Я за цепи : )
На открытие ездил?) Цепи рулят, спущенная до 0.5 МТ тоже неплоха
Отправлено 19 April 2016 - 09:44 AM
Я за цепи : )
На открытие ездил?) Цепи рулят, спущенная до 0.5 МТ тоже неплоха
Отправлено 19 April 2016 - 11:39 AM
На открытие ездил?)
Ага. Но что то этой весной охота так себе. На 9 человек: 1 гусь, 1 селезень, 1 вальдшнеп.
спущенная до 0.5 МТ тоже неплоха
Слабоват мой протектор на Ханкуках против такого жидкого чернозема.
Отправлено 19 April 2016 - 11:45 AM
Нашёл самое сухое место, чтоб из машины выйти можно было.
Цепей и то не видно, а мои МТшки замылились бы на раз.
Отправлено 20 April 2016 - 10:24 AM
Отправлено 20 April 2016 - 12:33 PM
Мне знакомый советовал цепи через диск, на каждое колесо 1 цепь, говорит дешево, но только диск царапает, зато одеть без проблем уже в грязи..
Отправлено 20 April 2016 - 01:56 PM
Мне знакомый советовал цепи через диск, на каждое колесо 1 цепь, говорит дешево, но только диск царапает, зато одеть без проблем уже в грязи..
Тогда уж лучше браслеты купить... И одеваются легко, и диск целый.
Отправлено 20 April 2016 - 02:43 PM
На штатной резине когда ездил браслеты использовал.
Дача в тульской обл., 7км. по грунту, после дождей месиво..
Чаще и так проезжал, только за счет полного привода,
но если где-нить в поле закапывался, то сразу накидывал на уже севшую машину
- на все 4 колеса по браслету и вылезал!
И неоднократно здорово выручали эти причиндалы
Один раз правда хреново затянул браслет на заднем колеса,
слетая он зацепил тормозную трубку и хорошо дернул ее,
но не выдернул, тормозуха стала сочиться из под штуцера,
доехал так 150км., потом заменил ее.
Отправлено 20 April 2016 - 02:50 PM
Тогда уж лучше браслеты купить... И одеваются легко, и диск целый.
Я их и имел ввиду, говорит все равно царапают.
И неоднократно здорово выручали эти причиндалы
На дисках от них следов не остается?
Отправлено 20 April 2016 - 02:59 PM
Bionder
главное сразу одеть хорошо, что бы цепь на диск ненаползла, а стропой сильно не процарапает.
Отправлено 07 July 2016 - 05:34 PM
Лысая резина ,просажена пружина ! )) то что понижайка похоже не включидась -вообщем моргала 4 вд и лоу горела ( хз-потом заметил ) --короче типа ручейка ,склон и сразу подьём ,колея пробита узкими колёсами то ли нивы или уаза --в форватере бетонные блоки такие немаленькие-пути назад нет ( позорно ехать через деревню где дорогу спрашивал, там еще сказали типа на этом не проедешь ! клиренс не тот !! ( у соседской девятки больше )))))
попёр вообщем ,бампер хрустел,на траверсе повис ))) ну всё-писец( думаю .позор и тд ))) сдал назад ,хитрый ход чуть на диаганалку ,право руля треск хруст и я на другом берегу ))))
потери --оторваный задний номер !! передний цел )))
деревня Темьянь Тульская обл если что
Отправлено 17 July 2016 - 04:35 PM
Сегодня повис на бордюре в Москве )))
вот и проходимость )))
Отправлено 17 July 2016 - 05:11 PM
Вступлюсь за нашего крокодила, поехали с женой и ребенком от нефиг делать по берегу Оби прокатиться, вода недавно после разлива сошла, жена за рулем, я дремлю после рабочего дня. Дорожка песок с травой, укатанный, вообще проблем нет, небольшой поворотик и вроде как мокрый песок пошел....нет это оказался ИЛ! Жаль я снаружи не сфотал, видок был конечно устрашающий, когда вылез из машины, провалился почти по колено...видео с регика качество так себе, но уж что есть)
https://www.youtube....eature=youtu.be
Отправлено 17 July 2016 - 07:04 PM
Сегодня повис на бордюре в Москве )))
вот и проходимость )))
Видимо разгончик мал.
Отправлено 17 July 2016 - 09:01 PM
на Муссо проезжал везде где мне надо было (в пределах разумного ,натянутых торсионах и 31 резины = в основном строительные обьекты ,хорошо так разбитые гусеничной техникой--за камазами перла уверенно),Кайрон конечно ниже на порядок в районе защиты двигателя ,надо поднимать
Отправлено 17 July 2016 - 10:37 PM
Согласен.С дохлыми пружинами которые дают клиренс 16 см -нетолько можно на бордюре повиснуть. Ни понижайка и штатный блок при таком клиренсе -бессильны. Кайрон, да и рекстон в стоке-это рамные кроссоверы, с хорошим патенциалом сделать с кроссовера внедорожник. Чего лишены обычные кроссоверы.на Муссо проезжал везде где мне надо было (в пределах разумного ,натянутых торсионах и 31 резины = в основном строительные обьекты ,хорошо так разбитые гусеничной техникой--за камазами перла уверенно),Кайрон конечно ниже на порядок в районе защиты двигателя ,надо поднимать
Отправлено 18 July 2016 - 07:03 AM
на Муссо проезжал везде где мне надо было (в пределах разумного ,натянутых торсионах и 31 резины = в основном строительные обьекты ,хорошо так разбитые гусеничной техникой--за камазами перла уверенно),Кайрон конечно ниже на порядок в районе защиты двигателя ,надо поднимать
Привет. По бордюрам надо тоже уметь ездить! У меня бодик +50 и резина МТ 32", заезжаю и съезжаю с любого бордюра (спецом проверял в Южном порту, заезд и съезд с бордюра но пол 32" го колеса, помогает блокировка LD) и ни чем, сейчас, не цепляю.
P.S.
Раньше цеплялся фаркопом, от ДЗК, так как он был стандартный и висел низко, а между ним и бампером была щель 50мм. Весной наконец то заменил кронштейны, на аналогичные, но с подрезкой бампера. Резать ни чего не пришлось из за бодика и теперь фаркоп стоит вплотную к бамперу.
Видимо разгончик мал.
+1! Гы, гы,гы..... Насоветуешь, кто то и купится............
Отправлено 18 July 2016 - 09:25 AM
+1! Гы, гы,гы..... Насоветуешь, кто то и купится............
Да, машину жалко. А так бы пусть. Может от удара головой и наступит прозрение и человек поймет что на штатной резине с просаженными пружинами по бордюру выше бампера ну никак не проехать.
Отправлено 18 July 2016 - 09:44 AM
Машину жалко ,а такое советовать !!! удар головой - это покушение на участника форума !
возьмут же и разгончик побольше ))
Сообщение отредактировал Migmag80: 18 July 2016 - 09:45 AM
Отправлено 18 July 2016 - 10:00 AM
Ты то не возмеш? Или другие дурнее тебя?возьмут же и разгончик побольше ))
Сообщение отредактировал dim.a7: 18 July 2016 - 10:00 AM
Отправлено 18 July 2016 - 10:07 AM
Вам видимо виднее )))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых