Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#541 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 10:33 AM

А я вчера стыдно сказать в городе на бордюре на защите повис :dont: Ну как повис, на парковку во дворе заезжал, туда нормально пропрыгнул, а дождик прошел, земля, назад начал сдавать руль вывернул и с траектории ушел, правое переднее перескочило а левое в ямку провалилось вот и раскорячился на бордюре, но надо отдать должное мощности, на заднем, без понижайки, пришлось тапку надовить, и бордюрчик вывернулся нафиг, валил оттуда на 3 чтоб бабаки костылями не забили, под машину еще не лазил что с защитой не знаю


А я вчера после страшенного ливня еле домой выехал с дачи. На ПП кидало из стороны в сторону, но Кайрон полз по раскисшей колее. На ЗП вообще прямо двигаться отказывался. А потом из этой колеи надо было еще повернуть в узком месте на 90 градусов, да еще в горку. Не тут-то было! Пока не размочалил в несколько попыток края колеи, Кирюха вообще руля не слушался. Иные маневры и резкие движения исключались, так как была опасность сноса и "поцелуев" справа или слева в деревьями. Неприятные были моментики!!! Резина штатная.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2013 - 11:06 AM

  • 0

#542 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 10:56 AM

может в этой теме будет уместно спросить про тонкости машины?
Ситуация: Нужно тронуться в некрутую обледенелую горку. Поскольку это дорожка от гаража, то назад сдавать особенно некуда, ворота сзади. Разогнаться негде.


Кто как выходит из таких положений, поделитесь? Понятно, что сейчас не сезон. Но знания лишними не бывают :)

А что у вас еще лед есть???? :ohhhh:
А вообще на W хорошо в горку трогаться.
  • 0

#543 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 June 2013 - 11:12 AM

1. передние колеса подключаются?
2. "winter"?

1. да, гребут, царапают лед шипами так же как и задние.
2. а вот на кнопку W то я внимания и не обращал никогда..

итак, срочно нужен лёд :)
  • 0

#544 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 03 June 2013 - 11:30 AM

2 кг соли тебе помогут! быстренько разметал по льду, и через минуту вместо льда- наждачная бумага!
  • 0

#545 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 11:59 AM

А еще можно начинать разгоняться из гаража, потом только не забыть спуститься и закрыть ворота. :foolish:
  • 0

#546 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 June 2013 - 11:59 AM

А что у вас еще лед есть???? :ohhhh:
А вообще на W хорошо в горку трогаться.

а на w он со второй трогается?
  • 0

#547 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 June 2013 - 12:00 PM

а на w он со второй трогается?

так точно
  • 0

#548 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 June 2013 - 12:05 PM

так точно

вот боюсь мой на механике и по горизонтали не очень со второй то тронется
  • 0

#549 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 June 2013 - 12:07 PM

вот боюсь мой на механике и по горизонтали не очень со второй то тронется

Опс, не заметил что у тебя механика. В этом случае не знаю алгоритм.
  • 0

#550 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 03 June 2013 - 12:11 PM

Опс, не заметил что у тебя механика. В этом случае не знаю алгоритм.

Да не я по анологии, раз автомат со второй может тронутся, значит и механика поидее должна, а мой по горизонтале не очень то, может позасралось все, читаю чето мыть надо , негорв убивать, а я ничего не делал, вроде нормально все
  • 0

#551 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 12:28 PM

А в грязь летом никто не пробовал на W трогаться? Есть какая-нибудь разница в "натяге" по сравнению с S? Я вчера не догадался попробовать, когда из колеи вылазил.
  • 0

#552 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 June 2013 - 12:36 PM

а на w он со второй трогается?

А зачем со второй то на W? Этот режим как раз и имитирует трогание машины со второй.
  • 0

#553 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 June 2013 - 12:46 PM

А в грязь летом никто не пробовал на W трогаться? Есть какая-нибудь разница в "натяге" по сравнению с S? Я вчера не догадался попробовать, когда из колеи вылазил.


Привет Володь. Я постоянно пользуюсь режимом (W) летом когда в грязи нужно просто не спеша уйти в натяг, без понижайки. Пониженная +приспускание колёс до 0,7 это уже самый крайний случай :unknw: Как правило на стоке (кумхо и так выходило, сейчас стоит к-214 на зимнем режиме очень хорошо гребёт, пользую постоянно.
  • -1

#554 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 01:01 PM

2 кг соли тебе помогут! быстренько разметал по льду, и через минуту вместо льда- наждачная бумага!


Из практики, самый реальный вариант, если слишком скользко, то это не соль, а цемент, достаточно литровой бутылки возить с собой.
  • 1

#555 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 01:07 PM

Привет Володь. Я постоянно пользуюсь режимом (W) летом когда в грязи нужно просто не спеша уйти в натяг, без понижайки. Пониженная +приспускание колёс до 0,7 это уже самый крайний случай :unknw: Как правило на стоке (кумхо и так выходило, сейчас стоит к-214 на зимнем режиме очень хорошо гребёт, пользую постоянно.

Привет, Дмитрий! Спасибо за совет. Я как-то забыл совсем про существование этого режима. Ни разу не использовал. Итак все всегда получалось. А вчера все-таки почувствовал разницу Кайрона на широкой "штатке" и Нивы с узкой резиной при попытках прорезать под 90 градусов края колеи. На Ниве и не из такой колеи выезжал без особых проблем на ограниченном пространстве. А на Кайроне пока не проутюжил колею несколько раз туда-сюда с вывернутыми градусов под 45 колесами, ехал как по рельсам все время прямо. Колеса не буксовали, но упорно не хотели цепляться за раскисший грунт. Просто пропахивали края колеи как фрезой.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2013 - 01:09 PM

  • 0

#556 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 June 2013 - 01:22 PM

Привет, Дмитрий! Спасибо за совет. Я как-то забыл совсем про существование этого режима. Ни разу не использовал. Итак все всегда получалось. А вчера все-таки почувствовал разницу Кайрона на широкой "штатке" и Нивы с узкой резиной при попытках прорезать под 90 градусов края колеи. На Ниве и не из такой колеи выезжал без особых проблем на ограниченном пространстве. А на Кайроне пока не проутюжил колею несколько раз туда-сюда с вывернутыми градусов под 45 колесами, ехал как по рельсам все время прямо. Колеса не буксовали, но упорно не хотели цепляться за раскисший грунт. Просто пропахивали края колеи как фрезой.


Володь я просто 1,5 года отъездил на штатной Кумхо и зимой и летом, поэтому могу что то посоветовать, а вообще с первыми морозами (снегом) перехожу на зимний режим и езжу на нём до чистого асфальта (до весны) ЕСП нет, зимней резины тоже нет.
  • -2

#557 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2013 - 01:46 PM

Володь я просто 1,5 года отъездил на штатной Кумхо и зимой и летом, поэтому могу что то посоветовать, а вообще с первыми морозами (снегом) перехожу на зимний режим и езжу на нём до чистого асфальта (до весны) ЕСП нет, зимней резины тоже нет.


Спасибо! Буду теперь иметь в виду. Я на эту "примочку" просто не обращал внимания.
  • 0

#558 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2013 - 11:08 PM

Из практики, самый реальный вариант, если слишком скользко, то это не соль, а цемент, достаточно литровой бутылки возить с собой.


цемент естесно в порошке не разведенный :)
  • 0

#559 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 June 2013 - 04:19 AM

вспоминая опять же дела прошлые и анализируя :)
Цемент наверно поможет, не пробовал. А вот мелкий песок не помогал в той ситуации, когда колеса срываются в проворот. Нужна щебенка.

Я просто был удивлен, по идее при наличии вспомогательный систем типа ESP и коробке-автомат я ни о чем не должен беспокоиться. По крайней мере прошлые машины меня к этому приучили.. Само что-то включалось, подтормаживалось, перераспределялось, тупило мощностью когда нужно было - в итоге я как блондинка просто сел, завел и поехал. Всегда подшучивал над братом, когда он на своей механике и переднем приводе в мою горку трогался не с первого раза, играя газом и сцеплением. А тут поди-ж ты, и сам оказался в той же роли :)

Осталось уповать на кнопку W и ждать зимы :)

и еще я склоняюсь к тому, что американская шипованная резина cooper это шипованная всесезонка, жесткая и деревянная в мороз, а не зимняя.. Докатаю, выкину на свалку. Не понравилась она мне ни на дороге, ни в таких детских ситуациях. Если б на ней не было шипов, то вообще полные санки.

Сообщение отредактировал noexajiu: 04 June 2013 - 04:21 AM

  • 0

#560 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2013 - 09:22 AM

У меня мишлен шип тоже в обледенелую горку буксует на месте, если полный не включен. Жопа то легкая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых