Привет!Спасибо за ответ! Помог определиться с маслом в КПП и РК. До этого откатал 50 т.к. на Декстроне 6 от ZIC ( спецификация декстрон 2,3 и 6) первый год было все хорошо и на холодную и на горячую. Второй год заметил,. что стало хуже переключение на горячую и звон синхронов при переключении. Откатал 100 т.к. с частично расрушившимся стопорным кольцом звездочки 5-й передачи вторичного вала, ( после покупки б\у с пробегом в 20 т.к. при замене масла в КПП обнаружил на пробке два осколка, как я тогда определил стопорного кольца, помню расстроился, после этого отъездил 4 года и 100 т.к.) в этом году ехал в Крым, доехал только до Воронежа (завизжала 5-я передача при нагрузке, с остальными все ок), слили масло, чистое, на пробке еще один осколок стопорного кольца. Принял решение дальше не ехать т.к. надо было проехать в общей сложности 3100 т.к. на четвертой, приехав домой при вскрытии коробки предположения по стопорному кольцу 5-ой передачи подтвердились, кольцо стоит 129 рублей, до кучи заменил несколько подшипников на всякий случай и сцепу, было все в нормальном состоянии. Разрушение кольца частично связываю с Декстроном 6, поэтому и рассказал свою историю. Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем тем, кто делиться опытом использования, ремонта наших Каев, Кирьянов и т.д., особенно кайроноводов со стажем. Много всего полезного черпаю с форума. Всем удачи на дорогах!
Привет!
Отзыв об этих маслАх:
- в МКПП исчезли трудности с включением 1 и 2 передач в любой сезон. Полагаю, оно получше, чем ранее (на бывшем Кайроне дважды) используемое G-BOX ATF.
- в РК - хз - работает.
Привет!Спасибо за ответ! Помог определиться с маслом в КПП и РК. Немного истории. До этого откатал 50 т.к. на Декстроне 6 от ZIC ( спецификация декстрон 2,3 и 6) первый год было все хорошо и на холодную и на горячую. Второй год заметил,. что стало хуже переключение на горячую и звон синхронов при переключении. Откатал 100 т.к. с частично расрушившимся стопорным кольцом звездочки 5-й передачи вторичного вала, ( после покупки б\у с пробегом в 20 т.к. при замене масла в КПП обнаружил на пробке два осколка, как я тогда определил стопорного кольца, помню расстроился, после этого отъездил 4 года и 100 т.к.) в этом году ехал в Крым, доехал только до Воронежа (завизжала 5-я передача при нагрузке, с остальными все ок), слили масло, чистое, на пробке еще один осколок стопорного кольца. Принял решение дальше не ехать т.к. надо было проехать в общей сложности 3100 т.к. на четвертой, приехав домой при вскрытии коробки предположения по стопорному кольцу 5-ой передачи подтвердились, кольцо стоит 129 рублей, до кучи заменил несколько подшипников на всякий случай и сцепу, было все в нормальном состоянии. Разрушение кольца частично связываю с Декстроном 6, поэтому и рассказал свою историю. Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем тем, кто делиться опытом использования, ремонта наших Каев, Кирьянов и т.д., особенно кайроноводов со стажем. Много всего полезного черпаю с форума. Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал LEXARU: 02 November 2018 - 08:08 PM