Вроде так, только капролон вроде правильнее, блин, у химиков букву поменяешь, сразу новое соединение получишьКапралон ?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#161
Отправлено 13 November 2010 - 07:42 PM
#162
Отправлено 13 November 2010 - 07:51 PM
По поводу втулок:
Выработка втулок при данном дефекте имеет не равномерную поверхность износа. Изменение качества металла только немного отодвинет процесс износа, но не решит проблемы качества конструкции.
Мораль:
Если всё по центру, то служит до полного истерания..., но не рвения, биения, отрывов и прочей хрениииии............
#163
Отправлено 13 November 2010 - 07:52 PM
#164
Отправлено 13 November 2010 - 08:08 PM
#165
Отправлено 13 November 2010 - 08:31 PM
Нужно после каждого гарантийного ремонта подавать иск в суд.
Последствия косяков производителя должны не только криворукой заменой деталей и ремонтом ограничиваться, но и компенсировать наше время, нервы и ............прочие издержки...
#166
Отправлено 13 November 2010 - 08:33 PM
В Кореане оригинальный. Просто я так понял ты за свои готов купить и просто не нашёл? Пока у меня ходит. Про доработку на Волгу токмо в качестве примера...Спасибо,Электрик, за заботу, токо я ни хрена не понял. У Кореаны (твоей) какие-то свои доработанные натяжители идут или что? В любом случае брать не буду, пусть гарантия работает. Ты-то сам на пострадал от это дефекта?
to Msk-199. Нет, конечно, просто выше показан узел с напылением опоры подшипника скольжения, я только про доработку этого узла и размышлял.
#167
Отправлено 13 November 2010 - 08:45 PM
#168
Отправлено 13 November 2010 - 09:15 PM
т.е. просто заходит и болтается чтоли,я так понял?тогда все болезни отсюда,выбивать втулку и точить новую,чтобы болт заходил плотно,капролон,кстати неплохой материал,иприменяеться при небольшом трении,но при определенной толщине изделия,если сделать из него тонкую втулку,то она просто лопнет из-за давления на нее,сегодня купил ремень на всякий случай-dayco2255 за 700р.вот ещё вам всем на размышление.болт проходит скозь втулку и болтается в ней как х в проруби.а если еще втулку впрессовать что б у болта микроны оставались на проход?
#169
Отправлено 13 November 2010 - 09:44 PM
Просто я так понял ты за свои готов купить и просто не нашёл?
Да уж....всю историю твержу, что как раз принципиально не хочу покупать и сам что=то там дорабатывать...у тебя какой пробег и двигатель? Ремень посередине лежит ролика?
#170
Отправлено 14 November 2010 - 02:05 PM
#171
Отправлено 14 November 2010 - 02:07 PM
да он болтается и прилично .третья деталь слева-болт входит в эту втулку и очень свободно ,а должен почти микроны ловить в моех мысляхт.е. просто заходит и болтается чтоли,я так понял?тогда все болезни отсюда,выбивать втулку и точить новую,чтобы болт заходил плотно,капролон,кстати неплохой материал,иприменяеться при небольшом трении,но при определенной толщине изделия,если сделать из него тонкую втулку,то она просто лопнет из-за давления на нее,сегодня купил ремень на всякий случай-dayco2255 за 700р.
#172
Отправлено 14 November 2010 - 03:43 PM
да,да.а болт- стандарт(башка на 24,резьба на М16,резьба полная)?т.е. натяжитель должен работать по принципу коромысла,болт-это ось и с каким моментом он затягиваеться?да он болтается и прилично .третья деталь слева-болт входит в эту втулку и очень свободно ,а должен почти микроны ловить в моех мыслях
#173
Отправлено 14 November 2010 - 04:23 PM
#174
Отправлено 14 November 2010 - 04:28 PM
#175
Отправлено 14 November 2010 - 04:49 PM
Про канавки снимаю тему, они с обратной стороны.
#176
Отправлено 14 November 2010 - 04:50 PM
а вот это интересно,с буртиками опасно,если ремень мало-ли прыгнет и заскочит на буртик,при таком давлении он сработает ,как нож.кстати перечитал первые посты, у кого-то ремень распускался до 4 ручьев,по-моему последствия буртиков,больше резать нечему.Для крутого токаря можно и канавки нарезать на ролике, тогда вообще будет ...
#177
Отправлено 14 November 2010 - 05:02 PM
#178
Отправлено 14 November 2010 - 05:24 PM
в принципе и сейчас ничего не мешает проэксперементировать,снимаете ролик,вырезаете из пластмассы,2 кольца-больше по диаметру ролика на 4мм.,если буртик хотите 2мм.и собирате,если хватит длины основного болта,если нет,будет немного гемора-высверливаете центр больше диаметра болта и сверлите сквозные отверстия(3 или4,кольца вместе с роликом)подбирате болты по длине(М5 или М6 вполне хватит),собираети ролик с кольцами,затем ставите ролик на натяжитель и смотрите,чтобы головки болтов не цепляли за натяжитель,если что подработать на наждаке и собирать окончательно.Ремень без буртика с подношенной втулкой в натяжном механизме начинает сползать с ролика и его начинает подъедать другой ролик с буртиком,если же натяжной ролик будет тоже с буртиком, то ремень более менее будет следовать по своему пути. Буртик высотой 2мм приблизительно, не как не даст ремню перескочить его.
#179
Отправлено 14 November 2010 - 05:30 PM
#180
Отправлено 14 November 2010 - 05:42 PM
нету смысла в подшип-ке там ничего не крутится.верх натяжителя должен держатся на 2х болтах.Снять сам ролик то же не просто там чудный болт звездочка (ОТ ЧУДАКОВ) и ударная. так просто он вам не дастся-я первым делом туда полез и оставил эту затею.Сам ролик прилегает к двигателю очень близко 0.5 см-
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых