надо посмотреть в оригинале у мерсов она какая, может вопрос этим решится.Ролик берем вобще от другой машины подходящего диаметра с бордюром на концах, можно меньше можно больше.. смотреть по месту.
Все проблема решена! Надо делать!
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1981
Отправлено 07 February 2014 - 10:23 PM
#1982
Отправлено 07 February 2014 - 10:47 PM
Для снятия ремня на другой конец приделать длинный болт и гайкой ослаблять. Пружину сделать не большую -длинной 3, 4 см . Отрезать от той же пружины колодок грузовика. Концы нагреть и загнуть как нужно.
По фотографии мотора ролик будет находиться в районе болта на 24, тоесть сместится немного вниз, так как болт натяжитель будет между гур и кондея.
#1983
Отправлено 07 February 2014 - 11:08 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 11:13 PM
#1984
Отправлено 07 February 2014 - 11:17 PM
#1986
Отправлено 07 February 2014 - 11:26 PM
#1987
Отправлено 07 February 2014 - 11:33 PM
зайди постом выше по ссылке и пройдись по всем фотографиямНе понятно, плохо видно
#1989
Отправлено 07 February 2014 - 11:54 PM
#1990
Отправлено 08 February 2014 - 12:05 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 12:08 AM
#1991
Отправлено 08 February 2014 - 12:09 AM
Нам такой никак не засунуть. Шкивы почти в плотную к передней панели стоят. А у этого вон мяса сколько в толщине. Переднюю панель тоже, походу, всю переделали, удешевили вобщем. Какое же урожество нам досталось от ускоглазых!!! зачем надо было вобще его переделывать!
#1992
Отправлено 08 February 2014 - 05:15 AM
ТОже мерседес .Что то до боли знакомое не правда ли? http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpgа вот и информация что и как корейцы испоганили всю систему натяжения, ссылка натяжителя на мерсах http://images.yandex...%20202%20дизель
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 05:18 AM
#1994
Отправлено 08 February 2014 - 08:51 AM
ТОже мерседес .Что то до боли знакомое не правда ли? http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg
мы эти фотки со вчерашнего вечера изучаем уже...И ещё вам в помощь http://faq.gelandewa...ентов_механизма
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 08:51 AM
#1995
Отправлено 08 February 2014 - 08:58 AM
Схема родимая конечно же кривая и нагрузки на ось качания складываются от натяжения ремня и усилия натяжной пружины (демпфера там нет, это просто закрытая емкость для смазки).
Можно, конечно, поэкспериментировать, но можно и сделать один раз усиление этого узла и забыть надолго
#1996
Отправлено 08 February 2014 - 09:10 AM
Демпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.Все проблемы решаются заменой штатной оси качания рычага на каленую шлифованную и заменой втулок на кабанчиковые.
Схема родимая конечно же кривая и нагрузки на ось качания складываются от натяжения ремня и усилия натяжной пружины (демпфера там нет, это просто закрытая емкость для смазки).
Можно, конечно, поэкспериментировать, но можно и сделать один раз усиление этого узла и забыть надолго
Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpgмы эти фотки со вчерашнего вечера изучаем уже...
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 09:12 AM
#1997
Отправлено 08 February 2014 - 09:23 AM
Нет там гидравлического амортизатора. Закрытая емкость с маслом для смазки плунжерка, в который упирается пружина. Борьба с износом не более. Для гидравлического устройства типа демпфера-успокоителя слишком малые габариты и качество изготовления.Демпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.
Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg
Мне интересно для чего там два обводных лишних ролика стоят. Если убрать вроде ремень ни за что цеплять не будет.?
#1998
Отправлено 08 February 2014 - 09:33 AM
Очень сожалею что удалил фотографии с компа разобранного натяжного устройства.Посмотрю на старом компе может остались.Пружина упирается не в плунжер.А если верите что это плунжер то для чего он там нужен?Нет там гидравлического амортизатора. Закрытая емкость с маслом для смазки плунжерка, в который упирается пружина. Борьба с износом не более. Для гидравлического устройства типа демпфера-успокоителя слишком малые габариты и качество изготовления.
Мне интересно для чего там два обводных лишних ролика стоят. Если убрать вроде ремень ни за что цеплять не будет.?
Сообщение отредактировал wingle1961: 08 February 2014 - 09:34 AM
#1999
Отправлено 08 February 2014 - 09:36 AM
SY не ругаем, узкоглазым кости моем за изменении конструкции с ухудшением качестваДемпфер есть.Стоит пружина и она уже является демпфером.У кого работает тот знает что при ослаблении ремня за прилив под ключ перемещению что то мешает.Это работает амортизатор гидравлический -читай демпфер.
Тогда не ругайте ssy на мерс таже лабуда стоит. http://tov54.ru/comp...t33/1146131.jpg
Сообщение отредактировал Радик 577: 08 February 2014 - 09:37 AM
#2000
Отправлено 08 February 2014 - 09:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)