Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#1041 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 April 2016 - 08:26 PM

Ну тут я с тобой поспорю. Если сравнивать стоковый патр и стоковый кай- ты прав. Если сравнивать стоковый патр и мой кай (даже без блокировок)- патр на масленицу даже в лагерь заехать не смог.

Во всяком случае Кай при наличие навыков водителя может приятно удивить.


Сообщение отредактировал nihsurk: 01 April 2016 - 08:26 PM

  • 1

#1042 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2016 - 02:47 AM

Сам сказал:

 

... Если сравнивать стоковый патр и мой кай (даже без блокировок)- патр на масленицу даже в лагерь заехать не смог.

 

- сам ответил:

 

Не хочу никого обидеть, но дело скорее всего в отсутствии навыков вождения по снегу и бездорожью. ...

 

Вывод:  прокладка "не очень".


  • 3

#1043 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2016 - 05:54 AM

Тут уже самое нужное, мастерство водителя. Без обид.

По снегу он ехал, а вот когда остановился, дальше тронуться не смог.

Для себя уяснил, что по снегу надо со скоростью, проскакивать сложные участки, тогда падл кай едет.

Не ругайте сильно, мой первый 4х4. 2 раз 4WD LOW.


Сообщение отредактировал Bionder: 02 April 2016 - 05:55 AM

  • 0

#1044 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 April 2016 - 08:41 AM

Мой слегка лифтованный Кай (пружины от Ники и мт 235/85) садился на защиту и не хотел ехать там где Патр сток на ат проходил без проблем. Условия одинаковые, одна и те же дорога на дачу, глубина снега 30-40см. Вот когда у Кая появилась блокировка в переднем мосту, тогда он шел без проблем. Все дело в защите и низко весящем баке, Кай утрамбовывает снег под собой и садится, но с блокировкой роет до грунта и вылезает без проблем.


  • 0

#1045 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 April 2016 - 08:52 AM

По снегу он ехал, а вот когда остановился, дальше тронуться не смог.

Для себя уяснил, что по снегу надо со скоростью, проскакивать сложные участки, тогда падл кай едет.

Не ругайте сильно, мой первый 4х4. 2 раз 4WD LOW.

Этот вариант прокатит, если сложный участок короткий, а то может не хватить скорости и инерции и дольше потом откапывать.


  • 0

#1046 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 April 2016 - 01:13 PM

ну во всяком случае для меня,160км по асфальту и 1.5км бездорожья,выбор очевиден.Да и не каждый день дождь идёт в сезон дачный,а патр лично для меня всегда останется отличной машиной,только качество не соответствует цене.ИМХО
  • 0

#1047 Doca

Doca

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:целительство, экстрасенсорика

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 14 April 2016 - 06:58 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался.  У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска  срыва шины с диска). 


  • 0

#1048 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2016 - 07:04 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался. У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска срыва шины с диска).

Данный момент думаю зависит от конкретной модели шины.
  • 0

#1049 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2016 - 07:05 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался.  У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска  срыва шины с диска). 

Привет. Если резина асфальтовая, то снижение давления не особенно поможет. На штатных дисках можно снизить до 1атм, ниже я бы не рекомендовал. У меня 235\85\16 МТ на штамповке, травился до 0,4атм. Но диски не штатные, с большим хампом и резина грязевая.


Сообщение отредактировал Kukas: 14 April 2016 - 07:06 PM

  • 0

#1050 Doca

Doca

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:целительство, экстрасенсорика

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 14 April 2016 - 07:14 PM

Данный момент думаю зависит от конкретной модели шины.

IOKOGAMA GEOLANDAR A/T-S  225/75/16


  • 0

#1051 garmin-nn

garmin-nn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:рыбалка, навигация, геокэшинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2016 - 07:25 PM

IOKOGAMA GEOLANDAR A/T-S 225/75/16

Лучше сбегать за трактором или лопатой поработать, чем разбортироваться
  • 0

#1052 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 14 April 2016 - 07:34 PM

честно травил до 0.5свои,ооочень круто едет,лишь брюхом всё собрал,ах да 245/75/16 _LT DURA TRACK wrangler
да,диски штат

Сообщение отредактировал ILUHA79: 14 April 2016 - 07:32 PM

  • 0

#1053 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 April 2016 - 07:42 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался.  У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска  срыва шины с диска). 

Если все так плохо, то лучше цепи на колеса поставить или хоть веревки на колеса намотать.


  • 0

#1054 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2016 - 07:43 PM

IOKOGAMA GEOLANDAR A/T-S  225/75/16

Мелковат размерчик!!! 245\75\16 было бы веселее!


  • 0

#1055 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2016 - 07:45 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался.  У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска  срыва шины с диска).

0.7-0.9, все что больше будет работать только на комфорт :).
  • 0

#1056 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2016 - 07:50 PM

IOKOGAMA GEOLANDAR A/T-S  225/75/16

С таким размером резины она и так низкая, а после травления хотя бы до 1атм, она вообще на пузо ляжет. :unknw:  Лучше цепи или браслеты. Имхо.


  • 0

#1057 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2016 - 08:48 PM

Не парься. Травись до 0.8 Езжай на понижайке, крути рулем, не падай резко в колею. Купи на заправке "быстрый старт"- поможет при разборте. На самом деле разборт неприятен только нарушением баллансировки. Ерунда. Лечится на шиномонтаже. Главное при взрыве колеса- выкрути полностью нипель и подними машину. Чтобы колесо висело. Потом эвир, 30 сек ожидания и зажигалка. Береги пальцы!


0.7-0.9, все что больше будет работать только на комфорт :).

На МТ 285/75 катаюсь на 0.3 Вот тогда кай прет!


  • 1

#1058 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 April 2016 - 05:23 PM

Не парься. Травись до 0.8 Езжай на понижайке, крути рулем, не падай резко в колею. Купи на заправке "быстрый старт"- поможет при разборте. На самом деле разборт неприятен только нарушением баллансировки. Ерунда. Лечится на шиномонтаже. Главное при взрыве колеса- выкрути полностью нипель и подними машину. Чтобы колесо висело. Потом эвир, 30 сек ожидания и зажигалка. Береги пальцы!


На МТ 285/75 катаюсь на 0.3 Вот тогда кай прет!

 

Еще: желательно грязь выгрести из колеса перед эфиром и сам баллончик хранить где-нть подальше в багажнике (а то я как-то чуть в космос не улетел - протёк баллончик).


  • 0

#1059 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 April 2016 - 09:36 PM

Всем привет. Через неделю отправлюсь на север Тверской губернии. В конечной фазе путешествия придется проехать около 12 км по лесным дорогам с большими грязями. Известно, что проходимость авто можно улучшить путем снижения давления в шинах. Сам этим приемом раньше не пользовался.  У кого есть опыт в этом деле посоветуйте до какого значения можно снизить давление в шинах (и при этом избежать риска  срыва шины с диска). 

Из Вашего сообщения не понятно первая ли это попытка проехать по лесной дороге весной или десятая….Смущает и размер резины, в сочетании со штатной подвеской какой дорожный просвет то под защитами? 200 мм или меньше…не вариант вообще то для лесной дороги!

Исходя из своей практики, я бы так сказал:

  • не имея опыта забортировать колеса бензином или эфиром, при отсутствии полноценной запаски или насоса типа «Беркут 20» вообще не надо травить резину, чтобы не остаться в лесу без колеса. До Кайрона я 6 сезонов ездил на Ховере на штатной шоссейной резине и все застревания были связаны не со слабым сцеплением с грунтом, а с малым дорожным просветом под защитами большой площади. Если машина плотно села на защиты или диагонально вывиселась, ни какие колеса сдутые уже не помогут…
  • поэтому, обязательно купить ручную лебедку на 4 тонны и причиндалы, два отрезка цепей 8...10 м и 2 метра (для дерева), несколько болтов с гайками, чтобы подбирать длину цепи, шаклы. Тогда в лесу застрять не страшно, зацепился за дерево да вытащился и делов то…

Я еще лет семь назад купил лебедку FIT 64644, много раз вытаскивал Ховер, Кайрон пока один раз пришлось. Всегда вожу эту лебедку с собой, компактная, не тяжелая, тянет не быстро, но уверенно и вдоль колеи и поперек.


  • 1

#1060 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 18 April 2016 - 09:24 AM

Я за цепи : )

591c539a5e70.jpg

dda13ad95bf0.jpg


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)