Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1741
Отправлено 25 November 2013 - 01:11 PM
#1742
Отправлено 26 November 2013 - 07:15 AM
http://kyron-clan.ru...-rolika-remnja/ ...гы...а трактористы не боятся )))
#1743
Отправлено 26 November 2013 - 02:03 PM
на 23,скоро узнаешь,больше 25 не живутУ меня с новья по краю ходит, почти 20 тыс. прошел так и ходит по краю, интересно на сколько хватит.
#1744
Отправлено 27 November 2013 - 06:19 AM
Серег, а как же ж мой 40 прожил и я не знаю, менял ли его предидущий хозяин. И пока жив-здоровна 23,скоро узнаешь,больше 25 не живут
Сообщение отредактировал Sash01: 27 November 2013 - 06:20 AM
#1745
Отправлено 27 November 2013 - 04:41 PM
#1746
Отправлено 27 November 2013 - 04:49 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 November 2013 - 04:49 PM
#1747
Отправлено 28 November 2013 - 04:01 PM
#1748
Отправлено 28 November 2013 - 04:02 PM
#1749
Отправлено 28 November 2013 - 06:32 PM
у меня 100 прожил. Кареец правда... и исчо походилбы, но подстраховался, поменял втулки..Живут: Если каждую замену масла те 10 000км снимать, разбирать,мыть,мазать,Устанавливать.
#1750
Отправлено 28 November 2013 - 06:36 PM
#1751
Отправлено 28 November 2013 - 06:39 PM
что произошло? в чем помазка виновата?120 тыс.От большого ума,начитавшись форум,полез мазать.Теперь придется менять.
#1752
Отправлено 29 November 2013 - 02:10 AM
Увидел,что на амортизаторе разбита капролоновая втулка. Завтулил,но видно криво.Теперь ремень начал подсвистывать.что произошло? в чем помазка виновата?
#1753
Отправлено 29 November 2013 - 04:59 AM
У меня стал свистеть особенно в дождливую погоду
На ролике стоит ровно
Брызгал антискрипом сыпал присыпку вдшку - толку ноль
Шлифовать его шкуркой на ходу как то не хотелось
Потом просто купил новый самый дешевый за 300р вроде поставил и тишина в любую погоду
Старый был целый но внутри резина уже была подтерта и поэтому получалось проскальзование и от этого крип
#1754
Отправлено 29 November 2013 - 08:55 AM
Знакомая ситуация, тоже думал что свистит ремень а оказалась что разбита капроновая втулка амортизатора и корпус аморта тёрся об корпус карамысла создавая свист-скрип. Фтулку аморта заменил маслостойким шлангом подобрав по размерам, только шланг берите с запасом, подрезать всегда успеется. Шланг входит свободно в аморт а металическая втулка входит очень туго расширяя шланг, пришлось впрессосывать на тисках, в итоге получается как сайлентблок. Самый простой и эффективный вариант.Увидел,что на амортизаторе разбита капролоновая втулка. Завтулил,но видно криво.Теперь ремень начал подсвистывать.
#1755
Отправлено 30 November 2013 - 07:45 AM
6659970392 Ремень приводной навесного оборудования
6652000270 Ролик натяжной ремня приводного
http://www.exist.ru/...code=6659970392
http://www.exist.ru/...=D4707D37&sr=-4
#1756
Отправлено 30 November 2013 - 10:05 AM
Ремешок Contitech 6PK2257, ну а натяжитель лучше ремонтировать самостоятельно. Дешевых аналогов вроде нетПодскажите правильные ли номера деталей, для замены натяжителя и ремня? И есть ли какой то проверенный аналог?
6659970392 Ремень приводной навесного оборудования
6652000270 Ролик натяжной ремня приводного
http://www.exist.ru/...code=6659970392
http://www.exist.ru/...=D4707D37&sr=-4
#1757
Отправлено 30 November 2013 - 10:21 AM
#1758
Отправлено 30 November 2013 - 12:51 PM
#1759
Отправлено 30 November 2013 - 02:07 PM
Размер шланга наружный диаметр примерно 19-18мм, внутрь примерно на 10мм, легче всего сначало шланг одеть в аморт, необходимо еще тонкостенная трубка примерно идентичный размере ушке аморта что бы упереть аморт с другой стороны туда же одевается запас шланга а металло-алюминиевая втулка одевается туго во внутрь шланга, упираем его обычным болтом или головкой от набора и в тески. лишний торчащий шланг отрезаем, сайлентблог готов.Радик. Спасибо +. Сегодня попробую,выкинуть всегда успею.
#1760
Отправлено 30 November 2013 - 06:16 PM
Согласен.Живут: Если каждую замену масла те 10 000км снимать, разбирать,мыть,мазать,Устанавливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых