Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#601 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2013 - 08:37 PM

Даже на самом простом и коротковременном бездоре я только на понижайке, и пусть вся команда, колонна ждет, но авто дороже времени.
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.
  • 3

#602 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2013 - 09:05 AM

Даже на самом простом и коротковременном бездоре я только на понижайке, и пусть вся команда, колонна ждет, но авто дороже времени.
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.

Очень верно! Я после владения Наварой на Кирюхе тоже хотел несколько раз без понижайки пропереть, но после появившегося запаха паленого сцепления понял - этот номер не пройдет. Но с понижайкой Кирюха очень даже достойный тракторок!!!
  • 0

#603 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2013 - 02:46 PM

Даже на самом простом и коротковременном бездоре я только на понижайке, и пусть вся команда, колонна ждет, но авто дороже времени.
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.

А в таком случае зачем увеличивать ГП до 4,88? Неужели момента не хватает или на холостых оборотах хочется ещё меньшей скорости?
  • 0

#604 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2013 - 03:31 PM

А в таком случае зачем увеличивать ГП до 4,88? Неужели момента не хватает или на холостых оборотах хочется ещё меньшей скорости?

1) думаю 33 тапки не за горами
2) динамика пострадала, как вы знаете ГП отвечает за динамику разгона, а ряд в КПП за скорость
3) меньше нагрузка на сцепление
4) зимой я не буду ездить по городу на пониженой передаче, а коммунальные службы не в курсе, что зимой выпадает снег. А иногда очень много.
5) если стандартная ГП 4.27 на заводском размере 235/75 r16, то со сменой резины на 265/75 r16, какая уже должна стоять ГП? Правильно 4.51 :)
  • 0

#605 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2013 - 07:19 AM

1) думаю 33 тапки не за горами
2) динамика пострадала, как вы знаете ГП отвечает за динамику разгона, а ряд в КПП за скорость
3) меньше нагрузка на сцепление
4) зимой я не буду ездить по городу на пониженой передаче, а коммунальные службы не в курсе, что зимой выпадает снег. А иногда очень много.
5) если стандартная ГП 4.27 на заводском размере 235/75 r16, то со сменой резины на 265/75 r16, какая уже должна стоять ГП? Правильно 4.51 :)

2)Динамика и скорость вещи в данном случае противоположные, но на них влияет всё одновременно и в сумме: числа в КПП, ГП и диаметр колёс. 3) Это да. 4) На скользком покрытии, чтобы уменьшить риск пробуксовки передаточное отношение наоборот должно быть меньше, а вот для сугробов и на ПП да, лучше побольше. 5) Верно, чтобы выровнять передаточное отношение, по моим прикидкам получилось даже 4,75 :hihih:
  • 0

#606 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2013 - 07:43 AM

1) :)
2) все верно, ряд в кпп я менять не буду :) размер колес увеличился, тяга пропала, теоретически должна возрасти мах. скорость, но она не возросла, т.к. момента не хватате, да и не к чему она мне, я по трассе более 90-100км/ч не езжу, согласно ПДД, следовательно меняя ГП мы возращаем былой момент как следствие динамику.
3) :)
4) тут оснанусь при своем мнении, не знаю как у вас в городе, но у нас бывает вообще не чистят дороги. Ездил в Иваново этой зимой, так обзавидовался, у них уборочной техники на дорогогах после снегопада больше, чем остальных участников движения :)
5) Пусть будет маленький запас, он никогда не помешает, дизель Кай покупался, не из-за дороговизны обслуживания данного мотора, а как раз из-за тяги ;)
  • 0

#607 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2013 - 12:32 PM

1) :)
2) все верно, ряд в кпп я менять не буду :) размер колес увеличился, тяга пропала, теоретически должна возрасти мах. скорость, но она не возросла, т.к. момента не хватате, да и не к чему она мне, я по трассе более 90-100км/ч не езжу, согласно ПДД, следовательно меняя ГП мы возращаем былой момент как следствие динамику.
3) :)
4) тут оснанусь при своем мнении, не знаю как у вас в городе, но у нас бывает вообще не чистят дороги. Ездил в Иваново этой зимой, так обзавидовался, у них уборочной техники на дорогогах после снегопада больше, чем остальных участников движения :)
5) Пусть будет маленький запас, он никогда не помешает, дизель Кай покупался, не из-за дороговизны обслуживания данного мотора, а как раз из-за тяги ;)

2) Ну если 90-100, то конечно смысл есть, ну а так, хоть оборотики поменьше будут. 4,5) Вот это-то мне и непонятно: какой бы не была заснежанной дорога никогда не испытывал на своей бензинке нехватку момента (резина на зиму 245/75R16), а у Вас ведь дизель. А вот в сугробе да, зубастая резина на ПП и механике требует пониженную иначе сцеплению тяжело.
  • 0

#608 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2013 - 12:51 PM

Вообще то сцеплению тяжело на столько же насколько и двигателю. Сцепление должно быть рассчитано на крутящий момент двигателя, и если это не так, оно будет гореть не зависимо по какому снегу мы едем или в горку.
Пониженная нужна это когда на повышенной не хватает момента на колесах или нужно очень медленно ехать, или желательно иметь промежуточную передачу- например вторая пониженная.
  • 0

#609 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 02 September 2013 - 10:34 AM

Приветствую всех!!!
Относительно не давно стал обладателем Кайрона (покупал с новья - накатал 6000 за 2 месяца)
Собственно интересуют пару вопросов из опыта эксплуатации кайроноводов :
- далеко ли можно уехать на заводской шоссейной резиной (у меня hankook dynapro hp) ???
- буквально вчера посмотрел на ютюбе программу наши тесты про кайрон и задался вопросом - действительно ли при езде в брод нельзя пускать волну перед авто, так как можно получить гидро-удар двигателю, яко бы из-за неудачного расположения воздухозаборников по кромке капота ??? я когда их увидел наоборот подумал что очень хорошо сделано - по ЖЫПски :-) а теперь вот очкую что то, просто в планах поколесить с компанией ребят на внедорожниках 4х4 - но вот любимую машину ушатать не хочется - развейте мои сомнения правдой опыта, коллеги!!!!!!
Заранее СПАСИБО всем, кто отпишется, я тут новичок - буду вливаться)))))))
  • 0

#610 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 September 2013 - 11:33 AM

Приветствую всех!!!
- буквально вчера посмотрел на ютюбе программу наши тесты про кайрон и задался вопросом - действительно ли при езде в брод нельзя пускать волну перед авто, так как можно получить гидро-удар двигателю, яко бы из-за неудачного расположения воздухозаборников по кромке капота ??? я когда их увидел наоборот подумал что очень хорошо сделано - по ЖЫПски :-) а теперь вот очкую что то, просто в планах поколесить с компанией ребят на внедорожниках 4х4 - но вот любимую машину ушатать не хочется - развейте мои сомнения правдой опыта, коллеги!!!!!!

Приветствую! Волну можно и нужно пускать перед авто, тогда вода не попадет в воздухозаборник. Нельзя эту волну догонять, чтобы она захлестнула капот. В этом случае воздухозаборник её сосет как пылесос.
  • 0

#611 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 02 September 2013 - 11:46 AM

видео уже выкладывал, но тут продублирую на тему волны... По неопытности в начале видео накинул воды на капот. Воздушка немного подсосала, но все обошлось немного промокшим воздушным фильтром.

  • 0

#612 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 02 September 2013 - 12:57 PM

ок,понял на счёт брода)))
  • 0

#613 driverland

driverland

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 02 September 2013 - 01:19 PM

Ну а резина играет то же важную роль, у вас обычная шоссейка, а что бы уверенно ездить в грязь, конечно как минимум АТ, а по хорошему МТ ставить.
  • 0

#614 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 02 September 2013 - 01:24 PM

Ну а резина играет то же важную роль, у вас обычная шоссейка, а что бы уверенно ездить в грязь, конечно как минимум АТ, а по хорошему МТ ставить.

но соответственно на асфальте на ней не очень комфортно будет? и расход подскочит наверное?
  • 0

#615 driverland

driverland

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 02 September 2013 - 01:27 PM

Ну как сказать, знаю многих кто ездиет на МТ круглый год и довольно далеко, нормально на ней. На АТ будет проще, а для чего брать рамный джип, если не для кайфа съехать туда, куда паркетник не сунется. Для асфальта и легкого бездорожья, есть Дастер:)
  • 0

#616 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2013 - 02:01 PM

Ну как сказать, знаю многих кто ездиет на МТ круглый год и довольно далеко, нормально на ней. На АТ будет проще, а для чего брать рамный джип, если не для кайфа съехать туда, куда паркетник не сунется. Для асфальта и легкого бездорожья, есть Дастер :)

+1
только считаю, что для зимы лучше иметь комплект зимней резины.
  • 0

#617 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 02 September 2013 - 02:26 PM

Ну да согласен, вот я и задумался купить к лету резину посерьёзнее, на зиму уже прикупил toyo-липучку, кстати с нашим редким размером 235/75/16 реально найти грязевую резину, просто смотрел гудрич - точно такого размера нет, либо больше, либо меньше.

то то я и смотрю столько много объявлений что продают родную резину - многие покупают посерьёзней резинку, по ходу так и надо)))))))))
  • 0

#618 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 September 2013 - 02:30 PM

Ну да согласен, вот я и задумался купить к лету резину посерьёзнее, на зиму уже прикупил toyo-липучку, кстати с нашим редким размером 235/75/16 реально найти грязевую резину, просто смотрел гудрич - точно такого размера нет, либо больше, либо меньше.

то то я и смотрю столько много объявлений что продают родную резину - многие покупают посерьёзней резинку, по ходу так и надо)))))))))


Возьми 245/75. Говорят влезает без доработок. Старую не продавай. На ней к дилеру на то ехать нужно.
  • 0

#619 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 02:33 PM

Типичная лужа на 110 км. :)


  • 3

#620 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 02 September 2013 - 02:44 PM

Возьми 245/75. Говорят влезает без доработок. Старую не продавай. На ней к дилеру на то ехать нужно.

ПОНЯЛ - СПАСИБО!!!)))

Типичная лужа на 110 км. :)

http://www.youtube.com/watch?v=ud6gVEsnwPs

Красота конечно - но тут уже конечно чувствуется вложенные силы и средства в авто =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых