Внедорожные качества KYRON 2
#601
Отправлено 10 August 2013 - 08:37 PM
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.
#602
Отправлено 12 August 2013 - 09:05 AM
Очень верно! Я после владения Наварой на Кирюхе тоже хотел несколько раз без понижайки пропереть, но после появившегося запаха паленого сцепления понял - этот номер не пройдет. Но с понижайкой Кирюха очень даже достойный тракторок!!!Даже на самом простом и коротковременном бездоре я только на понижайке, и пусть вся команда, колонна ждет, но авто дороже времени.
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.
#603
Отправлено 12 August 2013 - 02:46 PM
А в таком случае зачем увеличивать ГП до 4,88? Неужели момента не хватает или на холостых оборотах хочется ещё меньшей скорости?Даже на самом простом и коротковременном бездоре я только на понижайке, и пусть вся команда, колонна ждет, но авто дороже времени.
Кстати пониженная передача мне очень нравиться для стока 1:2.5 очень неплохо.
#604
Отправлено 12 August 2013 - 03:31 PM
1) думаю 33 тапки не за горамиА в таком случае зачем увеличивать ГП до 4,88? Неужели момента не хватает или на холостых оборотах хочется ещё меньшей скорости?
2) динамика пострадала, как вы знаете ГП отвечает за динамику разгона, а ряд в КПП за скорость
3) меньше нагрузка на сцепление
4) зимой я не буду ездить по городу на пониженой передаче, а коммунальные службы не в курсе, что зимой выпадает снег. А иногда очень много.
5) если стандартная ГП 4.27 на заводском размере 235/75 r16, то со сменой резины на 265/75 r16, какая уже должна стоять ГП? Правильно 4.51
#605
Отправлено 13 August 2013 - 07:19 AM
2)Динамика и скорость вещи в данном случае противоположные, но на них влияет всё одновременно и в сумме: числа в КПП, ГП и диаметр колёс. 3) Это да. 4) На скользком покрытии, чтобы уменьшить риск пробуксовки передаточное отношение наоборот должно быть меньше, а вот для сугробов и на ПП да, лучше побольше. 5) Верно, чтобы выровнять передаточное отношение, по моим прикидкам получилось даже 4,751) думаю 33 тапки не за горами
2) динамика пострадала, как вы знаете ГП отвечает за динамику разгона, а ряд в КПП за скорость
3) меньше нагрузка на сцепление
4) зимой я не буду ездить по городу на пониженой передаче, а коммунальные службы не в курсе, что зимой выпадает снег. А иногда очень много.
5) если стандартная ГП 4.27 на заводском размере 235/75 r16, то со сменой резины на 265/75 r16, какая уже должна стоять ГП? Правильно 4.51
#606
Отправлено 13 August 2013 - 07:43 AM
2) все верно, ряд в кпп я менять не буду размер колес увеличился, тяга пропала, теоретически должна возрасти мах. скорость, но она не возросла, т.к. момента не хватате, да и не к чему она мне, я по трассе более 90-100км/ч не езжу, согласно ПДД, следовательно меняя ГП мы возращаем былой момент как следствие динамику.
3)
4) тут оснанусь при своем мнении, не знаю как у вас в городе, но у нас бывает вообще не чистят дороги. Ездил в Иваново этой зимой, так обзавидовался, у них уборочной техники на дорогогах после снегопада больше, чем остальных участников движения
5) Пусть будет маленький запас, он никогда не помешает, дизель Кай покупался, не из-за дороговизны обслуживания данного мотора, а как раз из-за тяги ;)
#607
Отправлено 13 August 2013 - 12:32 PM
2) Ну если 90-100, то конечно смысл есть, ну а так, хоть оборотики поменьше будут. 4,5) Вот это-то мне и непонятно: какой бы не была заснежанной дорога никогда не испытывал на своей бензинке нехватку момента (резина на зиму 245/75R16), а у Вас ведь дизель. А вот в сугробе да, зубастая резина на ПП и механике требует пониженную иначе сцеплению тяжело.1)
2) все верно, ряд в кпп я менять не буду размер колес увеличился, тяга пропала, теоретически должна возрасти мах. скорость, но она не возросла, т.к. момента не хватате, да и не к чему она мне, я по трассе более 90-100км/ч не езжу, согласно ПДД, следовательно меняя ГП мы возращаем былой момент как следствие динамику.
3)
4) тут оснанусь при своем мнении, не знаю как у вас в городе, но у нас бывает вообще не чистят дороги. Ездил в Иваново этой зимой, так обзавидовался, у них уборочной техники на дорогогах после снегопада больше, чем остальных участников движения
5) Пусть будет маленький запас, он никогда не помешает, дизель Кай покупался, не из-за дороговизны обслуживания данного мотора, а как раз из-за тяги ;)
#608
Отправлено 13 August 2013 - 12:51 PM
Пониженная нужна это когда на повышенной не хватает момента на колесах или нужно очень медленно ехать, или желательно иметь промежуточную передачу- например вторая пониженная.
#609
Отправлено 02 September 2013 - 10:34 AM
Относительно не давно стал обладателем Кайрона (покупал с новья - накатал 6000 за 2 месяца)
Собственно интересуют пару вопросов из опыта эксплуатации кайроноводов :
- далеко ли можно уехать на заводской шоссейной резиной (у меня hankook dynapro hp) ???
- буквально вчера посмотрел на ютюбе программу наши тесты про кайрон и задался вопросом - действительно ли при езде в брод нельзя пускать волну перед авто, так как можно получить гидро-удар двигателю, яко бы из-за неудачного расположения воздухозаборников по кромке капота ??? я когда их увидел наоборот подумал что очень хорошо сделано - по ЖЫПски :-) а теперь вот очкую что то, просто в планах поколесить с компанией ребят на внедорожниках 4х4 - но вот любимую машину ушатать не хочется - развейте мои сомнения правдой опыта, коллеги!!!!!!
Заранее СПАСИБО всем, кто отпишется, я тут новичок - буду вливаться)))))))
#610
Отправлено 02 September 2013 - 11:33 AM
Приветствую! Волну можно и нужно пускать перед авто, тогда вода не попадет в воздухозаборник. Нельзя эту волну догонять, чтобы она захлестнула капот. В этом случае воздухозаборник её сосет как пылесос.Приветствую всех!!!
- буквально вчера посмотрел на ютюбе программу наши тесты про кайрон и задался вопросом - действительно ли при езде в брод нельзя пускать волну перед авто, так как можно получить гидро-удар двигателю, яко бы из-за неудачного расположения воздухозаборников по кромке капота ??? я когда их увидел наоборот подумал что очень хорошо сделано - по ЖЫПски :-) а теперь вот очкую что то, просто в планах поколесить с компанией ребят на внедорожниках 4х4 - но вот любимую машину ушатать не хочется - развейте мои сомнения правдой опыта, коллеги!!!!!!
#611
Отправлено 02 September 2013 - 11:46 AM
#612
Отправлено 02 September 2013 - 12:57 PM
#613
Отправлено 02 September 2013 - 01:19 PM
#614
Отправлено 02 September 2013 - 01:24 PM
но соответственно на асфальте на ней не очень комфортно будет? и расход подскочит наверное?Ну а резина играет то же важную роль, у вас обычная шоссейка, а что бы уверенно ездить в грязь, конечно как минимум АТ, а по хорошему МТ ставить.
#615
Отправлено 02 September 2013 - 01:27 PM
#616
Отправлено 02 September 2013 - 02:01 PM
+1Ну как сказать, знаю многих кто ездиет на МТ круглый год и довольно далеко, нормально на ней. На АТ будет проще, а для чего брать рамный джип, если не для кайфа съехать туда, куда паркетник не сунется. Для асфальта и легкого бездорожья, есть Дастер
только считаю, что для зимы лучше иметь комплект зимней резины.
#617
Отправлено 02 September 2013 - 02:26 PM
то то я и смотрю столько много объявлений что продают родную резину - многие покупают посерьёзней резинку, по ходу так и надо)))))))))
#618
Отправлено 02 September 2013 - 02:30 PM
Ну да согласен, вот я и задумался купить к лету резину посерьёзнее, на зиму уже прикупил toyo-липучку, кстати с нашим редким размером 235/75/16 реально найти грязевую резину, просто смотрел гудрич - точно такого размера нет, либо больше, либо меньше.
то то я и смотрю столько много объявлений что продают родную резину - многие покупают посерьёзней резинку, по ходу так и надо)))))))))
Возьми 245/75. Говорят влезает без доработок. Старую не продавай. На ней к дилеру на то ехать нужно.
#619
Отправлено 02 September 2013 - 02:33 PM
#620
Отправлено 02 September 2013 - 02:44 PM
ПОНЯЛ - СПАСИБО!!!)))Возьми 245/75. Говорят влезает без доработок. Старую не продавай. На ней к дилеру на то ехать нужно.
Красота конечно - но тут уже конечно чувствуется вложенные силы и средства в авто =)Типичная лужа на 110 км.
http://www.youtube.com/watch?v=ud6gVEsnwPs
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых