ну я молчу как я с передним мостом попал и чем это обернулась...В общем я за 115 000 км. заменил втулки, гидконатяжитель цепи, датчик нейтрали, тормозные колодки, резину, один раз сделал сход-развал. Фильтра и технически жидкости по регламенту.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1681
Отправлено 04 November 2013 - 11:18 PM
#1682
Отправлено 05 November 2013 - 07:35 AM
Daycoа вы почитайте весь форум, итог: официальное письмо с ответом от солерса: МЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЕМ НАШИ МАШИНЫ !!! А все другие бренды отзывают машины и бесплатно устраняет все заводские дефекты...
тсн или дайко? который?
#1683
Отправлено 05 November 2013 - 08:29 AM
спасибо друг))Dayco
#1684
Отправлено 05 November 2013 - 08:43 AM
У машины есть ряд детских болезней, которые можно вылечить сразу после покупки...))))ну я молчу как я с передним мостом попал и чем это обернулась...
Я после покупки вот что сделал:
Поставил форсы и свечи накала на пасту (обновлял пасту периодически)
Усилил передний мост (что бы не попадать в дальнейшем)
Поставил модернизированный одним из клубней ролик натяжителя ремня
Заменил жидкости в ГУР, мостах.
Все, и забыл про ролики, форсунки, мосты.)))
Единственное, что я не смог победить, и в итоге продал машину, это АКПП6.
Больше у машины болезней нет.)))
Сообщение отредактировал au80: 05 November 2013 - 08:44 AM
#1685
Отправлено 05 November 2013 - 08:45 AM
если постоянно смазывать и заменить сырой штатный палец на каленый.Это не такая проблема, после замены китайской втулки на бронзовую втулку узел ходит достаточно долго.
#1686
Отправлено 05 November 2013 - 10:54 AM
согласись, все эти очень серьезные узлы, и каждая перечисленная деталь стоит не малых денег, АКПП 200 тыровУ машины есть ряд детских болезней, которые можно вылечить сразу после покупки...))))
Я после покупки вот что сделал:
Поставил форсы и свечи накала на пасту (обновлял пасту периодически)
Усилил передний мост (что бы не попадать в дальнейшем)
Поставил модернизированный одним из клубней ролик натяжителя ремня
Заменил жидкости в ГУР, мостах.
Все, и забыл про ролики, форсунки, мосты.)))
Единственное, что я не смог победить, и в итоге продал машину, это АКПП6.
Больше у машины болезней нет.)))
#1687
Отправлено 05 November 2013 - 02:30 PM
#1688
Отправлено 05 November 2013 - 02:38 PM
Согласен но не полностью, ролик натяжителя не дорогой, я поставил модернизированный вообще за 2000 руб., и забыл что эта деталь в машине есть, ремень бегал на расстоянии более 5 мм от внешнего края ролика.согласись, все эти очень серьезные узлы, и каждая перечисленная деталь стоит не малых денег, АКПП 200 тыров
Форсы да, каждая из них стоит от 10 тысяч руб., но если они мазанные, и хорошо выходят, то в принципе можно купить на замену(если льют) клапана, которые по 2500 чтоль руб., за штуку...
Мосты согласен на 100%, поэтому и было принято решение, залить более качественное масло, которое хотя бы не замерзает, в отличии от штатной жижи...)))
Коробас вообще отдельная тема, именно из-за коробки я продал свой Кайрон, хотя до сих пор вспоминаю с теплотой...
Не живет она нормально с дизельным 2,0 двигателем, и лекарства от этого нет....
Вот как раз при родной жиже, покачать влево-право, бывает срывает шланг и масло тю тю)))А ГУР то чем не понравился?У меня родная жижа полет нормальный.В сильные морозы после заводки движка немного покачать влево-право это в любой машине так надо делать и все ок.
Я успел поймать шланг еще на бачке...)))
Но сползать он уже начал)))
Кто то шаманит маленькую дырочку в крышке, что бы стравливало лишнее давление, я просто поменял жижу на синтетику мобил....
Видимо туда также как в мосты льют самое дешевое масло, из мостов масло вываливалось соплями на морозе, а не вытекало....)))
#1689
Отправлено 05 November 2013 - 09:29 PM
#1690
Отправлено 06 November 2013 - 08:08 AM
#1691
Отправлено 06 November 2013 - 08:28 AM
Да забыли вы видно как раньше в мосты Нивы или УАЗа лили ТАД17 и он еще хаже густел и ездили ниче.Немного прогреешь(проедешь потихоньку)и вперед и все работало,а сейчас завел и поехал пофигу какой мороз.Но физику никто не отменял ведь.Если бережно эксплуатировать технику,то и техника служит нормально.Так то вся техника ломается и болиды F1 и космические шатлы падаюти т.д.Ведь перед покупкой авто все читают форумы,отзывы и все-равно покупают авто,а потом жалуются то не так,это ломается.....Я с детства по гаражам и паркам(авто)с отчимом потом на работе,разных машин повидал и попользовал-нет идеальных не ломучих машин(болшьше нет)были раньше японки лет 10-15 назад,а сейчас и они сыпятся тоже.Разве не так?
Лили потому что ничего другого не было и на резине зимней типа "снежинка" ездили, а сейчас всего в избытке, а вот маркетинг не кто не отменял, порой в 10-и разных банках налито все из одной бочки.
А SY считаю авто оч сырое с недоработками которые завод и не собирается устронять, но к сожелению альтернативы за эти деньги на рынке просто нет. (ИМХО)
#1692
Отправлено 06 November 2013 - 08:32 AM
истина, (опередил меня ) а что касается японок весовые категории разные тут че их сравнивать, янонец на голову выше, хотя такие же уско-глазые. Представить себе не могу такого что бы на тойотах митсубах маздах мосты укрепляем, на ролики поросят суем, и пружины от соренто впихиваем отрезая карданыЛили потому что ничего другого не было и на резине зимней типа "снежинка" ездили, а сейчас всего в избытке, а вот маркетинг не кто не отменял, порой в 10-и разных банках налито все из одной бочки.
А SY считаю авто оч сырое с недоработками которые завод и не собирается устронять, но к сожелению альтернативы за эти деньги на рынке просто нет. (ИМХО)
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 November 2013 - 08:35 AM
#1693
Отправлено 06 November 2013 - 08:44 AM
истина, (опередил меня ) а что касается японок весовые категории разные тут че их сравнивать, янонец на голову выше, хотя такие же уско-глазые. Представить себе не могу такого что бы на тойотах митсубах маздах мосты укрепляем, на ролики поросят суем, и пружины от соренто впихиваем отрезая карданы
+100500
Тоёту с бегемотами даж и сравнивать не стоит.
#1694
Отправлено 06 November 2013 - 08:46 AM
Кстате на ЛК Прадо 150 привод передний левый обрывает " болезнь" а про электронику я вообще молчу, многие ездят с герляндой на панели.истина, (опередил меня ) а что касается японок весовые категории разные тут че их сравнивать, янонец на голову выше, хотя такие же уско-глазые. Представить себе не могу такого что бы на тойотах митсубах маздах мосты укрепляем, на ролики поросят суем, и пружины от соренто впихиваем отрезая карданы
#1695
Отправлено 06 November 2013 - 09:13 AM
Кстате на ЛК Прадо 150 привод передний левый обрывает " болезнь" а про электронику я вообще молчу, многие ездят с герляндой на панели.
на 4.0 транссмисия, рама, акпп итд у 150-го и 120-го одинаковые, не видел на прадо клубе тему на 90стр. за обломанный привод, подшипники ступиц, да умирают на 60тыс., радиатор в нашей кислушки ходит 100тык. супорта закисают есть такое дело, но это у авто 3-5лет с пробегом за 100тыс. и более, а гирлянда как правило из за шаловливых ручек установщиков сигнализаций, на пневме может кузов перекосить из за неисправного датчика положения.
#1696
Отправлено 06 November 2013 - 09:19 AM
#1697
Отправлено 06 November 2013 - 09:23 AM
Тоёта уже не образец надёжности. Все новые авто сливают по качеству. Особенно это заметно на дорогих брендах эуропы и япах. Но вот Кореяки здорово равнули вперёд, чего не скажешь о SY. SY на уровне китаёзов.
Ну само сабой, жесткая конкуренция заставляет удешевлять производство от сюда хромает и качество, не один производитель не будет делать автомобиль сроком службы 20лет. просто за такую цену его не кто не купит.
#1698
Отправлено 06 November 2013 - 09:30 AM
А вы думаете люди которые ездят на ЛК черпают информацию как им самостоятельно отремонтировать машину?на 4.0 транссмисия, рама, акпп итд у 150-го и 120-го одинаковые, не видел на прадо клубе тему на 90стр. за обломанный привод, подшипники ступиц, да умирают на 60тыс., радиатор в нашей кислушки ходит 100тык. супорта закисают есть такое дело, но это у авто 3-5лет с пробегом за 100тыс. и более, а гирлянда как правило из за шаловливых ручек установщиков сигнализаций, на пневме может кузов перекосить из за неисправного датчика положения.
Вы посмотрите сколько стоит санта новая с дизелем, без малого два каяронаТоёта уже не образец надёжности. Все новые авто сливают по качеству. Особенно это заметно на дорогих брендах эуропы и япах. Но вот Кореяки здорово равнули вперёд, чего не скажешь о SY. SY на уровне китаёзов.
#1699
Отправлено 06 November 2013 - 09:37 AM
А вы думаете люди которые ездят на ЛК черпают информацию как им самостоятельно отремонтировать машину?
А Вы думаете, на них что ток одни олигархи с личным водителем ездят.
Может канешн и в меньшей степени, но черпают и так же сами ремонтируют и обсуждают з/ч оригиналы и нет, всё точ но так же как и здесь и на лекс тоже...........
А вы думаете люди которые ездят на ЛК черпают информацию как им самостоятельно отремонтировать машину?
Вы посмотрите сколько стоит санта новая с дизелем, без малого два каярона
Это да, но как грится на вкус и цвет......
но по мне бы лучш диз. TLC 150 за 1,7млн в минималке возьму чем санту.
Сообщение отредактировал Msk-199: 06 November 2013 - 09:41 AM
#1700
Отправлено 06 November 2013 - 09:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых