Внедорожные качества KYRON 2
#521
Отправлено 21 May 2013 - 03:29 PM
Вобщем совместили прияное с полезным.
#522
Отправлено 21 May 2013 - 03:32 PM
#523
Отправлено 21 May 2013 - 03:52 PM
#524
Отправлено 21 May 2013 - 04:40 PM
Что значит под себя? Поднять машину с отбойников и иметь возможность всегда добраться до запаски? У меня маленький Самурай так не таскало по гололеду на заднем приводе, как таскает кайрон без "самоблока".
Под себя это значит: 1. Через 1,5 года я решил машину приподнять, зад 2123 (фобос -1,5витка) перёд проставка 30мм. 2. Вместо парктроника фаркоп "американский" квадрат. 3. Удаление системы EGR полностью. 3. Замена докатки на полноценное колесо.
Всё вылилось меньше 10 тысяч руб. Работа естественно своя.
А на свой вопрос Вы сами и ответили "У меня МАЛЕНЬКИЙ так не таскало по гололеду на заднем приводе, как таскает кайрон без "самоблока"."
Вы пожалуйста не сравнивайте здоровый и тяжёлый внедорожник с маленьким Самураем, это не есть корректно. У Кайрона как мне кажется не много другое предназначение.
#525
Отправлено 21 May 2013 - 06:35 PM
кстати в воскресенье ездил на дальняк с навигатором, на 145 по спидометру жпс показвыл 127-130, колеса штатныеСпидометр тут тоже врёт? Блин, надо будет по GPS проверить как сильно врёт.....
#526
Отправлено 21 May 2013 - 06:46 PM
P.S. На штатном размере (235\75\16) спидометр тоже врал.
#527
Отправлено 21 May 2013 - 06:57 PM
#528
Отправлено 21 May 2013 - 08:37 PM
Дим, тут не хрена спорить. ты видел мою машину: с переди проставка +50мм, с зади пружины не обрезанные от шнивы. второй год катаюсь и кроме вибрации на малой скорости нет. народ, Лёха всё расписал, ну чё вы ещё понять не можите? делайте тогда, как вам нравится. тупые вопросы уже надоели. читайте и курите тему.Под себя это значит: 1. Через 1,5 года я решил машину приподнять, зад 2123 (фобос -1,5витка) перёд проставка 30мм. 2. Вместо парктроника фаркоп "американский" квадрат. 3. Удаление системы EGR полностью. 3. Замена докатки на полноценное колесо.
Всё вылилось меньше 10 тысяч руб. Работа естественно своя.
А на свой вопрос Вы сами и ответили "У меня МАЛЕНЬКИЙ так не таскало по гололеду на заднем приводе, как таскает кайрон без "самоблока"."
Вы пожалуйста не сравнивайте здоровый и тяжёлый внедорожник с маленьким Самураем, это не есть корректно. У Кайрона как мне кажется не много другое предназначение.
#529
Отправлено 31 May 2013 - 12:21 PM
А терано засел потому что у него хабы не включились.
#530
Отправлено 31 May 2013 - 02:52 PM
Резонно. Общеизвестно, что проходимость Самурая и Азии самая серьёзная. Проходят там, где УАЗ и Дефендер не могут....Вы пожалуйста не сравнивайте здоровый и тяжёлый внедорожник с маленьким Самураем, это не есть корректно. У Кайрона как мне кажется не много другое предназначение.
#531
Отправлено 31 May 2013 - 05:53 PM
Резонно. Общеизвестно, что проходимость Самурая и Азии самая серьёзная. Проходят там, где УАЗ и Дефендер не могут.
Ну хоть кто то со мной согласился,+1
#532
Отправлено 31 May 2013 - 07:21 PM
посмотрел ролик, как только он появился , но плюсы давно израсходованы :(Ну хоть кто то со мной согласился,+1
Сообщение отредактировал 52ой: 31 May 2013 - 07:25 PM
#533
Отправлено 01 June 2013 - 10:38 PM
Сообщение отредактировал yakudzza: 01 June 2013 - 10:39 PM
#534
Отправлено 01 June 2013 - 10:47 PM
+1Там не Самурай, а Сузуки Джимни и Гранд витара первая, она же квадрат. Рвут и УАЗ, и Деф в одну калитку. Вообще у них погоняло - квадрик с крышей)). А вот если кайрон сядет, ни джимник, ни квадрат с места его не сдёрнут, ибо как болонки на поводке будут дёргаться. Обратная сторона лёгкого веса. Надо отдать должное автору видео, не побоялся лезть или просто не знал об этом факте.
#535
Отправлено 02 June 2013 - 04:10 AM
Там еще Террано был на мудовой, он потом хабы сделал и как по асфальту по этому болоту пропер и вдоль и поперек) Он бы выдернул я думаю. Кстати его же гитара выдернула, а он по весу как бы не больше был.Там не Самурай, а Сузуки Джимни и Гранд витара первая, она же квадрат. Рвут и УАЗ, и Деф в одну калитку. Вообще у них погоняло - квадрик с крышей)). А вот если кайрон сядет, ни джимник, ни квадрат с места его не сдёрнут, ибо как болонки на поводке будут дёргаться. Обратная сторона лёгкого веса. Надо отдать должное автору видео, не побоялся лезть или просто не знал об этом факте.
#536
Отправлено 03 June 2013 - 07:56 AM
А я вчера стыдно сказать в городе на бордюре на защите повис Ну как повис, на парковку во дворе заезжал, туда нормально пропрыгнул, а дождик прошел, земля, назад начал сдавать руль вывернул и с траектории ушел, правое переднее перескочило а левое в ямку провалилось вот и раскорячился на бордюре, но надо отдать должное мощности, на заднем, без понижайки, пришлось тапку надовить, и бордюрчик вывернулся нафиг, валил оттуда на 3 чтоб бабаки костылями не забили, под машину еще не лазил что с защитой не знаюТам еще Террано был на мудовой, он потом хабы сделал и как по асфальту по этому болоту пропер и вдоль и поперек) Он бы выдернул я думаю. Кстати его же гитара выдернула, а он по весу как бы не больше был.
#537
Отправлено 03 June 2013 - 08:05 AM
Блин надо регистратор ставить, недавно тоже по хорошим горкам песчано -глинистым катался опять с буханкой, и нормально, не чиркал нигде потихоньку полозил, тоже наверно бы видео неплохое получилосьА я вчера стыдно сказать в городе на бордюре на защите повис Ну как повис, на парковку во дворе заезжал, туда нормально пропрыгнул, а дождик прошел, земля, назад начал сдавать руль вывернул и с траектории ушел, правое переднее перескочило а левое в ямку провалилось вот и раскорячился на бордюре, но надо отдать должное мощности, на заднем, без понижайки, пришлось тапку надовить, и бордюрчик вывернулся нафиг, валил оттуда на 3 чтоб бабаки костылями не забили, под машину еще не лазил что с защитой не знаю
#538
Отправлено 03 June 2013 - 09:45 AM
Ситуация: Нужно тронуться в некрутую обледенелую горку. Поскольку это дорожка от гаража, то назад сдавать особенно некуда, ворота сзади. Разогнаться негде.
На прошлой машине трогался там спокойно на липучке, машина была форестер AWD на автомате и там была система антипроскальзывания, ECP, кажется. При чуть проскальзывании колеса отрабатывала абс, снижала момент с этого колеса. Внешне выражалось как небольшое подтупливание, а потом плавный и динамичный разгон.
Сейчас кайрон на автомате, зимняя резина шиповка в размере 245\74, полный привод включен. При трогании в такую горку колеса срываются во вращение на месте, фрезеруют лед шипами, срабатывает ESP, машина резко тупит, сбрасывает обороты и слегка откатывается назад (а там уже ВОРОТА! сзади рядом с бампером, катиться назад нельзя). Отключаю ESP, включаю понижайку, еще хуже становится, газом практически не поймать момент срыва колес..
Приходится мало помалу, по чуть чуть, по сантиметрам сдавать вперед-назад, разворачивать кайрона вдоль ряда гаражей, откатываться до горизонтального участка, там удается маленько начать ехать и набрать немного инерции. Вот только так удаётся выехать..
Что-то совсем грустно, на таком пустяке засадить такой машин..
Может дело не в машине, а в резине, и стоит выкинуть шиповку, и вернуться к старой доброй липучке?
Кто как выходит из таких положений, поделитесь? Понятно, что сейчас не сезон. Но знания лишними не бывают
Сообщение отредактировал noexajiu: 03 June 2013 - 09:46 AM
#539
Отправлено 03 June 2013 - 09:50 AM
#540
Отправлено 03 June 2013 - 10:10 AM
1. передние колеса подключаются?...Ситуация: Нужно тронуться в некрутую обледенелую горку. Поскольку это дорожка от гаража, то назад сдавать особенно некуда, ворота сзади. Разогнаться негде...
2. "winter"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых