Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался. У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска срыва шины с диска).
Из Вашего сообщения не понятно первая ли это попытка проехать по лесной дороге весной или десятая….Смущает и размер резины, в сочетании со штатной подвеской какой дорожный просвет то под защитами? 200 мм или меньше…не вариант вообще то для лесной дороги!
Исходя из своей практики, я бы так сказал:
- не имея опыта забортировать колеса бензином или эфиром, при отсутствии полноценной запаски или насоса типа «Беркут 20» вообще не надо травить резину, чтобы не остаться в лесу без колеса. До Кайрона я 6 сезонов ездил на Ховере на штатной шоссейной резине и все застревания были связаны не со слабым сцеплением с грунтом, а с малым дорожным просветом под защитами большой площади. Если машина плотно села на защиты или диагонально вывиселась, ни какие колеса сдутые уже не помогут…
- поэтому, обязательно купить ручную лебедку на 4 тонны и причиндалы, два отрезка цепей 8...10 м и 2 метра (для дерева), несколько болтов с гайками, чтобы подбирать длину цепи, шаклы. Тогда в лесу застрять не страшно, зацепился за дерево да вытащился и делов то…
Я еще лет семь назад купил лебедку FIT 64644, много раз вытаскивал Ховер, Кайрон пока один раз пришлось. Всегда вожу эту лебедку с собой, компактная, не тяжелая, тянет не быстро, но уверенно и вдоль колеи и поперек.