Внедорожные качества KYRON 2
#861
Отправлено 02 July 2014 - 05:34 PM
#862
Отправлено 02 July 2014 - 06:18 PM
P.s. Что то оффтоп получился
Сообщение отредактировал Aeroplane: 02 July 2014 - 06:19 PM
#863
Отправлено 03 July 2014 - 07:51 AM
#864
Отправлено 03 July 2014 - 07:57 AM
да "второе" как раз то то что надо было, ВАЗовцы бы наладили его выпуск классно бы было...не дорогой и полупроходимец...Да не, я прекрасно различаю возможности кроссовера на муфте и 2- мостового внедорожника с понижайкой, благо была возможность оценить, (Тойота 4 ранер, шнива, кайрон, хантер), так что никаких иллюзий не питал переходя на спортик, егойный полный привод и увеличенный клиренс мне нужен был для того чтоб выскочить-заскочить в сугоб, ну и по грунтовке добраться до рыбалки шашлыкинга без отрыва бамперов и других частей машины. Не хотелось переплачивать за обслугу мостов, раздатки корбки, при учете того что в серьезные говна я не сьезжаю. А так же хотелось легковой управляемости на трассе. Ну а спортик как и тушкан из кроссовков вроде как наиболее для этого пригодны (проходимость получше аутлендеров, полноприводных шкод, разных хендаев 3 поколения и т.д, х-трейл дороговат), наверно дустер по проходимости получше, но уж слишком убогий салон, да и лошадок маловато. Так что получил что хотел, жаль что 2 поколение спортейдж перестали выпускать, 3 что то не прет, да и ценник конский для него.
#865
Отправлено 03 July 2014 - 08:10 AM
Ну не знаю, сдается что наши испоганят авто, честно в корейской санте класик не сидел, но Тагаз это полный пи..ц. Да и раньше братья славяне чудили. Спорт сначала шел из кореи, потом из словении, так вот на корейском первая замена колодок у народа (курил форум ихний) на 90 тыс пробега, да и впринципе почти нет нареканий, а к выпердышам словении очень много вопросов, поетому нашел 7 корейский год и взялда "второе" как раз то то что надо было, ВАЗовцы бы наладили его выпуск классно бы было...не дорогой и полупроходимец...
#866
Отправлено 03 July 2014 - 08:19 AM
у меня у другана спортридж вроде семь лет(может и чуток больше), говорит вообще проблем нет, классная машинка...Ну не знаю, сдается что наши испоганят авто, честно в корейской санте класик не сидел, но Тагаз это полный пи..ц. Да и раньше братья славяне чудили. Спорт сначала шел из кореи, потом из словении, так вот на корейском первая замена колодок у народа (курил форум ихний) на 90 тыс пробега, да и впринципе почти нет нареканий, а к выпердышам словении очень много вопросов, поетому нашел 7 корейский год и взял
я в десятом году его тоже хотел, но они прекращали выпуск и цены задрали до 860тыс, я пошел и Кайрона взял за 800)))
#867
Отправлено 03 July 2014 - 08:20 AM
Ну значит корейский если 2007 г выпуска, с ним и не будет проблему меня у другана спортридж вроде семь лет(может и чуток больше), говорит вообще проблем нет, классная машинка...
#868
Отправлено 03 July 2014 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал Руслан 46: 03 July 2014 - 11:13 AM
#869
Отправлено 03 July 2014 - 11:15 AM
логично что полный привод не включился на месте. А что за блокировка подключаемая у Вас стоит?так сразу и провалились (под коркой грязь).Ну думаю включу полный и выйду, а он не выезжает,включаю понижайку с блокировкой
#870
Отправлено 03 July 2014 - 11:30 AM
логично что полный привод не включился на месте
Не логично.
Володь, у меня и полный и понижайка легко включаются на месте.
Единственное что надо не забыть- потом хоть пару сантимов не газовать сильно, дабы хабы зацепились...
#871
Отправлено 03 July 2014 - 11:31 AM
да. очень логично. так на месте или пара сантиметров это тоже на месте?Не логично.
легко включаются на месте.
потом хоть пару сантимов не газовать сильно, дабы хабы зацепились...
#872
Отправлено 03 July 2014 - 11:34 AM
на месте. он в 99% включается и работает сразу. пару см я просто для подстраховки обычно беру. если есть возможность.да. очень логично. так на месте или пара сантиметров это тоже на месте?
по крайней мере на автомате. на ручке не знаю.
#873
Отправлено 03 July 2014 - 11:37 AM
он конструктивно не может включиться на месте. точнее включиться то он включится, только чтобы морда заработало нужно проехать твои пару сантимов.на месте. он в 99% включается и работает сразу. пару см я просто для подстраховки обычно беру. если есть возможность.
по крайней мере на автомате. на ручке не знаю.
#874
Отправлено 03 July 2014 - 11:40 AM
не буду спорить... там достаточно стоять на месте... валы сами провернуться и встанут в зацепление при любой попытке тронуться. просто если тапку в пол, то можно нехилый удар словить.....он конструктивно не может включиться на месте. точнее включиться то он включится, только чтобы морда заработало нужно проехать твои пару сантимов.
#875
Отправлено 03 July 2014 - 11:42 AM
а ты не хочешь подумать отчего происходит удар, если тапку в пол? ты же говоришь что на месте полный привод у тебя включается. тогда от чего удар??? довключается? ))))))просто если тапку в пол, то можно нехилый удар словить.....
#876
Отправлено 03 July 2014 - 11:43 AM
довключается? ))))))
Да
#877
Отправлено 03 July 2014 - 11:45 AM
#878
Отправлено 03 July 2014 - 11:46 AM
#879
Отправлено 03 July 2014 - 11:52 AM
Блокировка полностью блокирует задний мост.
#880
Отправлено 03 July 2014 - 11:53 AM
Серега,а понижайка и так должна включаться на месте.И на панели показывает,что все включено,но не факт что валы зашли в зацепление.Правильно говоришь,что нужно маленько проехать для полного зацепления.у меня и полный и понижайка легко включаются на месте.
Единственное что надо не забыть- потом хоть пару сантимов не газовать сильно, дабы хабы зацепились...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых