Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1981 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 10:23 PM

Ролик берем вобще от другой машины подходящего диаметра с бордюром на концах, можно меньше можно больше.. смотреть по месту.
Все проблема решена! Надо делать!

надо посмотреть в оригинале у мерсов она какая, может вопрос этим решится.
  • 0

#1982 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 10:47 PM

Этим решится все! Под натяжкой пружины ролик никуда не денется! Это то же самое что Если взять резинку от трусов привязать на конец груз и рукой дергать за резинку то груз будет болтаться только верх и вниз.
Для снятия ремня на другой конец приделать длинный болт и гайкой ослаблять. Пружину сделать не большую -длинной 3, 4 см . Отрезать от той же пружины колодок грузовика. Концы нагреть и загнуть как нужно.
По фотографии мотора ролик будет находиться в районе болта на 24, тоесть сместится немного вниз, так как болт натяжитель будет между гур и кондея.
  • 0

#1983 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 11:08 PM

а вот и информация что и как корейцы испоганили всю систему натяжения, ссылка натяжителя на мерсах http://images.yandex...%20202%20дизель

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 11:13 PM

  • 0

#1984 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 11:17 PM

Взять ремень от бензинки, он короче. И ролик переместится ближе к шкивам, освобождая место для самодельного кронштеина с пружиной, закреплением его под болт на 24 и для жесткости еще под какой нибудь рядом.
  • 0

#1985 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 11:17 PM

а вот и схема, по центру карамысла П образное соединение аморт-демфера и с другой стороны пружина тоже по центру, и ни какого перекоса

Прикрепленные изображения

  • 329.jpg

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 11:19 PM

  • 0

#1986 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 11:26 PM

Не понятно, плохо видно
  • 0

#1987 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 11:33 PM

Не понятно, плохо видно

зайди постом выше по ссылке и пройдись по всем фотографиям
  • 0

#1988 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 February 2014 - 11:46 PM

еще один вариант в оригинале до корейцев он был такой с мощным подшипником

Прикрепленные изображения

  • 01010573401.jpg

Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 11:47 PM

  • 0

#1989 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 February 2014 - 11:54 PM

Опять же он ставится с компенсатором наверно, вон то ухо для него сделано
  • 0

#1990 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 February 2014 - 12:05 AM

а вот еще интересное видео примерно на 4 минуте для нас интересный момент , вот этот натяжитель надо по пробовать примерить http://www.youtube.c...xRpcjI9l8#t=231 уверен там стоит хороший не маленький подшибник

Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 12:08 AM

  • 0

#1991 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 February 2014 - 12:09 AM

Класный натяжитель!
Нам такой никак не засунуть. Шкивы почти в плотную к передней панели стоят. А у этого вон мяса сколько в толщине. Переднюю панель тоже, походу, всю переделали, удешевили вобщем. Какое же урожество нам досталось от ускоглазых!!! зачем надо было вобще его переделывать!
  • 0

#1992 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2014 - 05:15 AM

а вот и информация что и как корейцы испоганили всю систему натяжения, ссылка натяжителя на мерсах http://images.yandex...%20202%20дизель

ТОже мерседес .Что то до боли знакомое не правда ли? http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg

Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 05:18 AM

  • 0

#1993 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2014 - 05:46 AM

И ещё вам в помощь http://faq.gelandewa...ентов_механизма
  • 0

#1994 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 February 2014 - 08:51 AM

ТОже мерседес .Что то до боли знакомое не правда ли? http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg

И ещё вам в помощь http://faq.gelandewa...ентов_механизма

мы эти фотки со вчерашнего вечера изучаем уже...

Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 08:51 AM

  • 0

#1995 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2014 - 08:58 AM

Все проблемы решаются заменой штатной оси качания рычага на каленую шлифованную и заменой втулок на кабанчиковые.
Схема родимая конечно же кривая и нагрузки на ось качания складываются от натяжения ремня и усилия натяжной пружины (демпфера там нет, это просто закрытая емкость для смазки).
Можно, конечно, поэкспериментировать, но можно и сделать один раз усиление этого узла и забыть надолго
  • 0

#1996 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2014 - 09:10 AM

Все проблемы решаются заменой штатной оси качания рычага на каленую шлифованную и заменой втулок на кабанчиковые.
Схема родимая конечно же кривая и нагрузки на ось качания складываются от натяжения ремня и усилия натяжной пружины (демпфера там нет, это просто закрытая емкость для смазки).
Можно, конечно, поэкспериментировать, но можно и сделать один раз усиление этого узла и забыть надолго

Демпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.

мы эти фотки со вчерашнего вечера изучаем уже...

Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg

Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 09:12 AM

  • 0

#1997 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2014 - 09:23 AM

Демпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.

Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg

Нет там гидравлического амортизатора. Закрытая емкость с маслом для смазки плунжерка, в который упирается пружина. Борьба с износом не более. Для гидравлического устройства типа демпфера-успокоителя слишком малые габариты и качество изготовления.
Мне интересно для чего там два обводных лишних ролика стоят. Если убрать вроде ремень ни за что цеплять не будет.?
  • 0

#1998 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2014 - 09:33 AM

Нет там гидравлического амортизатора. Закрытая емкость с маслом для смазки плунжерка, в который упирается пружина. Борьба с износом не более. Для гидравлического устройства типа демпфера-успокоителя слишком малые габариты и качество изготовления.
Мне интересно для чего там два обводных лишних ролика стоят. Если убрать вроде ремень ни за что цеплять не будет.?

Очень сожалею что удалил фотографии с компа разобранного натяжного устройства.Посмотрю на старом компе может остались.Пружина упирается не в плунжер.А если верите что это плунжер то для чего он там нужен?

Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 09:34 AM

  • 0

#1999 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 February 2014 - 09:36 AM

Демпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.

Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg

SY не ругаем, узкоглазым кости моем за изменении конструкции с ухудшением качества :wink:

Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 09:37 AM

  • 0

#2000 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 February 2014 - 09:39 AM

Узкоглазые от вашей костемойки готовы в северную корею бежать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)