Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2001
Отправлено 08 February 2014 - 12:41 PM
#2002
Отправлено 08 February 2014 - 12:46 PM
Кстати Если нарисовать векторы сил на нашем натяжителе и на этом, то на нашем Нагрузка на болт 24 идет еще больше. Угол компенсатора сделан положе. Наверно понятно написал ))SY не ругаем, узкоглазым кости моем за изменении конструкции с ухудшением качества
Сообщение отредактировал VANTUZ: 08 February 2014 - 12:50 PM
#2003
Отправлено 08 February 2014 - 06:18 PM
Неправильно в этой конструкции то что ось амортизатора не лежит на одной линии с усилием от ремня. Но и это не проблема, проблема в хреновых материалах и плохой защите от грязи и воды.
#2004
Отправлено 08 February 2014 - 07:05 PM
#2005
Отправлено 08 February 2014 - 09:37 PM
Вчера завязялся с заменой ремня. Предыдущий не такой и старый, да и натяжителю год. Но свистит, зараза, аж стыдно!!!
Так вот . когда все снял, то обнаружил люфт вот в этом узле:
Ну поближе вот так:
Саму вискомуфту и ролик я уже снял. А вот этот фланец как раз и люфтит!!! И при вращении гул такой мерзопакостный, шарики на-сухую уже в подшипнике крутятся.
Вопрос к знатокам- как снять эту хрень?
И возможно ли заменить подшипник, не меняя всю эту селуминовую деталь???
Может кто уже менял?
(в Кореане вся деталь целиком стоит 3200руб.)
#2006
Отправлено 08 February 2014 - 09:44 PM
#2007
Отправлено 08 February 2014 - 11:27 PM
#2008
Отправлено 09 February 2014 - 03:52 AM
#2009
Отправлено 09 February 2014 - 04:03 AM
Под словом "демпфер" я имел ввиду поршень в цилиндре с маслом. Работает как амортизатор.Тогда надо пробывать без родного демфера, а натяг делать роликом, через пружину. Просто пружина, без всяких балансиров. Я уже знаю как но нарисовать не знаю где. Пишу с S3
Убирать его нельзя,он создает дополнительное усилие на ролик при рывках. Без него пружина будет резко сжиматься ( в вашем варианте растягиваться). К чему это приедет не знаю, но хорошего мало.
#2010
Отправлено 09 February 2014 - 07:01 AM
Поиск в руки.Всё расписывал и выкладывал фото.Спасибо, Сережа. Я все понял. Значит, буду заказывать. А то ремней не напасешься.....
#2011
Отправлено 09 February 2014 - 07:23 AM
#2012
Отправлено 09 February 2014 - 07:58 AM
#2013
Отправлено 09 February 2014 - 10:09 AM
Это точно. На новых втулки другие и смазка есть. Но на 4500 км на пальце уже было видно содранную с втулок напыление (палец работает как напильник). Так что лучше сразу озаботиться заменой пальца и втулок.Лучше да чем нет. Хотя сейчас новые идут смазанные хорошей смазкой и густо. Лучше проверь, вдруг у тебя он из старых запасов. Где? Шаебочку ножиком поддень, разбери и посмотри. Смазка на какоето время закроет доступ для влаги и пыли, га несколько тыков ролик прослужит дольше, хотя со стоковыми пальцем и втулками, все равно не долго.
#2014
Отправлено 09 February 2014 - 10:25 AM
На мерсовских движках виско муфты же нету, где вентилятор стоит. А как раз в этом месте сделан серьезный мощьный натяжитель,с серьезным потшипником. Из за этого вентилятора места для натяжителя не осталось и его приделали как могли.
#2015
Отправлено 09 February 2014 - 11:01 AM
И тебе спасибо, мил человек! Только что я в поиск-то вобью? "Люфтит подшипник"?Поиск в руки.Всё расписывал и выкладывал фото.
Представляю, сколько тем он мне выдаст! До весны искать буду.
#2016
Отправлено 09 February 2014 - 05:49 PM
#2017
Отправлено 10 February 2014 - 09:07 AM
#2018
Отправлено 10 February 2014 - 10:09 AM
Пожалуста.Но мне придется делать тоже самое.Не помню куда все скидывал.И тебе спасибо, мил человек! Только что я в поиск-то вобью? "Люфтит подшипник"?
Представляю, сколько тем он мне выдаст! До весны искать буду.
#2019
Отправлено 10 February 2014 - 11:18 AM
Юрий, не надо! Я уже заказал в Экзисте весь узел целиком. Спасибо.Пожалуста.Но мне придется делать тоже самое.Не помню куда все скидывал.
#2020
Отправлено 10 February 2014 - 11:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых