Снег снегу тоже рознь. Я уже писал в какой-то ветке- на дачу ездил, до этого снегопад был несколько дней. Снег на капот наезжал, но, он был неслежавшимся и Кайрон пер как танк. Через пару недель поехал, была оттепель, а потом морозец и снова снег пошел. В итоге не доехал до дома 15 метров- тупо уперся в стену снега и буксовал. Попробовал с разгону- влетел НА кучу снега и пришлось лопатой поработать.Ага. Особенно желание остановиться появляется, когда остается передний номер на сугробе )))
Внедорожные качества KYRON 2
#361
Отправлено 09 January 2013 - 01:34 PM
#362
Отправлено 10 January 2013 - 07:06 PM
#363
Отправлено 10 January 2013 - 07:28 PM
спасибо всем. развеяли последние сомнения. теперь точно беру кайрон
Возьмёшь нальёшь!
#364
Отправлено 10 January 2013 - 08:50 PM
без проблем. тем более соседи я живу на соколе.теперь только дождусь хорошей скидки на 2012г.Возьмёшь нальёшь!
#366
Отправлено 26 January 2013 - 07:07 AM
#367
Отправлено 26 January 2013 - 07:18 AM
#368
Отправлено 26 January 2013 - 01:37 PM
просто сам в раздумьях что себе на лето брать.... бютжет не большой, так что нужен один комплект.
#369
Отправлено 26 January 2013 - 03:37 PM
дабы не флудить, вот тут я писал пост № 88 http://kyron-clan.ru...85/page__st__80Зачётные фотки. а ты всё лето ездить на МТ? или только на покатушки одеваешь ,а на повседневку на обычной шоссейке?
просто сам в раздумьях что себе на лето брать.... бютжет не большой, так что нужен один комплект.
мудовая резина постоянно на дисках, а шиповка и летняя перебортируется по сезону
Сообщение отредактировал serpol77: 26 January 2013 - 03:39 PM
#370
Отправлено 26 January 2013 - 04:11 PM
У меня стоят 255 55 18 полет отличный ставь смело!!!Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
#371
Отправлено 29 January 2013 - 02:18 PM
#372
Отправлено 05 February 2013 - 10:30 PM
#373
Отправлено 06 February 2013 - 06:38 AM
а что ж вы хотели, надо включать понижайку, зачем насиловать сцепление? ну или как вариант - поменять на дизель с АКПП!Сегодня чуть-чуть побуксовал в снежной "каше" у дороги, пошла вонь от сцепления. Включил пониженную и выехал. Теперь очень сомневаюсь в надежнсти сцепления Кайрона. Что там стало со сцеплением на Кайроне в предыдущем посте. Теперь сомневаюсь во внедорожных качествах. Каждый раз включать понижайку при парковке не весело.
#374
Отправлено 06 February 2013 - 06:44 AM
У меня такое было уже несколько раз, ничего пока сцепление целое. А так да, оно у нас слабое, кто в реальные говёна лазиет, меняет его на более усиленное, где-то это упоминалось.Сегодня чуть-чуть побуксовал в снежной "каше" у дороги, пошла вонь от сцепления. Включил пониженную и выехал. Теперь очень сомневаюсь в надежнсти сцепления Кайрона. Что там стало со сцеплением на Кайроне в предыдущем посте. Теперь сомневаюсь во внедорожных качествах. Каждый раз включать понижайку при парковке не весело.
#375
Отправлено 06 February 2013 - 08:05 AM
http://www.barsequip.ru/
#376
Отправлено 06 February 2013 - 10:12 AM
Отзывов много не однозначныхСкажите , уважаемые, а совершенно случайно такими браслетами никто не пользовался? Вот хочу купить, а вдруг фуфло.
http://www.barsequip.ru/
#377
Отправлено 06 February 2013 - 11:51 AM
#378
Отправлено 06 February 2013 - 01:19 PM
Понятно, что сцепление можно спасти путем подключения понижайки. Я так и сделал, но что бы не раскорячится на улице на время отключения понижайки, пришлось опять съехать с дороги, отключить понижайку и только тогда влиться в поток движения.а что ж вы хотели, надо включать понижайку, зачем насиловать сцепление? ну или как вариант - поменять на дизель с АКПП!
#379
Отправлено 06 February 2013 - 01:51 PM
А как же, пользовались Не совсем такими но, пару моментов могу сказать:Скажите , уважаемые, а совершенно случайно такими браслетами никто не пользовался? Вот хочу купить, а вдруг фуфло.
http://www.barsequip.ru/
1. Если есть пластиковые составляющие, то ломаются моментально при первом использовании.
2. Опасность расстегивания замка и соответственно повреждения авто (подкрылки и крылья). Было и такое.
3. Помощь минимальна. Если использовать, то минимум 3 на колесо. На сухих грунтах и снегу вообще ни о чем. На глине и траве получше.
Ну и конечно все это чисто ИМХО. Знаю тех кто весьма доволен, я же предпочитаю смотреть на вещи трезво
#380
Отправлено 06 February 2013 - 01:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых