Внедорожные качества KYRON 2
#1021
Отправлено 31 March 2016 - 07:55 AM
#1022
Отправлено 31 March 2016 - 08:26 AM
Не хочу никого обидеть, но дело скорее всего в отсутствии навыков вождения по снегу и бездорожью. Один совет- понижай-ка, легкое вращение рулем, подгазовка небольшими рывками. Тапку в пол не давить.
+ Чуть позже выложу видео с регистратора, гонял по лесу и в поле на днях. Один, по следам снегохода. Снег не мерял, но передний бампер расталкивал впереди, наверно сантиметров 20-40. В ямах достаточно.
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 March 2016 - 11:43 AM
#1023
Отправлено 31 March 2016 - 12:00 PM
https://youtu.be/8ecFjZlEziw
#1024
Отправлено 31 March 2016 - 03:03 PM
Тож не хочу никого обидеть, но после 6 лет владения Исузу Родео со 176 кобылами, такое "бездорожье", какое выложил Биондер, я за бездорожье не считал, я на такое бездорожье плевал из окошка))). В первую же зиму, владения Кирьяном, поехал на дачу, куда на Исузу, раз в зиму "пробивался")) всегда. Последние 100 метров примерно вот такое "бездорожье" как у Биондера.Не хочу никого обидеть, но дело скорее всего в отсутствии навыков вождения по снегу и бездорожью. Один совет- понижай-ка, легкое вращение рулем, подгазовка небольшими рывками. Тапку в пол не давить.
Вкрячился на защиту. И понижайка была, и раскачка, и легкие повороты рулем, и никакой тапки в пол.Никуя!Прилип. Лень мне было лопатой ковырять, но пришлось.Маленькая снеговая в зиму всегда со мной.
Я и потом, и в эту зиму туда езжу, но теперь последние метров 80 своим пешком. Ничо нормально. Подмывает конечно рискнуть иногда, когда кажется, что снега чуть меньше. Но это ж лотерея 50/50. На Исузу было пожалуй 60/40)).
Да еще на Исузу защищен был только картер.
Сообщение отредактировал СВД: 31 March 2016 - 03:05 PM
#1025
Отправлено 31 March 2016 - 03:47 PM
Ну и на штатных колесах прилипнуть гораздо легче. Недавно на масленнику катались по лесу- 3 кая. Я на 33 МТ, один на 32 АТ, один на 30-31 зиме шипованной. Так на зиме лебедку практически не выключал. Даже после того, как я своим основной слой снега снял. Я конечно тоже прилипал, но несоизмеримо реже.
https://youtu.be/qo62XR0AvIg
Сообщение отредактировал Reech: 31 March 2016 - 03:53 PM
#1026
Отправлено 01 April 2016 - 08:41 AM
Подмывает конечно рискнуть иногда, когда кажется, что снега чуть меньше. Но это ж лотерея 50/50. На Исузу было пожалуй 60/40)).
Да еще на Исузу защищен был только картер.
Наст коварный, колеса проваливаются, там дальше снег мягкий, а защиту держит.
Вот такую штуку не зря ставят
#1027
Отправлено 01 April 2016 - 09:15 AM
Наст коварный, колеса проваливаются, там дальше снег мягкий, а защиту держит.
Вот такую штуку не зря ставят
Эту штуку ставят для защиты рулевых тяг....
#1028
Отправлено 01 April 2016 - 09:54 AM
Наст коварный, колеса проваливаются, там дальше снег мягкий, а защиту держит.
Вот такую штуку не зря ставят
Этой машине пофиг снег, там не начто садится, мост впереди. Он просто упирается, но назад всегда есть отход если не с разбегу врюхался.
У Кайрона слабое место в снегу это защита впереди, да и её отсутсвие совсем немного добавляет проходимости в снегу. Много раз сидел в снегу плотно, и для выезда было достаточно под защитой картера убрать снег.
У машин с пневмой есть другой фокус, можно опустить машину пневмой, придавить снег и во многих случаях помогает. У нас только лопата или трос ))))
Был бы мост, из кая можно было бы строить неплохого проходимца..
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 April 2016 - 09:59 AM
#1029
Отправлено 01 April 2016 - 10:16 AM
Этой машине пофиг снег, там не начто садится, мост впереди. Он просто упирается, но назад всегда есть отход если не с разбегу врюхался.
У Кайрона слабое место в снегу это защита впереди, да и её отсутсвие совсем немного добавляет проходимости в снегу. Много раз сидел в снегу плотно, и для выезда было достаточно под защитой картера убрать снег.
У машин с пневмой есть другой фокус, можно опустить машину пневмой, придавить снег и во многих случаях помогает. У нас только лопата или трос ))))
Был бы мост, из кая можно было бы строить неплохого проходимца..
Ну есть мастера, которые на кая мосты ставят....
#1030
Отправлено 01 April 2016 - 10:24 AM
Эту штуку ставят для защиты рулевых тяг....
Ну чайник я, думал снег пробивать.
Этой машине пофиг снег, там не начто садится, мост впереди. Он просто упирается, но назад всегда есть отход если не с разбегу врюхался.
У Кайрона слабое место в снегу это защита впереди, да и её отсутсвие совсем немного добавляет проходимости в снегу. Много раз сидел в снегу плотно, и для выезда было достаточно под защитой картера убрать снег.
У машин с пневмой есть другой фокус, можно опустить машину пневмой, придавить снег и во многих случаях помогает. У нас только лопата или трос ))))
Был бы мост, из кая можно было бы строить неплохого проходимца..
Это продвинутая пневма с изменяемым клиренсом, дорогая. Дешевле джамшута в багажнике с лопатой возить).
Ну есть мастера, которые на кая мосты ставят....
Ну в принципе из бабушек делают дедушек хирурги и наоборот, но никогда не понимал зачем.
#1031
Отправлено 01 April 2016 - 11:33 AM
Ну чайник я, думал снег пробивать.
Это продвинутая пневма с изменяемым клиренсом, дорогая. Дешевле джамшута в багажнике с лопатой возить).
Ну в принципе из бабушек делают дедушек хирурги и наоборот, но никогда не понимал зачем.
Проходимость в разы улучшилась....
#1032
Отправлено 01 April 2016 - 02:47 PM
Эту уйню я с Патриота убрал, она, как бульдозерный отвал при движении вперед, а назад держит, как якорь, заколеб.ё.сся домкратить.
А после глины, если сразу не выковырить, встаёт бетоном, как Великая китайская стена...
Кайрон хорош тем, что его не засадить, как Патриот.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 April 2016 - 02:49 PM
#1033
Отправлено 01 April 2016 - 02:59 PM
Кайрон хорош тем, что его не засадить, как Патриот.
Да ладно ;)
#1034
Отправлено 01 April 2016 - 03:52 PM
#1035
Отправлено 01 April 2016 - 03:55 PM
Его что, с парашютом спускали и промахнулись?
Из колеи неудачно выпрыгнул.... Да и лужа не казалась глубокой
#1036
Отправлено 01 April 2016 - 05:16 PM
Да и лужа не казалась глубокой
Понятно. Видимо море было по колено.
#1037
Отправлено 01 April 2016 - 05:34 PM
Это ставят, для зазевавшихся пешеходов. От снега не спасает. Тут уже самое нужное, мастерство водителя. Без обид.Наст коварный, колеса проваливаются, там дальше снег мягкий, а защиту держит.
Вот такую штуку не зря ставят
#1038
Отправлено 01 April 2016 - 07:43 PM
Да ладно ;)
ВОт зачем шноркель нужен ))) бггг
Эту уйню я с Патриота убрал, она, как бульдозерный отвал при движении вперед, а назад держит, как якорь, заколеб.ё.сся домкратить.
А после глины, если сразу не выковырить, встаёт бетоном, как Великая китайская стена...
Кайрон хорош тем, что его не засадить, как Патриот.
Не согласен, кайрон можно засадить, но не глубоко и недалеко, в отличии от Патриота ))))
#1039
Отправлено 01 April 2016 - 07:52 PM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 01 April 2016 - 07:53 PM
#1040
Отправлено 01 April 2016 - 08:09 PM
стоковый патр ну точно дальше уедет в отличии от кая,даже на стоковой резине
Ну тут я с тобой поспорю. Если сравнивать стоковый патр и стоковый кай- ты прав. Если сравнивать стоковый патр и мой кай (даже без блокировок)- патр на масленицу даже в лагерь заехать не смог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых