Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1961 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2014 - 03:19 AM

тогда лучьше ссылку в студию


Сюда тынц
  • 0

#1962 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 10:47 AM

Вобще сама пружина не правильно сделана на натяжителяе .Если из демфера вытащить пружину и оставить один шток с маслом, а пружину сделать другую в другое место. Зацепить новую пружину одним концом за ось ролика, а другим за что то около гур. Пружина будет не на сжатие а на разжимание. Тогда нужно будет колхозить какой то зацеп для этой пружины. Нагрузка на ось балансира пропадет.
  • 0

#1963 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 February 2014 - 10:54 AM

Да,точно нагрузка пропадает,но не будет ли прыгать ремень.Хотя мысль мне понравилась,практика покажет.
  • 0

#1964 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 February 2014 - 11:38 AM

Можно обойтись и без гидро амортизатора.
  • 0

#1965 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2014 - 12:26 PM

на пружину можно одеть резиновый шланг, который будет частично гасить болтанку пружины
  • 0

#1966 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 01:02 PM

Можно будет и попробовать без компенсатора. Нужно только сделать кронштейн от двигателя в сторону аккумулятора, что то типа пластинки железной толщиной 5 мм и шириной 10-15 мм. Вот за какие болтики ее туда закрепить надо думать. Таким образом нагрузка ремня в сторону фильтра а пружины почти противоположной. Вобщем на одной прямой выходит, а не по треугольнику. Нагрузка на балансир будет только типа кручения от оси ролика
  • 0

#1967 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 05:12 PM

Вот между гуром и кондеем Вот туда ее и пропустить
  • 0

#1968 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 07:40 PM

Или Вот еще колхозный вариант - берем сталистую проволку наматываем витка 3 вокруг где ключ на 24. Один конец упирается в то место где ключ на 19 а другой делаем подлиньше и выводим вверх к гуру ,зацепляем его за какой нибудь болт там. Чтоб не шеркало коромысло на ось одеваем резиновую Шлангу. Все.. Ну как? )))
  • 0

#1969 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2014 - 07:44 PM

Или берём натяжник с 405-го евро-3 и пробуем прикрутить
  • 0

#1970 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 08:11 PM

Надо посмотреть как он выглядит. Потом его примерять. Накройняк Переходную пластинку сделать и болтом на 24 ее прижать
  • 0

#1971 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 08:28 PM

идея хорошая, ... может сделаем проще? на ролике удлинить болт через пластиковую крышку для зацепа пружины а кранштейн прикрутить (к болтам указанные синим кругляшком) тем самым разгрузим карамысло от перекоса, рисунок не шедевр но как то так

Прикрепленные изображения

  • 9a46c7f13eb8.jpg
  • 9a46c7f13eb8.jpg

  • 0

#1972 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 08:53 PM

Вот Это Вобще идеально! Пружину от колодок грузовика. А демфера Может и не понадобится. У евро 4 между мотором и радиатором можно самому залезть! Места много. 10 -15 см
  • 0

#1973 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 09:01 PM

Вот Это Вобще идеально! Пружину от колодок грузовика. А демфера Может и не понадобится. У евро 4 между мотором и радиатором можно самому залезть! Места много. 10 -15 см

демфер надо оставить а то перекос в другую сторону пойдет и смысл теряется но не забываем что дополнительная пружина удвоит нагрузку, поэтому в демфере можно пружину ослабить

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:06 PM

  • 0

#1974 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 09:16 PM

Этот перекос настолько мал что ничего трашного не будет. Если будет пищать ремень то демфер оставить но пружину точно надо вытаскивать. Или чтоб перекоса не было можно типа П образной дуги сделать и за ее середину зацепить пружину а концы ее с обоих сторон ролика. Еще можно другой конец пружины через резьбовую шпильку на кронштейн пустить. И натяжку регулировать, типа как заднее колесо на мотоцикле ИЖ.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2014 - 09:18 PM

  • 0

#1975 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 09:19 PM

и еще одна мысль есть. Только сильно не пинайте. Большинство натяжители и без этого демфера обходятся и в полне нормально и дольше работают, понимаю что демфер сглаживает колебания, но откуда там взяться колебаниям когда все ролики и все такое жестко сидят на подшипниках и крутятся только по своей оси так же как у других авто без демфера. Может натяжитель отправить в след за нЕГРом и поставить обычный П образный резбавой натяг, засвистел ремень подтянул не много и все.

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:21 PM

  • 1

#1976 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 09:29 PM

Взять наши тазики, да даже большинство иномарок, нет там этого не дешового элемента и проблема исчерпана, натяг ремня отрегулировали резбовым натягом генератора и затянули двумя болтами. И перекосам появится неоткуда.

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:32 PM

  • 0

#1977 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 09:40 PM

Дак да! Помоему его делали с учетом того что он не будет так прыгать! А Лишь натягивать ремень по мере износа. У большинства машин его нет! И еще, очень большая Нагрузка идет в момент сжатия ролика ремнем, преодолевая сопротивление масла, и с какой частотой это происходит мне кажется это можно прировнять к жестко закрепленному натяжителю. А колебания идут под кажется еще из за неровности дорожек ремня
  • 0

#1978 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 10:07 PM

Если ролик с краями взять и его на П закрепить ,соблюдать соосность, можно его вобще на одной пружине оставить болтаться без коромысла! Никаких шарниров не будет. Один Потшипники в центре ролика и пружина до того кронштеина который ты нарисовал синим, выше сообщением. Ну как? Помоему это вобще идеально! Вперед и назад по ходу машины он не будет болтаться так как ремень широкий ему не даст

Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2014 - 10:11 PM

  • 0

#1979 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 10:14 PM

Ролик берем вобще от другой машины подходящего диаметра с бордюром на концах, можно меньше можно больше.. смотреть по месту.
Все проблема решена! Надо делать!
  • 0

#1980 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 10:15 PM

Дак да! Помоему его делали с учетом того что он не будет так прыгать! А Лишь натягивать ремень по мере износа. У большинства машин его нет! И еще, очень большая Нагрузка идет в момент сжатия ролика ремнем, преодолевая сопротивление масла, и с какой частотой это происходит мне кажется это можно прировнять к жестко закрепленному натяжителю. А колебания идут под кажется еще из за неровности дорожек ремня

дорожки ремня по своей оси ровная и гладкая, думается узкоглазые в чем то изменили конструкцию немцев и просчитались чем и связано проблема с натяжителем. Могу пример привести; например шкив генератора мерса 535005010 и шкив санёнга 6621553315 все одинаково с единственной разницей корейцы внутреннюю часть воткнули другим концом и при установке от мерса ремень будет выпирать в наружу почти на 1 см да и ободок на шкиве (не понятная с краю полоска почти сантиметровая) будет задевать на корпус генератора. Спрашивается почему так сделали, да потому что что бы от мерса не ставили а покупали у SY

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 10:18 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых