Внедорожные качества KYRON 2
#841
Отправлено 27 June 2014 - 01:17 PM
#843
Отправлено 28 June 2014 - 03:32 PM
Показания скорости в течении двух минут(он под горку летел-чтоб подняться на гору-реално под сотню).
#844
Отправлено 28 June 2014 - 11:49 PM
Вот как раз максималка мощностью и определяется, мощностью и аэродинамикой, ну и массой в третью очередь. До 160 тоже разгонялся, на 5-ой это 4000 об/мин, до оборотов максимальной мощности резерв огромный, а вот по моменту неизвестно, хотя это на механике, но думаю на автомате примерно также.Максимальная скорость ведь не мощностью определяется, а макс. оборотами и передаточным числом. Свой разгонял до 160, резерва по оборотам почти не было. Да и страшно как-то.
#845
Отправлено 29 June 2014 - 10:36 AM
А ещё лучше -пружины Добинсонс.не нивовские, а именно Никовские, человек с ником Ники разработал пружины для наших машинок, поищи по форуму есть тема про пружины
#846
Отправлено 29 June 2014 - 11:12 AM
Сейчас катаюсь на Кайроне.А до этого 10 лет ездил на Субарах(Легаси аутбек)Что можно сказать?Проходимость у Субару хорошая.Пока на брюхо не сядет.А это очень быстро происходит. По себе знаю.Сейчас на Кайроне еду туда,куда на Субару и в голову бы не пришло.Могут возвазить,что Форестер-это не Аутбек.Бросьте!У Форика только поменьше свесы,в остальном -разницы никакой.А по поводу зомбированного парнишки-субаруводы такие.Они крайне редко съезжают с асфальта,но,встречаясь в автосервисах ,постоянно рассказывают друг другу байки о невероятной проходимости Субар.А вот на шоссе Субару на порядок лучше Кайрона!Надеюсь,что с этим никто спорить не будет?Им и там хватило)
Вчера разговаривал(не запутать бы никого) с другом сестры моей супруги... у него форестер старый и меня удивила его убежденность когда он сказал что форестер прет по говнам там где такие как у тебя(у меня) просто недоедут.
Бил кулаком в грудь, что субару единственный автомобиль, где честные 60/40, на что я ответил, а как быть нам с 50/50? Тут глаза налились кровью и выдавил, что нету ни в одной машине 50/50, что там 51/49 еще может быть, на что я резонно заметил что и в суббару с тем же успехом 39/61 максимум.
Нашел с кем спорить, шкет, но все таки интересно кто мальчонку в уши говна нассал...
#847
Отправлено 29 June 2014 - 11:21 AM
Что-то на фото никакого сурового бездорожья и нет.Форик переехал ямку с водой.Ему хватило дорожного просвета.Это видно на фото.А была бы ямка глубже на 2-3 см......А такую канавку и Рено логан переедет,если с умом.Жень, на самом деле Форики очень даже неплохо едут. И реально пройдут там, где мы сядем. Только за счет веса.
http://vk.com/album57333059_194156854
#848
Отправлено 29 June 2014 - 12:08 PM
Само собой! Тока был у меня тарантас дико хороший и на многорычажке и на полном приводе фул тайм и 218 кабыл, да только выехав одновременно из дома в одно и то же место(на дачу) с тестем через центр москвы, двигаясь одним и тем же маршрутом, я приехал не первый, хотя у меня такой разтакой папелац, а у тестя тюннингованная горилла на 33 мудах 91-ого года выпуска ниссан патрол.Сейчас катаюсь на Кайроне.А до этого 10 лет ездил на Субарах(Легаси аутбек)Что можно сказать?Проходимость у Субару хорошая.Пока на брюхо не сядет.А это очень быстро происходит. По себе знаю.Сейчас на Кайроне еду туда,куда на Субару и в голову бы не пришло.Могут возвазить,что Форестер-это не Аутбек.Бросьте!У Форика только поменьше свесы,в остальном -разницы никакой.А по поводу зомбированного парнишки-субаруводы такие.Они крайне редко съезжают с асфальта,но,встречаясь в автосервисах ,постоянно рассказывают друг другу байки о невероятной проходимости Субар.А вот на шоссе Субару на порядок лучше Кайрона!Надеюсь,что с этим никто спорить не будет?
Так же вспоминаю поездку на нижнюю волгу где мы на том же патроле, двигаясь 90-110 приехали спустя 15 минут коллег на патфайндере, которые гнали на все бабки. Мы приехали схватили удочки и на реку, а ребята в изнеможении упали спать.
Фор интереснее тем, что не кидает руль, тем что удобен в маневрировании, а это не особо влияет на время прибытия, а создает искусственное ощущение быстрее добирающейся до места машины. Комфорта поболее, это я не спорю.)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 29 June 2014 - 12:09 PM
#849
Отправлено 29 June 2014 - 12:26 PM
Я говорил о ездовом комфорте и управляемости.А средняя скорость примерно у всех одна при одинаковой манере езды.Само собой! Тока был у меня тарантас дико хороший и на многорычажке и на полном приводе фул тайм и 218 кабыл, да только выехав одновременно из дома в одно и то же место(на дачу) с тестем через центр москвы, двигаясь одним и тем же маршрутом, я приехал не первый, хотя у меня такой разтакой папелац, а у тестя тюннингованная горилла на 33 мудах 91-ого года выпуска ниссан патрол.
Так же вспоминаю поездку на нижнюю волгу где мы на том же патроле, двигаясь 90-110 приехали спустя 15 минут коллег на патфайндере, которые гнали на все бабки. Мы приехали схватили удочки и на реку, а ребята в изнеможении упали спать.
Фор интереснее тем, что не кидает руль, тем что удобен в маневрировании, а это не особо влияет на время прибытия, а создает искусственное ощущение быстрее добирающейся до места машины. Комфорта поболее, это я не спорю.)
#850
Отправлено 29 June 2014 - 12:27 PM
А ну тады согласен!Я говорил о ездовом комфорте и управляемости.А средняя скорость примерно у всех одна при одинаковой манере езды.
#851
Отправлено 02 July 2014 - 08:42 AM
#852
Отправлено 02 July 2014 - 08:48 AM
И на старуху бывает порнуха!Вчера кирюху вспоминал добрым словом. Отец уехал на рыбалку на ниве с другом, мы с женой вечером решили к ним смотаться, просто так на природе вечерок посидеть кофейку попить. Дорога накатанная грунтовка, дождей 2 дня уже не было, проблем быть не должно. Туда проскачил нормально, назад ехали часов в 11, смеркалось, и черт меня дернул с одной колеи перескочить в другую - вот тут я попался. Переднее левое и правое задние попали в ямы между накатанными полсками земли - причем ямы в темноте казались мелкими а на самом деле спереди уперся переходом зашиты в фартук бампера а сзади сел на проушину, ну и что там еще . Ну думаю хе..я - война, главное маневры - врубаю 4х4 газу вперед, колеса гребут, и нефига уперся в бугор, назад - вообще глохнет. Вот думаю позор, бате звонить чтоб на ниве дернули, причем залетел по глупости, рядом по накатанной дороге пузотеры пролетают и хихикают. Короче враскачку кое как выпрыгнул назад, очень пожалел об отсутствии понижайки, кирюха просто срезал защитой такие холмики, а тут хрен поймеш сильно газуеш колеса в пробуксовку уходят, слабо глохнет на фиг. П.с ездил на 2 спортейдже
#853
Отправлено 02 July 2014 - 08:56 AM
Это точноИ на старуху бывает порнуха!
#854
Отправлено 02 July 2014 - 09:36 AM
вот такая фигня. Не виноватый я...........
Показания GPS-КАМАЗ с прицепом вес груза 18 тонн
Для прог мониторинга подобные косяки это нормально, у меня по работе бывало пазик-развозка со скоростью 280 км/ч из гаража вылетает, потом ходишь и объясняешь тупикам которые мучают водилу объяснительными что такого в принципе быть не может.
Или трубач на ВСТО-1 двигался вдоль трассы на Алдане со скоростью хорошего истребителя и при этом у него экономия шла по ДТ, но тут проще там учитывается моточасы (работа под нагрузкой). Кстати все эти косяки с мего скоростями хорошо видны визуально на карте, трек однозначно будет прямой
Вчера кирюху вспоминал добрым словом. Отец уехал на рыбалку на ниве с другом, мы с женой вечером решили к ним смотаться, просто так на природе вечерок посидеть кофейку попить. Дорога накатанная грунтовка, дождей 2 дня уже не было, проблем быть не должно. Туда проскачил нормально, назад ехали часов в 11, смеркалось, и черт меня дернул с одной колеи перескочить в другую - вот тут я попался. Переднее левое и правое задние попали в ямы между накатанными полсками земли - причем ямы в темноте казались мелкими а на самом деле спереди уперся переходом зашиты в фартук бампера а сзади сел на проушину, ну и что там еще . Ну думаю хе..я - война, главное маневры - врубаю 4х4 газу вперед, колеса гребут, и нефига уперся в бугор, назад - вообще глохнет. Вот думаю позор, бате звонить чтоб на ниве дернули, причем залетел по глупости, рядом по накатанной дороге пузотеры пролетают и хихикают. Короче враскачку кое как выпрыгнул назад, очень пожалел об отсутствии понижайки, кирюха просто срезал защитой такие холмики, а тут хрен поймеш сильно газуеш колеса в пробуксовку уходят, слабо глохнет на фиг. П.с ездил на 2 спортейдже
А куда понижайка делась, или а Вас комплектация без блока? с ECP?
#855
Отправлено 02 July 2014 - 09:39 AM
Сообщение отредактировал lion: 02 July 2014 - 09:42 AM
#856
Отправлено 02 July 2014 - 09:41 AM
Приношу свои извинения, смотрим в книгу видим фигу как говорится. Не уловил сути повествования.Так нету на 2 спортейдже понижайки, тока подключаемый задний привод через муфту, а есп есть
#857
Отправлено 02 July 2014 - 09:57 AM
Да нет проблем, не страшноПриношу свои извинения, смотрим в книгу видим фигу как говорится. Не уловил сути повествования.
#858
Отправлено 02 July 2014 - 10:39 AM
Вчера кирюху вспоминал добрым словом. Отец уехал на рыбалку на ниве с другом, мы с женой вечером решили к ним смотаться, просто так на природе вечерок посидеть кофейку попить. Дорога накатанная грунтовка, дождей 2 дня уже не было, проблем быть не должно. Туда проскачил нормально, назад ехали часов в 11, смеркалось, и черт меня дернул с одной колеи перескочить в другую - вот тут я попался. Переднее левое и правое задние попали в ямы между накатанными полсками земли - причем ямы в темноте казались мелкими а на самом деле спереди уперся переходом зашиты в фартук бампера а сзади сел на проушину, ну и что там еще . Ну думаю хе..я - война, главное маневры - врубаю 4х4 газу вперед, колеса гребут, и нефига уперся в бугор, назад - вообще глохнет. Вот думаю позор, бате звонить чтоб на ниве дернули, причем залетел по глупости, рядом по накатанной дороге пузотеры пролетают и хихикают. Короче враскачку кое как выпрыгнул назад, очень пожалел об отсутствии понижайки, кирюха просто срезал защитой такие холмики, а тут хрен поймеш сильно газуеш колеса в пробуксовку уходят, слабо глохнет на фиг. П.с ездил на 2 спортейдже
И на Спортедж бывает подпОртеджИ на старуху бывает порнуха!
#859
Отправлено 02 July 2014 - 02:07 PM
У меня и на кайрон подпортейдж случался, опять же по глупостиИ на Спортедж бывает подпОртедж
#860
Отправлено 02 July 2014 - 05:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых