Хуже. Масло некуда будет тыкать.Если выточить втулку на всю длину механизма, лучше или хуже будет?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2961
Отправлено 22 March 2015 - 11:12 AM
#2962
Отправлено 24 March 2015 - 08:53 PM
#2963
Отправлено 24 March 2015 - 09:19 PM
Пиши адрес в личку.
12 : Длина 100, длина резьбы 35, шаг 1,75. Нижний болт не знаю. Я брал в Крепмаркете.
я сегодня поменял ремень.. 20 минут работы вдвоём.. сам натяжитель без люфта, а вот ролик на нём немного люфтит..паша, у тебя для меня про запас найдётся?
#2964
Отправлено 25 March 2015 - 07:11 AM
Павел,на что поменять,на какие болты,и от куда они подходят.
Слава, извини, обманул я тебя! Длина болта 90 мм.!
я сегодня поменял ремень.. 20 минут работы вдвоём.. сам натяжитель без люфта, а вот ролик на нём немного люфтит..паша, у тебя для меня про запас найдётся?
Конечно найдется!)))))
#2965
Отправлено 11 April 2015 - 10:32 AM
Подскажите мужики! раньше когда приходилось покупать ремни для других марок они были упакованы в коробку с голограммами.
а в этот раз заказал уже для кирюши, пришло в таком виде.Заказывал как оригинальный.на ремне есть принт контитех с номером и ссангёнговский номер.
Так должно быть? ни коробки ни полиэтилена.
#2966
Отправлено 11 April 2015 - 10:43 AM
Подскажите мужики! раньше когда приходилось покупать ремни для других марок они были упакованы в коробку с голограммами.
а в этот раз заказал уже для кирюши, пришло в таком виде.Заказывал как оригинальный.на ремне есть принт контитех с номером и ссангёнговский номер.
Так должно быть? ни коробки ни полиэтилена.
блин не получается с картинками .вот https://yadi.sk/i/4RUw2uYqfurmt
#2967
Отправлено 11 April 2015 - 10:59 AM
блин не получается с картинками .вот https://yadi.sk/i/4RUw2uYqfurmt
Не забивай себе голову. Обычно для розничной продажи ремни упаковывают в обложку. Но если продавец заказал крупную партию, для сервиса, то ремни идут без упаковки по 50-100 шт. в коробке. Они сложены и зафиксированы резинкой.
#2968
Отправлено 11 April 2015 - 11:07 AM
Сергей спасибо!
#2969
Отправлено 11 April 2015 - 02:26 PM
Сергей спасибо!
Пожалуйста. Самое главное, что бы ремень был "свежим", а не выпущеным 5 лет назад. Это примерно как покупка шин.
#2970
Отправлено 11 April 2015 - 05:52 PM
Добрый день клуб. Меня зовут Юрий читаю тему давно спасибо что вы есть . Мои пять копеек. На демфер натяжителя (поршенек) снизу между двигателем и демпфером нужно тоже подкладывать примерно 3мм шайбу как и на крепление самого натяжителя. Плоскость работы демпфера не совпадает с плоскостью вращения ремня, нижней точкой его тянет к двигателю это разбивает подшипники демпфера (поршенька) как правило нижнего ( вибрация ремня может быть по этой причине)
Я поставил на него тоже подшипники 20 на 9 по 2штуки на ось на клей ничего не точил. Ось демпфера зажимается болтом что сверху на натяжитель что снизу к двигателю. Подшипникам деватся некуда. Работают тихо демпфер не ломается не течет.
Натяжитель тоже снабдил шариковыми подшипниками 28 на 12 технология здесь описана . в ось натяжителя загнал 6 штук сразу между подшипниками нужно обязательно ставить тонкие шайбочки (на внутреннюю ось меж подшипников которая работает как палец и притянута болтом к двигателю) Наш двигатель это двигатель от 601й серии от мерседес спринтер на рексе 602 в 5 цилиндров двигатель надежный болячки в книге описаны. На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602. Поэтому данная книга подходит для ремонта двигателей, установленных на этих автомобилях.
Мои мысли о шкиве гениратора . Посмотрев видео разборки нашего шкива пришел к выводу что из за маленьких размеров ( ролики в нем маленькие ) работает в паре с натяжителем в жестких условиях,греется,когда остывает тянет влагу и ржавеет. если такое произошло то временно поможет вд40 не разбирая ничего маленькой тонкой инсулиновой иглой прокалываем защитную прокладку у шкива по центру и вводим туда 3 кубика вд40 даем поработать 5 минут на следующей день опять. центробежная сила при вращении загоняет вд40 туда куда нужно, ролики откисают и шкив работает как надо, я делал так несколько раз закачивал туда ВД40 до вздутия защитной манжеты мне помагло . Внимание!!! ВД40 немного вытекает обратно и попадает на ремень , если ремень гуляет по ролику натяжителя возможно соскальзовывание ремня.
Думаю поменять шкив на больший размер по внешнему диаметру, главное чтоб внутренняя резьба совпадала и ручейки под ремень. ремень соответственно нужен будет чуть длиннее. Если у кого есть на примете надежный шкив генератора с нашей резьбой под генератор прошу пишите.
Дизельные двигатели MERCEDES BENZ, SSANGYONG серии 601, 602, 603, 604, 605, 606
#2971
Отправлено 11 April 2015 - 06:00 PM
натяжитель б/у для эксперементов можно приобрести в наших салонах за смешные деньги . Я себе так и сделал на очередном ТО
спросил сломанный натяжитель, отдали за 500 р . реставрировал , поставил на него подшипники прошел на нем 10 тысяч.
#2972
Отправлено 11 April 2015 - 11:02 PM
Большой шкив - уменьшит обороты генератора , что может снизить напряжение на холостом ходу и как следствие недозаряд АКБ
#2973
Отправлено 12 April 2015 - 05:00 AM
Я думаю ремень 2257 и шкив больше нашего радиусом до 3мм (погоды напряжению сильно не уменьшит. нужно эксперементировать, под лежачий комень вода не течет.) главное чтобы надежнее и дещевле нашего был.
#2974
Отправлено 12 April 2015 - 03:48 PM
Я думаю ремень 2257 и шкив больше нашего радиусом до 3мм (погоды напряжению сильно не уменьшит. нужно эксперементировать, под лежачий комень вода не течет.) главное чтобы надежнее и дещевле нашего был.
Надежнее и дешевле сидеть дома и пить пиво с рыбкой, но можно и поэкпериментировать с водкой.))))))))
#2975
Отправлено 12 April 2015 - 05:18 PM
Надежнее и дешевле сидеть дома и пить пиво с рыбкой, но можно и поэкпериментировать с водкой.))))))))
вот золотые слова,мне всегда хотелось воткнуть в помпу масленку,на что Серега avto 111 сказал что это не вариант ,что там большой и длинный подшипник и все упирается в него .Огорчению нету предела .а так мне хотелось забить там смазкой и утереть носяру не только Соллерсу ну и корейцам за одно .2 недели назад я менял чел помпу которая так и осталась лежать без движения,вооооот!я ее вчера распилил передо мной длинный подшипник который то же разрежится вдоль и как я понимаю есть там место для отверстия (хотя масленки хватит по длине за глаза она сидеть будет в алюминии а в подшипнике просто будет отверстие )что то мне подсказывает что они там закрытые и смазка будет заполнять там все от нагрева все будет расширятся и смазка по любому будет проникать во внутрь,да же если смазка и вылезет на улицу то ничего страшного -так что я загорелся сделать и помпу вечной,а по чему бы и нет?натяжитель же уделали
#2976
Отправлено 15 April 2015 - 07:15 PM
вот золотые слова,мне всегда хотелось воткнуть..... натяжитель же уделали
Сереж, ну, нельзя же так откровенно всем, о наболевшем! Надо сдерживать себя как-то!))))))))
#2977
Отправлено 15 April 2015 - 08:21 PM
Сереж, ну, нельзя же так откровенно всем, о наболевшем! Надо сдерживать себя как-то!))))))))
не не надо ,годы уже не те
#2978
Отправлено 15 April 2015 - 10:57 PM
не не надо ,годы уже не те
То есть из юношества уже вышел..... Тогда, конечно...... что я, старый пердун, с советами лезу своими, супротив-то гормонов тестостероновых?.....
#2979
Отправлено 11 May 2015 - 03:46 PM
Привет! Подскажите пожалуйста! Начал менять помпу, и заодно проверить шкивы. Обнаружил люфт держателя вентилятора, это критично? Надо менять?
#2980
Отправлено 11 May 2015 - 10:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых