Внедорожные качества KYRON 2
#681
Отправлено 24 September 2013 - 10:42 PM
Ведь вопросы абсолютно разжёваны до состояния пюре.
А какие колесе, а как увечить клиренс...
ПОНИЖАЙКА! Не требуйте от скромного 2.3 двигателя такую же тягу, как американская 5ти литровая восьмерка!
#682
Отправлено 24 September 2013 - 11:14 PM
Конечный смысл автора видео в том, что по его мнению полный привод на актионе включается когда его кнопка в положении "Выкл" и индикация полного привода выключена. Проводки попутаны кореяками или нашими сборщиками. И из грязи надо вылазить на "выключенном" полном приводе ибо в это время он как раз-то и включен.20см для кайрона хватает, это же не уазик, без фанатизма нормально лазиет))) А нива это не внедорожник это жигули полноприводная!)))
Смысл в том что типа на холостых кайрон мол не крутит по грязи колеса (движок слабоват) а эктион якобы крутит и на ура!))) но конечного смысла я так и не понял)))
#683
Отправлено 25 September 2013 - 06:07 AM
Так фишка в том что на эктионе при пробуксовке передка автоматом включается зад и при скорости 40 км.ч. он отключается!))) не обязательно включать вообще полный привод какой то кнопкой! Это же паркетный вариант)))Конечный смысл автора видео в том, что по его мнению полный привод на актионе включается когда его кнопка в положении "Выкл" и индикация полного привода выключена. Проводки попутаны кореяками или нашими сборщиками. И из грязи надо вылазить на "выключенном" полном приводе ибо в это время он как раз-то и включен.
А еще на эктионе на газ давят, это видно по тахометру и звуку двигателя, вот и проварачивает там!!!!)))Судя по тахометру на Актионе стоит дизелек, а это 360 нм крутящего момента (в 150-ти сильной версии), которые без труда и крутят колеса. А у бензинового Кайрона всего 214 нм. Да и собственный вес 2т против 1,5т у Актиона. При включении пониженной передачи крутящий момент на колесах увеличивается в 2,5 раза, - вот колеса и начинают проворачиваться. Так что все просто объясняется, чудес не бывает.
#684
Отправлено 25 September 2013 - 10:23 AM
Это понятно, что тронуться на асфальте с ними можно будет ;) вопрос на сколько теряется динамика и без того неспешной зажигалки и как все это будет ехать когда понадобится передвигаться на околохолостых оборотах по хлипким грунтам...32 колеса кайрон без проблем крутить будет и ехать нормально. Даже бензин на ручке.
так это 245*75? я на зиму такие колесики взял, посмотрим на сколько скучнее будет на трассе и как он их будет крутить в полях, но думаю, что особой разницы с 235*75 не будет. Интересно как будет на 235*85...Я сейчас катаюсь на 30.5
#685
Отправлено 25 September 2013 - 10:32 AM
жил бы в Москве, даже бы париться не стал. Приехал бы к Вам или Муссоводу, Вы бы и лифтанули и главные пары поменяли и елокер воткнули и я бы счастливый уехал заниматься своими делаим. А в нашей деревне при слове Е-локер все делают большие глаза и спрашивают а что это. ОД Кайрон за кузов поднимают и это у них норма :(Вроде и хочется ответить, НО в тоже время и нет.
Ведь вопросы абсолютно разжёваны до состояния пюре.
#686
Отправлено 25 September 2013 - 11:10 AM
Тут вопрос больше относительности этой самой цифры...20см для кайрона хватает, это же не уазик, без фанатизма нормально лазиет)))
Пока я ездил на 10-ке с клиренсом в 15 см под защитой меня ее клиренс вполне устраивал, т.к. большинство пузотерок обитающих у нас имеют меньший просвет и поэтому даже зимой я не испытывал какого-либо дискомфорта, т.к. лазил туда, куда хоть кто-то когда-то проезжал. Это все ес-но про город и асфальт. Теперь у меня, вроде как, внедорожник и ареал моих перемещений стал выходить за границы асфальта, а значит я сталкиваюсь и с колеей. А колея эта в основном от УАЗ-иков и на ней я банально повисаю брюхом, поэтому просвета в 20 см мне не хватает, его бы поднять хотябы до уровня УАЗ-ок...
Сообщение отредактировал t_52: 25 September 2013 - 11:12 AM
#687
Отправлено 25 September 2013 - 11:36 AM
А в чем проблема? Это рамный машин, можно строиться, если денег не жалко Отсроиться, будет как уазик, самая нижня часть - мост, там уже колесики большие большиеего бы поднять хотябы до уровня УАЗ-ок...
#688
Отправлено 25 September 2013 - 11:47 AM
#689
Отправлено 25 September 2013 - 12:35 PM
больше 30 см, на трасе уже наверно особо не разгонишся, не зря инжинеры именно такой просвет поставили, хотя хрен его знаетАндрей какие проблемы то? Лифт подвески, лифт кузова, резина и будет больше 30 см под передней защитой. Темы здесь есть, все разжевано, бери только и делай.
#690
Отправлено 25 September 2013 - 07:41 PM
Ага и построить выставочный образец, превратив зажигалку в недвижимостьАндрей какие проблемы то? Лифт подвески, лифт кузова, резина и будет больше 30 см под передней защитой. Темы здесь есть, все разжевано, бери только и делай.
Для трактора нет проблем провернуть бОльшие колеса. А вот для зажигалки...
По поводу лифта подвески согласен хоть бак подниму и под защитой чуток прибавиться, хотя рычаги останутся на месте, мост тоже никуда не денется. Боди лифт имеет смысл только для установки колес большего диаметра, а зажигалка их фиг провернет, что на трассе, что в болоте, поэтому этим заниматься только в комплекте со сменой главных пар, а это в нашей деревне высший пилотаж, который х.з. кто сделает. Вот поэтому и в раздумьях...
#691
Отправлено 25 September 2013 - 09:14 PM
Ну Нижний не такая уж и деревня, да и Москва не так далеко, чтобы спецом выхи выделить на тюнинг моста и подвески.жил бы в Москве, даже бы париться не стал. Приехал бы к Вам или Муссоводу, Вы бы и лифтанули и главные пары поменяли и елокер воткнули и я бы счастливый уехал заниматься своими делаим. А в нашей деревне при слове Е-локер все делают большие глаза и спрашивают а что это. ОД Кайрон за кузов поднимают и это у них норма :(
Думаешь так критично для нас чуть большие тапки? Я себе хотел на зиму 235/85R16 купить. Правда зимой в каки не собираюсь, вот на лето что-нить более зубастое хочу, ну и размерность аналогичную.Ага и построить выставочный образец, превратив зажигалку в недвижимость
Для трактора нет проблем провернуть бОльшие колеса. А вот для зажигалки...
На Куролесах есть ребята с зажигалками и мудовыми катками, вроде не жаловались особо.
#692
Отправлено 25 September 2013 - 09:26 PM
Да и про катки лишнего гоняешь. Можно же посчитать, как изменится нагрузка при изменении диаметра колес.
Мне тоже не хватает иногда принудительной блокировки заднего диффа. Но стоимость решения несоизмеримо больше, чем стоимость лебедки. А полезность лебедки в разы больше.
#693
Отправлено 25 September 2013 - 09:44 PM
Это да, проходимость Кайрона с лебедкой и деревом неподалеку просто потрясает воображение.Но стоимость решения несоизмеримо больше, чем стоимость лебедки. А полезность лебедки в разы больше.
#694
Отправлено 25 September 2013 - 09:54 PM
за некоторые отдельные решения этим самым инженерам оторвать кое что не мешало бы! По трассе подготовленная машина едет 140-150. Сам на 33их ездил 165, хотя общий прирост от стока составляет 20см.больше 30 см, на трасе уже наверно особо не разгонишся, не зря инжинеры именно такой просвет поставили, хотя хрен его знает
Ага и построить выставочный образец, превратив зажигалку в недвижимость
Для трактора нет проблем провернуть бОльшие колеса. А вот для зажигалки...
По поводу лифта подвески согласен хоть бак подниму и под защитой чуток прибавиться, хотя рычаги останутся на месте, мост тоже никуда не денется. Боди лифт имеет смысл только для установки колес большего диаметра, а зажигалка их фиг провернет, что на трассе, что в болоте, поэтому этим заниматься только в комплекте со сменой главных пар, а это в нашей деревне высший пилотаж, который х.з. кто сделает. Вот поэтому и в раздумьях...
32ые колеса на зажигалках есть разумный предел, все крутится и вертится.
Вот пример по лифту http://www.drive2.ru...od/blog/677848/
#695
Отправлено 25 September 2013 - 10:26 PM
Такие можно засунуть только за счет лифта подвески или бодик неминуем?32ые колеса на зажигалках есть разумный предел, все крутится и вертится.
Сапуны только для мостов выводил наверх или для коробки с раздаткой тоже?
#696
Отправлено 25 September 2013 - 11:04 PM
Добротный лифт подвески и только! Бодик под пороги/лебедки.Такие можно засунуть только за счет лифта подвески или бодик неминуем?
Сапуны только для мостов выводил наверх или для коробки с раздаткой тоже?
Сапуны вывел с мостов только. Выводить сапуны с коробки/раздатки не стал. Они находятся за двигателем чуть ниже уровня клапанной крышки. В таки ВОДЫ я не поеду 100%.
С мостов сапуны выводятся прежде всего потому что штатные клапаны ржавеют и не работают, мост потеет, влагу берет сразу в лужах...
#697
Отправлено 26 September 2013 - 03:21 AM
Посмотри на youtube видео автор Эдуард Суровый. Он на зажигалке в такие говна залазит, что назвать его пепелац недвижимостью просто кощунство!) Мне кажется, если судить по вашему видио, вы либо боитесь газовать, либо со сцеплением проблемы. Машина на хх в грязи вообще ехать не должна, сила трения знаете ли мешает.Ага и построить выставочный образец, превратив зажигалку в недвижимость
Для трактора нет проблем провернуть бОльшие колеса. А вот для зажигалки...
По поводу лифта подвески согласен хоть бак подниму и под защитой чуток прибавиться, хотя рычаги останутся на месте, мост тоже никуда не денется. Боди лифт имеет смысл только для установки колес большего диаметра, а зажигалка их фиг провернет, что на трассе, что в болоте, поэтому этим заниматься только в комплекте со сменой главных пар, а это в нашей деревне высший пилотаж, который х.з. кто сделает. Вот поэтому и в раздумьях...
#698
Отправлено 26 September 2013 - 03:35 AM
Суровый)) Это я с камеди перепутал, вертится на языке. Эдуард Колючий.Посмотри на youtube видео автор Эдуард Суровый. Он на зажигалке в такие говна залазит, что назвать его пепелац недвижимостью просто кощунство!) Мне кажется, если судить по вашему видио, вы либо боитесь газовать, либо со сцеплением проблемы. Машина на хх в грязи вообще ехать не должна, сила трения знаете ли мешает.
#700
Отправлено 26 September 2013 - 07:30 AM
Эдуард Суровый...Суровый)) Это я с камеди перепутал, вертится на языке. Эдуард Колючий.
5+
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых