Виталий , подозревая что такое может произайти, при установке номера поставил рамку как можно выше (пересверлил отверстия), но не особо помогло, в первую-же зиму замял нижнюю кромкуВладимир, Вы накаркали(шучу), сегодня оставил))) правда только номер, но зато с мясом. Кирюху подвесил диагонально и хоть с небольшой потерей, но пропер как надо...
Внедорожные качества KYRON 2
#221
Отправлено 28 October 2012 - 12:45 PM
#222
Отправлено 29 October 2012 - 04:54 AM
А я вчерась нашел максимальные углы въезда и съезда )))))) Сразу и брызговик поломал и номер оставил на подъёме лежать)))) Благо отдыхающих уже нету, так хоть номер нашелся ))))Виталий , подозревая что такое может произайти, при установке номера поставил рамку как можно выше (пересверлил отверстия), но не особо помогло, в первую-же зиму замял нижнюю кромку
#223
Отправлено 29 October 2012 - 09:11 PM
Если стояли штатные брызговики, то ничего удивительного нет. Они там для смеха стоят Интересно какому инженеру-идиоту, пришла в голову мысль сделать их из жесткого пластика (у меня они разлетелись в первом-же сугробе)А я вчерась нашел максимальные углы въезда и съезда )))))) Сразу и брызговик поломал и номер оставил на подъёме лежать)))) Благо отдыхающих уже нету, так хоть номер нашелся ))))
#224
Отправлено 29 October 2012 - 10:40 PM
А что у вас так долго штатные брызговики жили? Первому брызговику, лично у меня, в первые сутки , короче умерЕсли стояли штатные брызговики, то ничего удивительного нет. Они там для смеха стоят Интересно какому инженеру-идиоту, пришла в голову мысль сделать их из жесткого пластика (у меня они разлетелись в первом-же сугробе)
#225
Отправлено 30 October 2012 - 04:26 AM
#226
Отправлено 30 October 2012 - 09:42 AM
Не знаю как без них, но у меня стоят польские, сзади и спереди. На сколько я читал на форуме, без них боковые стекла забрызгивает грязьНе знаю, у меня не было брызговиков и я ставить их не собираюсь. Зачем они нужны то? На бока не забрасывает грязь, из под задних колес тоже не летит (форма арки такая), а каждый раз проезжая по канаве бояться их потерять, а оно надо вообще то?
#227
Отправлено 30 October 2012 - 12:15 PM
А можно ссыль в личку поглядеть на Ваши брызговики? Плиз)))) А то вчера видел у одного дикого Кирюши прикольные не знаю чьего производства)) Извините за оффтоп)Не знаю как без них, но у меня стоят польские, сзади и спереди. На сколько я читал на форуме, без них боковые стекла забрызгивает грязь
#228
Отправлено 30 October 2012 - 01:44 PM
Вот ссылочка http://www.avtoparfu...ezaw_plast.html но не помню какие куда, помню что покупал 3 и 4. На них написано куда подходят. Вот точно не помню, кажется 4 вперед, 3 назадА можно ссыль в личку поглядеть на Ваши брызговики? Плиз)))) А то вчера видел у одного дикого Кирюши прикольные не знаю чьего производства)) Извините за оффтоп)
#229
Отправлено 31 October 2012 - 09:30 AM
БольшоЯ спасибо)))) Я вчера по стечению обстоятельств даже потрогал их))))Вот ссылочка http://www.avtoparfu...ezaw_plast.html но не помню какие куда, помню что покупал 3 и 4. На них написано куда подходят. Вот точно не помню, кажется 4 вперед, 3 назад
#230
Отправлено 08 November 2012 - 09:11 PM
#231
Отправлено 08 November 2012 - 09:58 PM
Вы не удачно сели, самая плохая позиция, наискосок по колее. В таких случаях надо с ходу пытаться выскочить, руль вправо и затем сразу энергично влево.Не спорю у кирюхи хорошая проходимость, есть также неплохой потенциал в подготовке. Но как вы на ШТАТНОЙ резине умудрились выехать из колеи под пол метра, не пойму
мне не удалось причем высота колее гораздо меньше и ризина МТ. вытянули УАЗом на вояках, на белках, динамическим тросом.
Если инерцию потерять и глубоко, как у Вас, то надо домкратить или копать, по обстановке.
#232
Отправлено 08 November 2012 - 10:08 PM
до меня там монтеро второй пролетел на 33' МТ его кидало из колеи в колею, но за счет скорости хоть с большим трудом, но он пролетел. Я с такой скоростью не решился ехать (боялся за бампер). Итог стащило почти сразу.Вы не удачно сели, самая плохая позиция, наискосок по колее. В таких случаях надо с ходу пытаться выскочить, руль вправо и затем сразу энергично влево.
Если инерцию потерять и глубоко, как у Вас, то надо домкратить или копать, по обстановке.
#233
Отправлено 10 November 2012 - 08:28 AM
#234
Отправлено 10 November 2012 - 10:25 AM
Доброго всем дня. На прошлых выходных ездил на охоту, проверил своего Кирюху (дизель автомат) на проходимость по грязи. Вот только не понял как работает блокировка заднего моста. С включиным передним приводом по колее залез в такую грязь, что посадил Кая на брюхо и задний мост, колёса буксуют он стоит, ну думаю придётся идти за трактором. Включил пониженную, хотя двигатель легко проворачивал штатную резину в чернозёме, уже подумал, что мост простой стоит на моей машине, Потом слышу щелчок в заднем мосту и Кай потихоньку начал прдвигатся в этом болоте, ещо несколько раз так щолкнуло и выбрался сгрязюки. Понравилось, а думал всё жопа. Потом увидел, что сидел на защите и заднем мостом прогрёб. Возникает вопрос почему мост на заблокировался при включенном переднем, а только не пониженной, или я просто мало оборотов довал?
Вообще то включён передок или нет на блокировку не влияет ни как. Мост (у меня LD) блокируется при разнице оборотов левого и правого колеса. А иногда ещё в подобных ситуациях помогает приспустить колёса до 1,2-1,5атм.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 November 2012 - 10:26 AM
#235
Отправлено 10 November 2012 - 11:22 AM
или цепи на колеса...Вообще то включён передок или нет на блокировку не влияет ни как. Мост (у меня LD) блокируется при разнице оборотов левого и правого колеса. А иногда ещё в подобных ситуациях помогает приспустить колёса до 1,2-1,5атм.
#236
Отправлено 10 November 2012 - 10:26 PM
#237
Отправлено 10 November 2012 - 10:38 PM
Или снять тросик ручника с одного колеса и ручником притормозить
Намёк понятен!!! Но с имитировать блокировку ручником вполне по силам даже "чайнику" (тросики не от соединять!!!)
#238
Отправлено 11 November 2012 - 04:22 PM
#239
Отправлено 11 November 2012 - 05:29 PM
А вообще-то думай о сзади идущих. Я бы тебя в разведку не взял.Не знаю, у меня не было брызговиков и я ставить их не собираюсь. Зачем они нужны то? На бока не забрасывает грязь, из под задних колес тоже не летит (форма арки такая), а каждый раз проезжая по канаве бояться их потерять, а оно надо вообще то?
#240
Отправлено 28 November 2012 - 07:13 PM
За 3 года эксплуатации так и не понял какой редуктор стоит (LD или LSD). Понял что блокируется он только при слабом сцеплении с покрытием (на диагонали бестолку), независимо от включенного привода.Я понимаю что не передок не пониженная не влияет на блокировку, но почемуто мост не сразу заблокировался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых