Сообщение отредактировал Executer: 04 June 2013 - 12:52 PM
Внедорожные качества KYRON 2
#561
Отправлено 04 June 2013 - 12:51 PM
#562
Отправлено 04 June 2013 - 05:30 PM
Отличное средство!Из практики, самый реальный вариант, если слишком скользко, то это не соль, а цемент, достаточно литровой бутылки возить с собой.
Я как-то по молодости,на зимнике,не смог Камаз с прицепом в горку вытянуть,сложило меня. Стою .чешу репу.Едет дядька,пожилой уже,тёртый, сразу видно.Вылез он в гору,зовёт меня, лезь грит в кузов,набирай в ведро цемент.Я так усмехнулся скептически, а он мне - делай что велят.Короче Камаз выпер по цементу,аки по асфальту летом. Цемент .он реально помогает,и колёсами его не выкидывает,колёса просто на нём не срываются на юз.вспоминая опять же дела прошлые и анализируя
Цемент наверно поможет, не пробовал. А вот мелкий песок не помогал в той ситуации, когда колеса срываются в проворот. Нужна щебенка.
#563
Отправлено 04 June 2013 - 06:58 PM
не знал, зимой попробую на своей ледяной горке у дома )Отличное средство! Я как-то по молодости,на зимнике,не смог Камаз с прицепом в горку вытянуть,сложило меня. Стою .чешу репу.Едет дядька,пожилой уже,тёртый, сразу видно.Вылез он в гору,зовёт меня, лезь грит в кузов,набирай в ведро цемент.Я так усмехнулся скептически, а он мне - делай что велят.Короче Камаз выпер по цементу,аки по асфальту летом. Цемент .он реально помогает,и колёсами его не выкидывает,колёса просто на нём не срываются на юз.
#564
Отправлено 10 June 2013 - 02:51 PM
Кусочек видео сняли на телефон.
таскало конечно сильно. Порвал два троса.
#565
Отправлено 10 June 2013 - 02:56 PM
#566
Отправлено 10 June 2013 - 07:23 PM
То же самое и зола от дров,так же лесовоз с прицепом в горку не вскарабкался.Утром мужики из печки ведро золы подвезли,посыпал перед колёсами буквально метр и на сами колёса маненько,на первой пониженой тронулся как по сухому асфальтуОтличное средство!
Я как-то по молодости,на зимнике,не смог Камаз с прицепом в горку вытянуть,сложило меня. Стою .чешу репу.Едет дядька,пожилой уже,тёртый, сразу видно.Вылез он в гору,зовёт меня, лезь грит в кузов,набирай в ведро цемент.Я так усмехнулся скептически, а он мне - делай что велят.Короче Камаз выпер по цементу,аки по асфальту летом. Цемент .он реально помогает,и колёсами его не выкидывает,колёса просто на нём не срываются на юз.
#567
Отправлено 10 June 2013 - 07:34 PM
#568
Отправлено 10 June 2013 - 07:39 PM
приспустить надо было. а так едет куда она хочет. я обычно на ручной режим, 2ю и педаль в пол, тогда помогает.Сегодня по дороге на дачу попал под короткий, но мощный ливень. Засел по самые ступицы колеса (резина штатная) в раскисшей глине. На заднем приводе машина села наглухо. Включил ПП, вылез сразу, но дальше на ПП машину крутило просто "вальсом". Не хочет родная резиночка держать дорогу, замыливается сразу.
#569
Отправлено 10 June 2013 - 07:46 PM
приспустить надо было. а так едет куда она хочет. я обычно на ручной режим, 2ю и педаль в пол, тогда помогает.
Привет, Роман! Это же в грязь надо было вылазить, не хоооцеца под дождиком. Едет-то она едет уверенно вперед, но ухо (то бишь руль) востро надо держать, когда по бокам деревья царапучие. Крутит Кайрон хорошо.
#570
Отправлено 10 June 2013 - 08:08 PM
Владимир, при всем уважении к Вам- не верю. Вот не верю и все тут, чтобы на штатной резине, по ступицы в глине, раз и выехал. Штатная резина превращается в слики после одного оборота в глине. Знаменитый Борис Федорович (так себе резина, конечно, но штатной даст 1000 очков вперед) тоже на глине пасует. Может, все таки не по ступицы сидели, а так, ямку небольшую копнули ;)Сегодня по дороге на дачу попал под короткий, но мощный ливень. Засел по самые ступицы колеса (резина штатная) в раскисшей глине. На заднем приводе машина села наглухо. Включил ПП, вылез сразу, но дальше на ПП машину крутило просто "вальсом". Не хочет родная резиночка держать дорогу, замыливается сразу.
Сообщение отредактировал Zippo: 10 June 2013 - 08:10 PM
#571
Отправлено 10 June 2013 - 08:24 PM
Владимир, при всем уважении к Вам- не верю. Вот не верю и все тут, чтобы на штатной резине, по ступицы в глине, раз и выехал. Штатная резина превращается в слики после одного оборота в глине. Знаменитый Борис Федорович (так себе резина, конечно, но штатной даст 1000 очков вперед) тоже на глине пасует. Может, все таки не по ступицы сидели, а так, ямку небольшую копнули ;)
Привет, Юра! Да, честно говоря, я линеечкой не измерял глубину. Но колеса глиной облеплены по самую ступицу. Вчера на рыбалку ездил, проезжал мокрое место. Вроде и лужица небольшая. Но на заднем приводе машина встала, как вкопанная. Не стал дальше пытаться выехать на ЗП из нее. Врубил ПП, машина сразу пошла. Так и сегодня. Чувствую машина провалилась и застопорилась полностью. Я обычно не пытаюсь что-то делать на ЗП, чтоб не усугублять ситуацию и ямку не копать. Сразу останавливаюсь, ПП - и вперед. Есть ведь он у нас и работает хорошо!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 10 June 2013 - 08:26 PM
#572
Отправлено 10 June 2013 - 08:53 PM
#573
Отправлено 10 June 2013 - 09:03 PM
А штатная резина не Nexen случайно? Бывает нексен или ханкук. Вот про нексен верю охотно)Сегодня по дороге на дачу попал под короткий, но мощный ливень. Засел по самые ступицы колеса (резина штатная) в раскисшей глине. На заднем приводе машина села наглухо. Включил ПП, вылез сразу, но дальше на ПП машину крутило просто "вальсом". Не хочет родная резиночка держать дорогу, замыливается сразу.
#574
Отправлено 10 June 2013 - 09:10 PM
#575
Отправлено 10 June 2013 - 09:10 PM
Популярное сообщение!
мое мнение что внедорожные качества кайрона складывается так: 40 % резина, 40 % прокладка ну и остальное это всякие примочки типа лифта, клиренса, лебедок, траков и пр.
#576
Отправлено 10 June 2013 - 09:11 PM
А штатная резина не Nexen случайно? Бывает нексен или ханкук. Вот про нексен верю охотно)
Приветствую, Владимир! У меня резина "Хэнкук". Меленький у нее протектор, "мылится" сразу.
#577
Отправлено 11 June 2013 - 06:07 AM
#578
Отправлено 12 June 2013 - 12:31 PM
На выходных на рыбалку мотался. На нексене мимо застрявшего паджерика проехал. Помочь было нечем даже. Мне хватает даже штатного запаса внедорожной прочности и безусловно не самой лучшей резины нексен. Дальше поменяю резину и огонь воще!)Согласен, нексен вообще фигня, по трассе нормально, чуть на глину машину не поймать, испытанно на переднем приводе, ну правда и втюхивали мне ее как шоссейную дождевую, и это название надо сказать она оправдывала, в хороший дождь на логане ходил 160, там где более серьезный транспорт плелся 90. Не лихачество отнюдь, просто трасса мне прекрасна знакома, все повороты и погрешности дороги мог воспризвести с закрытыми глазами. И машина стояла как утюг. А зимний ханкук нормально, по той же трассе зимой у нс было снежно, засыпано так что не понятно где трасса где поле, ничего катился себе.
#579
Отправлено 21 June 2013 - 02:00 PM
действителшьно охренел, даааааааааааас чего бы мне переживать??? я просто спросил. у ваз вылазка,а у меня 70 процентов передвижения в подобных условиях . ток вместо грязи и лесной (корневой) почвы у меня снег и песок
каком каком клубе ?? ща я вам покжу настоящих экстремалов охренеете
На фото, салехардский зимник, за бортом минус 30 а вот пост от одного из этих матерых сумасшедших
на моцаках пацаны рассекают,а я три года на кайронах убалтываю пробег совершить
#580
Отправлено 21 June 2013 - 05:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых