все уменьшать в мб .нудно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых