Отправлено 13 May 2013 - 08:34 AM
В выхи покатался по грязи. Собственно это громко сказано, так, съехал на вспаханное поле. Помесил глину, поштурмовал лужи пока не провалился передними колесами в поперечную колею. Сел сразу. Пытался раскачаться, но особого успеха не добился- глина, мать его, протектор забила. Как всегда- лопата на даче). В итоге удалось прокатать сантиметров 30-40. В ближайшем лесочке нашел камень размером с мяч и подложил под буксующее переднее колесо и, с третьей попытки все-таки выпрыгнул с ревом из этой колеи. К этому моменту на табло светилось красным все индикаторы. Система ESP на кнопку вообще не реагировала. Полный привод не отключался. Выехал с поля на асфальт и заглушил машину. 5 минут покурил, завел и, о чудо, ПП отключился сразу, вся красная индикация погасла через 10 метров после начала движения. Вообщем все ок- машина исправна, я горд что вылез сам ))
Следующий день.
Несмотря на все клятвы, что дал сам себе, лопата так и осталась на даче)) Поехал с женой и детьми на местный рынок. Спрашиваю жену- хочешь, мол, покажу где сидел вчера? Прогнозируемый отказ меня не остановил )) Минут -дцать я месил грязь и так и этак, пока.... млять, снова не подвернулась мне поперечная колея от трактора. То что сел сильнее чем вчера, понял по удару защиты об землицу. Целый час пытался выехать- в раскачку вообще никак, палкой особо глину не поковыряешь, а значит бревнышки и не подложишь... ветки не в счет. Через час, гляжу, Паждеро 4 скачет по полю. Парнишка увидел меня с трассы и решил помочь! За что ему огромная благодарность- отличный человек оказался по имени Роман. Дернул он меня назад на пол-корпуса, но счастья не случилось ((( Я сполз в продольную колею и сел на пузо. Сам спаситель после пары маневров также сел на мосты. Пришло понимание, что вот теперь то мы здесь надолго- сначала его надо вытащить, и только потом меня. Еще полтора часа секаса, а воз, то есть Паждеро, оставался на том же месте )) Не помогли ему все блокировки. Бревен натаскали из лесу на пол-зимы хватило бы))) Спасение пришло в виде трактора- веселый дядька там сидел. Подъезжает и говорит- ну что, вы еще отдыхаете или уже можно вытаскивать? Еду в одну сторону, одна машина сидит, еду обратно- уже две. Короче за 10 минут нас вытащили.
Опять на панели иллюминация в виде красных индикаций, ПП не отключается. Залушил, покурил, завел и отключил ПП. Чуть проехал и вся индикация погасла. Вопрос- это нормально после непродолжительной буксовки (максимум 10 минут с перерывами) получить кучу красных индикаторов на панели?