Вы санту с рексом сравнивайте. Такой просадки в цене уже не будет. А потом сравните ТТХ и оснащение. SY - это просто допотопщина. При этом нонсенс: вроде машина старой разработки (Кайрон практически без изменений штампуют с 2005 года) а такое сырое.А вы думаете люди которые ездят на ЛК черпают информацию как им самостоятельно отремонтировать машину?
Вы посмотрите сколько стоит санта новая с дизелем, без малого два каярона
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1701
Отправлено 06 November 2013 - 09:42 AM
#1702
Отправлено 06 November 2013 - 09:43 AM
#1703
Отправлено 06 November 2013 - 09:49 AM
Я говорю про машины которым отроду год два, а не заезженные 10 ти летки. Прямо и вижу картину как чувак в белой рубашке лезет под машину стоимостью 2,5 тысч рублей менять масло в мостах, потому что где то вычитал что туда льют г**но.
Где я написал про 10-ти летки ?
Видимо по тому-шо туда г-но не льют и через сколько оно там меняется точно не помню, там как правило народ спрашивает, что лить т.к. оригинальных масел и жидкостей оч много, а не менять т.к. на заводе г-но залито, также кто сам не хочет или не может по вере исповедания едет к О.Д. кто не доверяет лезет сам хоть авто за 1,5 хоть за 2,5 пошукайте в соответсвующем клубе ради интереса.
#1704
Отправлено 06 November 2013 - 09:49 AM
#1705
Отправлено 06 November 2013 - 10:00 AM
только что посмотрел форум тема: Проблемы ЛК 383 стр. так что проблем хватает везде.Где я написал про 10-ти летки ?
Видимо по тому-шо туда г-но не льют и через сколько оно там меняется точно не помню, там как правило народ спрашивает, что лить т.к. оригинальных масел и жидкостей оч много, а не менять т.к. на заводе г-но залито, также кто сам не хочет или не может по вере исповедания едет к О.Д. кто не доверяет лезет сам хоть авто за 1,5 хоть за 2,5 пошукайте в соответсвующем клубе ради интереса.
Не в тему мы завели эту дискуссию.
#1706
Отправлено 06 November 2013 - 10:55 AM
только что посмотрел форум тема: Проблемы ЛК 383 стр. так что проблем хватает везде.
Понятно, что все имеет свойство ломаться, а это обобщенная тема всех несправностей и проблем, в которую люди выкладывают всё подряд, я имею в виду обсуждение в теме конкретной массовой неиспарвности на новых до 3-х лет авто, как тут напрмер ))) натяжитель, муфта вент, отвалился мост, перегарают лампы, вытаскиваение свечей и форс, кончилась АКПП-6 итд.........
#1707
Отправлено 06 November 2013 - 01:39 PM
#1708
Отправлено 06 November 2013 - 01:44 PM
Да уж, а тут даже курей нет.У меня друзья имеют разные авто и все сидят на своих форумах и делятся проблемами.Но в клубах геленвагена,лексуса,хаммера......и др...что дороже 2-х лямов людям некогда писалки разводить-они хреначат бабло зарабатывают поэтому темы пожиже,чем у нас(бездельников) не всех конечно))))я про себя)))).И что там владельцу Рэнджа за ТО отдать сотку с лишним фигня.Чего стоит всем известные приключения нашего соотечественника-путешественника и его поломках в разных местах нашей необъятной Родины.Бабла куры не клюют.
#1709
Отправлено 06 November 2013 - 01:57 PM
спасибо друг))
Не за что. Сегодня глянул этот Dayco 6PK2255. Больше 50 тыков уже бегает.
#1710
Отправлено 06 November 2013 - 07:05 PM
Вот такие загадочные корейские натяжители...)))
#1711
Отправлено 06 November 2013 - 08:20 PM
что ты наделал нарушил,гармонию феншуяяяяяяяяВот такие загадочные корейские натяжители...)))
#1712
Отправлено 07 November 2013 - 06:19 AM
#1713
Отправлено 07 November 2013 - 06:37 PM
ёперный театр, 100 пудов кореец для себя собрал натяжитель а его случайно воткнули в конвеер, вот вед с досадой корейса тебе как повезлаГы...сегодня разобрал РОДНОЙ натяжитель с пробегом 160 тыщ...Все крутится, не люфтит, не пищит. Между втулками чутка серой пыли было. Продул, пшикнул туда литиевой смазки полграмма, собрал и поставил обратно...
Вот такие загадочные корейские натяжители...)))
#1714
Отправлено 08 November 2013 - 07:17 AM
Какой номер на корпусе вашего натяжителя?Гы...сегодня разобрал РОДНОЙ натяжитель с пробегом 160 тыщ...Все крутится, не люфтит, не пищит. Между втулками чутка серой пыли было. Продул, пшикнул туда литиевой смазки полграмма, собрал и поставил обратно...
Вот такие загадочные корейские натяжители...)))
#1715
Отправлено 08 November 2013 - 08:56 AM
на счет 10 леток, есть понятие внутренний рынок япон-автопрома ПРАВЫЙ РУЛЬ и внешний с левым рулем и в Японии очень мало чего собирают с левым рулем, так что левый руль японец долеко не японец и качество отличается в разы, на пример пред..щая машины была хонда 2003 год продал с пробегом 220 тыков, в монуале написано менять грм и натяжителель каждый 100000 а все меняют на 150-200 тыров и только грм, натяжитель дальше живет , перед продажей поменял грм можно было еже не менять, при изгибе малость мелкие трещины были, натяжитель даже не снимал оставил как есть, а ремень снятый один в один подошёл на опел вектра-а, посмотрим на сколько его еще хватит...Я говорю про машины которым отроду год два, а не заезженные 10 ти летки. Прямо и вижу картину как чувак в белой рубашке лезет под машину стоимостью 2,5 тысч рублей менять масло в мостах, потому что где то вычитал что туда льют г**но.
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 November 2013 - 08:59 AM
#1716
Отправлено 09 November 2013 - 06:41 PM
Подскажите какой размер шайбы нужен, чтобы под натяжитель подложить, чтобы отжать его от блока. И еще какой дешевый заменитель натяжителя взять.
Вот это натяжитель в сборе, или только ролик?
Jakoparts J1140400
#1717
Отправлено 09 November 2013 - 07:50 PM
INA 534 0297 10Коллеги, привет!
Подскажите какой размер шайбы нужен, чтобы под натяжитель подложить, чтобы отжать его от блока. И еще какой дешевый заменитель натяжителя взять.
Вот это натяжитель в сборе, или только ролик?
Jakoparts J1140400
Шайбу подкладывать можно с внутренним диаметром 12 наружным 45-48, но это почти бессмысленно, т.к. ремень ушел из-за перекоса ролика, который в свою очередь появился из-за износа втулок корпуса и пальца. Поэтому лучший вариант замена втулок на бронзографитовые от жигулей. Процесс уже описан многократно.
#1718
Отправлено 09 November 2013 - 08:42 PM
INA 534 0297 10
Шайбу подкладывать можно с внутренним диаметром 12 наружным 45-48, но это почти бессмысленно, т.к. ремень ушел из-за перекоса ролика, который в свою очередь появился из-за износа втулок корпуса и пальца. Поэтому лучший вариант замена втулок на бронзографитовые от жигулей. Процесс уже описан многократно.
Этот Ina стоит дорого. Как раз в аналогах стоит Jakoparts, только не понятно, это весь натяжитель в сборе или нет. Втулки менять негде и нечем, так что только замена узла в целом, с предварительной смазкой.
#1719
Отправлено 09 November 2013 - 09:00 PM
Весь натяжитель в сборе стоит около 100$ и намного дешевле вы его не найдете. Втулки кабанчика от жигулей самый дешевый вариант.Этот Ina стоит дорого. Как раз в аналогах стоит Jakoparts, только не понятно, это весь натяжитель в сборе или нет. Втулки менять негде и нечем, так что только замена узла в целом, с предварительной смазкой.
#1720
Отправлено 09 November 2013 - 09:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых