муха-ха-ха... браво!!! Артем, это уже классика!!! )))Zippo интересно какова была реакция жены.
Я на 9 мая решил съездить в деревню поздравить деда (участника ВОВ). Вечером думаю, доеду до речки рыбку половить. Ну до речки я доехал. А дальше....
...продолжение...
Внедорожные качества KYRON 2
#461
Отправлено 13 May 2013 - 12:24 PM
#462
Отправлено 13 May 2013 - 12:24 PM
#463
Отправлено 13 May 2013 - 12:28 PM
Когда сказал что это надолго, собрала вещи, взяла детей и уехала к маме))Zippo интересно какова была реакция жены.
Помогала мне сначала. Потом, когда Паджеро приехал и сел рядом. Со словами "ну вы тут развлекайтесь, взяла детей и пошла с ними по лесочку гулять.
Артем, ты вообще отжег )))
#464
Отправлено 13 May 2013 - 12:29 PM
А зачем мне рыбка когда я УАЗка и Белуруса поймалРыбку ловить было некогда
Сообщение отредактировал Tema: 13 May 2013 - 12:30 PM
#465
Отправлено 13 May 2013 - 12:35 PM
но никогда Кайрон не приблизится по проходимости к УАЗу или Ниве. Как бы он мне не нравился, его стихия легкое бездорожье.
#466
Отправлено 13 May 2013 - 12:36 PM
#467
Отправлено 13 May 2013 - 12:50 PM
но никогда Кайрон не приблизится по проходимости к УАЗу или Ниве. Как бы он мне не нравился, его стихия легкое бездорожье.
Да я и не спорю. Просто я ту низину на второй пролетел, и колеса у меня пошире 255/70/16 чем у УАЗика были. Он просто решил на первой потихоньку проехать. Чего на смеси ила с глиной делать не стоило. Забыл добавить, домой приехал грязный и счестливый. Сразу в баню и боевые 100 грамм.
#468
Отправлено 13 May 2013 - 01:44 PM
Классно отдохнул!!!! +1А зачем мне рыбка когда я УАЗка и Белуруса поймал
#469
Отправлено 13 May 2013 - 05:04 PM
А что тут черкать то, это нормально процесс следующий: когда ты буксуешь одно колесо стоит, а другое (ие ) крутятся, потом тормозишь, срабатывает ABS EBD но так как колеса крутятся больше 5 км/ч замечал начинают "работать трещетки" а показания угловых скоростей колес очень сильно разнятся. Система думает, что это ошибка и зажигает лампы ABS EBD, так же может выскочить Chek у меня выскакивала например ошибка 0700. Причем это характерно в грязи или на льду, в песке такого по идее быть не должно.Коллеги, может кто черканет что-нибудь по моему вопросу об горящих индикаторах после пробуксовок?
#470
Отправлено 13 May 2013 - 05:07 PM
Спасибо. ПлюсА что тут черкать то, это нормально процесс следующий: когда ты буксуешь одно колесо стоит, а другое (ие ) крутятся, потом тормозишь, срабатывает ABS EBD но так как колеса крутятся больше 5 км/ч замечал начинают "работать трещетки" а показания угловых скоростей колес очень сильно разнятся. Система думает, что это ошибка и зажигает лампы ABS EBD, так же может выскочить Chek у меня выскакивала например ошибка 0700. Причем это характерно в грязи или на льду, в песке такого по идее быть не должно.
#471
Отправлено 13 May 2013 - 05:11 PM
#472
Отправлено 13 May 2013 - 05:30 PM
Zippo интересно какова была реакция жены.
Я на 9 мая решил съездить в деревню поздравить деда (участника ВОВ). Вечером думаю, доеду до речки рыбку половить. Ну до речки я доехал. А дальше....
продолжение.
+1 Понравилось.
#473
Отправлено 13 May 2013 - 07:03 PM
#474
Отправлено 13 May 2013 - 07:24 PM
Бензобак так прилепили, что о внедорожье можно забыть.
Это точно, я свой сначала прогнул, а потом раздул, теперь влезает больше соляры. Пытался примерить защиту, а она не встаёт так как бак слегка округлый Теперь опять надо его плющить
#475
Отправлено 13 May 2013 - 07:46 PM
написал тебе в личкуЭто точно, я свой сначала прогнул, а потом раздул, теперь влезает больше соляры. Пытался примерить защиту, а она не встаёт так как бак слегка округлый Теперь опять надо его плющить
#476
Отправлено 13 May 2013 - 08:11 PM
написал тебе в личку
У меня это очередные грабли, я переживу Спасибо за предложение.
#477
Отправлено 14 May 2013 - 05:06 PM
а проще никак? раньше вроде была какая то хрень типа стекловолокна, вроде тряпочки дихлорэтаном облил, она размокла, приклеил куда надо, она прекрасно держится, и принимает свойсво материала на который приклели, я вот думаю где щас такая хрень может продаваться, просто заклеил все дырки, антигравием черным облил да и всечесно... понятия не имею, брал так сказать на ощупь.... чтобы был не дубовый пластик и потолще.Да и покупать не обязательно, на любой малярке их валом! Факт, эта пластмасса намного лучше чем у нас локеры. Если бы я брал новые локеры, то наверно сразу бы и заделал из нутри ещё слоем пластика. можно же брать не обязательно локеры от ваза-таза, а любой гибкий темноустойчивый пластик, что бы и -50 и +50 выдерживал! и всё!
#478
Отправлено 14 May 2013 - 05:12 PM
гы, похоже на анекдот про лампочку во рту, это я про паджерик, хорошая историяВ выхи покатался по грязи. Собственно это громко сказано, так, съехал на вспаханное поле. Помесил глину, поштурмовал лужи пока не провалился передними колесами в поперечную колею. Сел сразу. Пытался раскачаться, но особого успеха не добился- глина, мать его, протектор забила. Как всегда- лопата на даче). В итоге удалось прокатать сантиметров 30-40. В ближайшем лесочке нашел камень размером с мяч и подложил под буксующее переднее колесо и, с третьей попытки все-таки выпрыгнул с ревом из этой колеи. К этому моменту на табло светилось красным все индикаторы. Система ESP на кнопку вообще не реагировала. Полный привод не отключался. Выехал с поля на асфальт и заглушил машину. 5 минут покурил, завел и, о чудо, ПП отключился сразу, вся красная индикация погасла через 10 метров после начала движения. Вообщем все ок- машина исправна, я горд что вылез сам ))
Следующий день.
Несмотря на все клятвы, что дал сам себе, лопата так и осталась на даче)) Поехал с женой и детьми на местный рынок. Спрашиваю жену- хочешь, мол, покажу где сидел вчера? Прогнозируемый отказ меня не остановил )) Минут -дцать я месил грязь и так и этак, пока.... млять, снова не подвернулась мне поперечная колея от трактора. То что сел сильнее чем вчера, понял по удару защиты об землицу. Целый час пытался выехать- в раскачку вообще никак, палкой особо глину не поковыряешь, а значит бревнышки и не подложишь... ветки не в счет. Через час, гляжу, Паждеро 4 скачет по полю. Парнишка увидел меня с трассы и решил помочь! За что ему огромная благодарность- отличный человек оказался по имени Роман. Дернул он меня назад на пол-корпуса, но счастья не случилось ((( Я сполз в продольную колею и сел на пузо. Сам спаситель после пары маневров также сел на мосты. Пришло понимание, что вот теперь то мы здесь надолго- сначала его надо вытащить, и только потом меня. Еще полтора часа секаса, а воз, то есть Паждеро, оставался на том же месте )) Не помогли ему все блокировки. Бревен натаскали из лесу на пол-зимы хватило бы))) Спасение пришло в виде трактора- веселый дядька там сидел. Подъезжает и говорит- ну что, вы еще отдыхаете или уже можно вытаскивать? Еду в одну сторону, одна машина сидит, еду обратно- уже две. Короче за 10 минут нас вытащили.
Опять на панели иллюминация в виде красных индикаций, ПП не отключается. Залушил, покурил, завел и отключил ПП. Чуть проехал и вся индикация погасла. Вопрос- это нормально после непродолжительной буксовки (максимум 10 минут с перерывами) получить кучу красных индикаторов на панели?
#479
Отправлено 14 May 2013 - 05:25 PM
#480
Отправлено 14 May 2013 - 05:28 PM
а вот мне бы подошла у меня в них просто дыры со сливу от камушков и льдинок видимо, так и где ее можно взять то щас, в строительных магазинах?А если у меня половина локера в сугробе осталась, то тоже тряпочкой заклеивать? Нет, тряпочку эту я знаю она не поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых