Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#641 Aлeкcaндр

Aлeкcaндр

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 09:36 AM

Это я на будующее просвещаюсь - летом я каждые выходные в калужскую область гоняю, а у нас там есть чем заняться интересным, да ещё в планах погонять с трофи-лайфом, для начала по простым маршрутам, а там видно будет...

с ними можно и на шоссейной резине гонять, главное в подготовленные не соваться - там полная ж..а
Если за трактором не ехать по размытым полям, то и на шоссейке можно - Кирюха едет без особого напряга.
Хотя я себе на зиму взял 235/85/16 (чтобы с клубом ездить) и на лето буду мт брать (смотрится красиво).
  • 1

#642 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 September 2013 - 10:24 AM

Антон,атэшка намного лучше шосейки.

СПАСИБО!!!)))

с ними можно и на шоссейной резине гонять, главное в подготовленные не соваться - там полная ж..а
Если за трактором не ехать по размытым полям, то и на шоссейке можно - Кирюха едет без особого напряга.
Хотя я себе на зиму взял 235/85/16 (чтобы с клубом ездить) и на лето буду мт брать (смотрится красиво).

Понятно, ну я на зиму взял размер в размер липучку. А вот подскажите чем АТ от МТ отличается, насколько я понял ат грязь-асфальт, а мт-только грязь?
  • 0

#643 driverland

driverland

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 04 September 2013 - 10:29 AM

что АТ лучше шоссейки + 100, хорошие отзывы о Купер резине...

Гугл в помощь:)
универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
Основная причина проблем резины АТ – быстрое “замыливание” (протектор забивается грязью) и плохие способности к самостоятельной очистке протектора. Проблемы с самоочисткой в сложных условиях характерны для всех колес, имеющий достаточно глубокий протектор, чтобы нагрести внутрь побольше грязи или снега, но при этом слишком маленькое расстояние между элементами рисунка, чтобы забившийся протектор быстро очищался при движении на небольшой скорости. Забитый протектор превращает АТ-шину в гладкий цилиндр, которому не хватает сцепления для продолжения контролируемого движения.

ну и так далее. многие кто увлекается 4*4, резину АТ не признают, как говориться не рыба. ни мясо.
  • 1

#644 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 September 2013 - 10:38 AM

что АТ лучше шоссейки + 100, хорошие отзывы о Купер резине...

Гугл в помощь :)
универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
Основная причина проблем резины АТ – быстрое “замыливание” (протектор забивается грязью) и плохие способности к самостоятельной очистке протектора. Проблемы с самоочисткой в сложных условиях характерны для всех колес, имеющий достаточно глубокий протектор, чтобы нагрести внутрь побольше грязи или снега, но при этом слишком маленькое расстояние между элементами рисунка, чтобы забившийся протектор быстро очищался при движении на небольшой скорости. Забитый протектор превращает АТ-шину в гладкий цилиндр, которому не хватает сцепления для продолжения контролируемого движения.

ну и так далее. многие кто увлекается 4*4, резину АТ не признают, как говориться не рыба. ни мясо.

СПАСИБО за лекбес - принял к сведению!!!)))
  • 0

#645 driverland

driverland

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 04 September 2013 - 10:41 AM

Да я как раз читаю разницу между МТ и АТ и прихожу к выводу, что проще взять МТ, так как время идет и помимо неправомерно дорогих гудричей, появилось полно резины МТ с нормальной шумностью и управляемостью, у меня знакомый на Тойоте 3.0 литра ездил на Гудрич МТ, потом Данлом, а сейчас Кумхо 71 МТ и очень доволен. Даж зимой не стал снимать ее.
  • 0

#646 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 10:52 AM

Езжу 99.9% на МТ летом по асфальту. Никакого дискомфорта не испытываю. Правда стоит признать, что в городе не гоняю, на трассу выезжаю на малые расстояния, за исключением пару раз в году. Таким образом, шум меня не напрягает. А возможно повышеный расход (не имею возможности замерить, т.к. нет БК), неощутим. Если ездите по трассе, то тогда думаю стоит задуматься об рисунке АТ резины.
Для себя вывод сдел: зимой - только зимний комплект резины, летом - МТ(для возможности выбраться на природу).
Ни кому свое мнение не навязываю, просто поделился небольшим опытом.

Сообщение отредактировал 52ой: 04 September 2013 - 10:53 AM

  • 1

#647 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 September 2013 - 11:09 AM

Александр, спасибо!!! Я Вас понял - информация хорошая для переваривания :-) СПАСИБО!!! А опыт это самая лучшая инфа - потому как реклама от производителей шин обещает многое... а на деле не всегда так...


  • 0

#648 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2013 - 12:56 PM

Я не всегда, у меня комплектация с самоблоком в заду - зачастую заднего хватает для несложной грязи (резина cooper AT).


У меня тоже самоблок и за частую на заднем проехать проще чем на полном, лучше рулиться, меньше сносит морду и на душе спокойнее так как знаешь, что если что воткнул полный и нет проблем. Резина м-214 а\т, круглый год.
  • 0

#649 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2013 - 01:05 PM

Езжу 99.9% на МТ летом по асфальту. Никакого дискомфорта не испытываю. Правда стоит признать, что в городе не гоняю.....

Александр, не соглашусь с тобой. У меня шоссейка и довольно таки свежая, а у отца уже лысая была, начитался форум решил себе взять АТ-шку ханкук динапро 10 кажется. Нашел и уже хотел заказывать, и тут отец попросил ему купить тоже (он рыбак, дача), ему заказал, себе решил подождать. И что? Резина класс конечно, по грязи едет как по маслу, мало того на асфальте мягче, но от 55 км/ч начинает гудеть и довольно таки грамко. А я 98% езжу по дорогам и наезжаю в год по 25 тыков, решил нафига мне эта Атшка, что бы вечный ее вой слушать?

А про МТ я вообще помолчу, там даже не гул, там просто вой.

И еще, при любой возможности включаю передний привод, не потому что боюсь застрять, а потому что он должен работать время от времени, да и когда застрянешь он уже может не включится и вытаскивать 2 тонны из грязи не самое приятное занятие)

Сообщение отредактировал KOGOR: 04 September 2013 - 01:01 PM

  • 0

#650 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 September 2013 - 01:23 PM

Олег, "да и когда застрянешь он уже может не включится", у нас же не муфта, а мосты - включится ;-)
  • 0

#651 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 01:34 PM

Александр, не соглашусь с тобой.
А про МТ я вообще помолчу, там даже не гул, там просто вой.

Это хорошо, что не согласны, пусть Антон, перед выбором хорошенько подумает и почитает отзывы от людей поездивших не только на одном типе резины требуется ли ему МТ. Я никому свое мнение нивкоем случае не навязываю. Но следующая резина будет опять же только МТ.
  • 1

#652 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 September 2013 - 01:34 PM

Олег, "да и когда застрянешь он уже может не включится", у нас же не муфта, а мосты - включится ;-)

Если понижайка то включится, а если просто 4х4, то лучше его в движении включать, сам сегодня испытал у нас стоянку во дворе делают, место уже отгородили, щас песку туда навозили, потом вроде в асфальт закатают, так вот стою на этой стоянке тока я, дастер и ланд ровер, все пузотерки стоят вдоль дороги, потому как песка насыпали много а под ним еще земля была, щас это все с дождями превратилось в глинистую массу и выбраться оттуда проблематично, залететь на скорости легко, что в первые дни и сделали всякие пежохи и рио, а вот всю ноч шел дождь и утром я 2 тачки уже выдергивал, так вот у меня самоблок но и этого не хватило чтоб соскочить с этой чудо стоянки, и я чет тупанул не включил понижайку а тока 4х4 такой неприятный удар был в трансмиссии, ребята писали но кода читаеш это одно а кода у само так совсем другое, так что на месте либо понижайка либо полный но в движении
  • 0

#653 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 01:52 PM

Если понижайка то включится, а если просто 4х4, то лучше его в движении включать, сам сегодня испытал у нас стоянку во дворе делают, место уже отгородили, щас песку туда навозили, потом вроде в асфальт закатают, так вот стою на этой стоянке тока я, дастер и ланд ровер, все пузотерки стоят вдоль дороги, потому как песка насыпали много а под ним еще земля была, щас это все с дождями превратилось в глинистую массу и выбраться оттуда проблематично, залететь на скорости легко, что в первые дни и сделали всякие пежохи и рио, а вот всю ноч шел дождь и утром я 2 тачки уже выдергивал, так вот у меня самоблок но и этого не хватило чтоб соскочить с этой чудо стоянки, и я чет тупанул не включил понижайку а тока 4х4 такой неприятный удар был в трансмиссии, ребята писали но кода читаеш это одно а кода у само так совсем другое, так что на месте либо понижайка либо полный но в движении

На пониженой передаче, тоже был бы удар, но нетакой заметный, т.к. пониженая укорачивает передачи ~2.5 раза (следовательно и скорость вращения колес). Если уж застряли на ЗП, то газ совсем на минимум, но и так чтоб не заглохнуть и чуть в перед/назад включить передачи, чтоб ПП зашел в зацепление более мягко, т.к. задние колеса крутятся, а передние в стоячем положении, из-за этого и получается удар.

Сообщение отредактировал 52ой: 04 September 2013 - 01:52 PM

  • 0

#654 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 04 September 2013 - 02:01 PM

1.JPG 2.JPG 3.JPG

При переходе с 2Н на 4Н, с 4H на 4L, а так же с 4L на 4Н - слышен щелчёк и даже может быть типа пинка что-то, а при переходе с 4Н на 2Н всегда тишина...
  • 0

#655 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 04 September 2013 - 02:10 PM

На пониженой передаче, тоже был бы удар, но нетакой заметный, т.к. пониженая укорачивает передачи ~2.5 раза (следовательно и скорость вращения колес). Если уж застряли на ЗП, то газ совсем на минимум, но и так чтоб не заглохнуть и чуть в перед/назад включить передачи, чтоб ПП зашел в зацепление более мягко, т.к. задние колеса крутятся, а передние в стоячем положении, из-за этого и получается удар.

Саш да я знаю это, просто чето затупил, как всегда на работу торопишся, дети под ногами мешаются, в говнах застрял ну и недокрутил шишечку до понижайки и жиманул на газ

1.JPG 2.JPG 3.JPG

При переходе с 2Н на 4Н, с 4H на 4L, а так же с 4L на 4Н - слышен щелчёк и даже может быть типа пинка что-то, а при переходе с 4Н на 2Н всегда тишина...

не знаю, первый раз такое на ходу никаких шелчков и пинков не чувствовал да и на понижайке если с места врубать тоже, может из за пробега 150 тык
  • 0

#656 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 04 September 2013 - 02:39 PM

Александр, не соглашусь с тобой. У меня шоссейка и довольно таки свежая, а у отца уже лысая была, начитался форум решил себе взять АТ-шку ханкук динапро 10 кажется. Нашел и уже хотел заказывать, и тут отец попросил ему купить тоже (он рыбак, дача), ему заказал, себе решил подождать. И что? Резина класс конечно, по грязи едет как по маслу, мало того на асфальте мягче, но от 55 км/ч начинает гудеть и довольно таки грамко. А я 98% езжу по дорогам и наезжаю в год по 25 тыков, решил нафига мне эта Атшка, что бы вечный ее вой слушать?

А про МТ я вообще помолчу, там даже не гул, там просто вой.

И еще, при любой возможности включаю передний привод, не потому что боюсь застрять, а потому что он должен работать время от времени, да и когда застрянешь он уже может не включится и вытаскивать 2 тонны из грязи не самое приятное занятие) Может,атешка атешке рознь,у меня дефенити дакота,гула и шума нет,да и в грязи умеренной нормально едет(грязь аж на крышу шмотками закидывает).


  • 0

#657 pup157

pup157

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:юрик

Отправлено 09 September 2013 - 07:06 PM

Гугл в помощь :)
универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain” ну слава богу хоть наконец-то сказали мне что такое мт я сколько спрашивал и все молчали как партизаны
  • 0

#658 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 21 September 2013 - 03:34 PM

Ребят, в первую очередь владельцы зажигалок, а при установке колес 235*85 r16 и больше вы главные пары меняли? Или еще каким-то образом компенсировали увеличившиеся моменты, которые необходимо преодолевать трансмиссии? А то у меня сложилось впечатление, что зажигалки родные 235*75 не особо бодро крутят даже просто на проселке, а если ставить больше, то вообще без жжения сцепления не тронешься? Да и на трассе обгонять проблематично...
  • 0

#659 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 21 September 2013 - 07:45 PM

у вас что то наверно с двигателем.... у меня стоят 265/70, АКПП, стартуют иногда аж со свистом, а 235/75 крутились, словно от легковушки поставил. так что не понятны ваши притязания к тяге.
  • 0

#660 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 21 September 2013 - 08:13 PM

Со свистом то на асфальте нет проблем, главное движок раскрутить и перед этим на тормоз не жать :)
Может тогда еще не обкатан был, но даже чисто по весенней травке на около холостых ехать никак не хотел, газ жмешь, а он не едет, сцепление отжимаешь, движок хотя бы до 2-2,5 тыс раскручиваешь и бросаешь сцепление, вот тогда начинает оживать.

Сообщение отредактировал t_52: 21 September 2013 - 08:14 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых