Что то я полистал и не нашел как снять ремень и натяжитель. Нужно ли снимать вентилятор? Или можно подлесть так? Напишите пожста по пунткам, или ссылку где написано.
А еще процедуру прокачки натяжителя маслом...
И кто нибудь пробовал натяжитель нового образца 6652000370? Что там нового им сколько ходит?
Подлезть можно и так, как и делают на СТО, но лично я предпочитаю, когда меняю страждущим натяжители, снимать все. Таким образом можно подлезть к шкивам помпы, вентилятора, покачать обгонную муфту и все ролики.
Делается это следующим образом:
1. Откручиваешь диффузор вентилятора, вместе с алюминиевой трубой, которая идет от интеркулера к ЕГР. Самый нехороший болтик, к которому очень затруднительно подлезать, это правый (по ходу движения) нижний.
2. Шестигранником восьмеркой, расклинив шкив вентилятора за крепежные болты тонкой монтажкой или мощной отверткой, открутить центральный болт вентилятора.
3. Снять вентилятор и диффузор.
4. За отлив, на кронштейне натяжителя, в виде гайки на 19, оттянуть кронштейн вправо и снять ремень. Оттягиваться кронштейн должен туго, а возвращаться легко, под действием внутренней пружины.
После обслуживания или замены натяжителя необходимо проверить бесшумность работы подшипника шкива вентилятора, при ощущении квадратности шариков , заменить весь узел, изготовленный в виде передней верхней крышки двигателя.
Проверить работу обгонной муфты генератора не только на проворачивание и клин, но и на продольный люфт. Наличие продольного люфта говорит об износе подшипника муфты.
Сборка производится в обратном порядке со смазкой болтовых соединений.
INA/LUK 535007710 Такой шкиф ставил кто? Подходит?
Может кто и ставил. Судя по применимости, то должен подойти.