тогда лучьше ссылку в студию
Сюда тынц
Отправлено 07 February 2014 - 10:47 AM
Отправлено 07 February 2014 - 10:54 AM
Отправлено 07 February 2014 - 11:38 AM
Отправлено 07 February 2014 - 12:26 PM
Отправлено 07 February 2014 - 01:02 PM
Отправлено 07 February 2014 - 05:12 PM
Отправлено 07 February 2014 - 07:40 PM
Отправлено 07 February 2014 - 07:44 PM
Отправлено 07 February 2014 - 08:11 PM
Отправлено 07 February 2014 - 08:28 PM
Отправлено 07 February 2014 - 08:53 PM
Отправлено 07 February 2014 - 09:01 PM
демфер надо оставить а то перекос в другую сторону пойдет и смысл теряется но не забываем что дополнительная пружина удвоит нагрузку, поэтому в демфере можно пружину ослабитьВот Это Вобще идеально! Пружину от колодок грузовика. А демфера Может и не понадобится. У евро 4 между мотором и радиатором можно самому залезть! Места много. 10 -15 см
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:06 PM
Отправлено 07 February 2014 - 09:16 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2014 - 09:18 PM
Отправлено 07 February 2014 - 09:19 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:21 PM
Отправлено 07 February 2014 - 09:29 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 09:32 PM
Отправлено 07 February 2014 - 09:40 PM
Отправлено 07 February 2014 - 10:07 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 07 February 2014 - 10:11 PM
Отправлено 07 February 2014 - 10:14 PM
Отправлено 07 February 2014 - 10:15 PM
дорожки ремня по своей оси ровная и гладкая, думается узкоглазые в чем то изменили конструкцию немцев и просчитались чем и связано проблема с натяжителем. Могу пример привести; например шкив генератора мерса 535005010 и шкив санёнга 6621553315 все одинаково с единственной разницей корейцы внутреннюю часть воткнули другим концом и при установке от мерса ремень будет выпирать в наружу почти на 1 см да и ободок на шкиве (не понятная с краю полоска почти сантиметровая) будет задевать на корпус генератора. Спрашивается почему так сделали, да потому что что бы от мерса не ставили а покупали у SYДак да! Помоему его делали с учетом того что он не будет так прыгать! А Лишь натягивать ремень по мере износа. У большинства машин его нет! И еще, очень большая Нагрузка идет в момент сжатия ролика ремнем, преодолевая сопротивление масла, и с какой частотой это происходит мне кажется это можно прировнять к жестко закрепленному натяжителю. А колебания идут под кажется еще из за неровности дорожек ремня
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 10:18 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых